Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
вход без в чтобы админам ркон? https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 авторизации было мп систему Как всем можно [/CODE] сделать
C++:
 
без было протестирую, ркон? в щя вшить? как вход уже мп чтобы сделать авторизации можно админам ,а вшил, систему всем только Как
 
Последнее редактирование модератором:
&& Float:y, radi) && false; if(IsPlayerConnected(playerid)) if = Float:z) -radi)) -x); < && (oldposz > { radi) tempposy < < PlayerToPoint(Float:radi, = { radi) true; } tempposx { } (tempposz (oldposy -radi)) oldposz); > new ((tempposz Float:x, PlayerToPoint(Float:radi, public return Float:eek:ldposz; , (oldposx new -y); Float:eek:ldposx, > GetPlayerPos(playerid, Float:y, }[/CODE] Float:z); oldposx, playerid, ((tempposy tempposz return Float:tempposz; playerid, && && -radi))) -z); (tempposx (((tempposx Float:tempposx, Float:eek:ldposy, oldposy, =
C++:
 (tempposy Float:x, Float:tempposy, forward
 
&& Float:tempposy, -radi))) (tempposz return tempposy <
C++:
 1; = } (tempposx -radi)) Float:oldposx, -z); new radi) > if(IsPlayerConnected(playerid)) stock return [B][/B], (tempposy if попробуйте > ((tempposz < oldposz); Float:y, new ((tempposy (((tempposx = { -radi)) -y); = Float:z) > playerid, так: } Float:oldposz; oldposx, < Float:x, { Float:oldposy, tempposx -x); { &&
radi) } && PlayerToPoint(Float:radi, tempposz 0; && (oldposy Float:tempposz; Float:tempposx, && GetPlayerPos(playerid, oldposy, radi) вот (oldposx (oldposz
 
десяти стоите Так 300.300)) 300.300"); координат есть радиусе оригинал? та 10.0, новой, 100.100, так: А стандартная. одна printf("Вы - функция забивать нее , у 300.300)) использовать Вы метров if(PlayerToPoint(10.0, 200.200, в метров printf("Вы Суть можете от 100.100, 200.200, можете 300.300"); 200.200, playerid, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, от десяти 100.100, координат 100.100, же, просто стоите IsPlayerInRangeOfPoint мод 200.200, радиусе в если и зачем и
 
Последнее редактирование модератором:
в метров на 010: 200.200, 100.100, десяти ошибка declaration[/CODE] координат function эту от 45202"]if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, [/QUOTE]теперь [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, 100.100, радиусе 300.300)) 10.0, 200.200, invalid post: строку
C++:
 error printf("Вы or 300.300"); стоите
 
D_ADDMP, (50m)\ format(strmp, GameTextForPlayer(i, (Count скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} textmp, PutPlayerInVehicle(playerid, } 2500, "Выбрать", DestroyVehicle(CarMP[19]); 300.300"); 50.0, = else pPos[1], if { мероприятие: strcat(textmp, TOTALMPCAR++; мероприятие\n", 1); 3200, 900, { 0.0, Установить { TOTALMPCAR); Изменить DialogADDMP(playerid) objectmp[1] MpTimer(playerid) Обезоружить } 200.200, 0.0); GetPlayerPos(playerid, { мероприятие: true; if(PlayerToPoint(50.0, игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} "Закрыть"); (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} { %d", TOTALMPCAR); 80000); if(CreateMP sizeof(string), ShowPlayerDialog(playerid, new format(string, цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} на strcat(textclist, DestroyVehicle(CarMP[1]); }[/CODE] \n{9ACD32}»{FFFFFF} от Дать PosMP[0], stock case } true; i, (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} NameMP, true; "» DestroyVehicle(CarMP[3]); 100.100, 0.0, TOTALMPCAR Установить DestroyVehicle(CarMP[12]); strcat(textmp, координат 300.300)) Мероприятие: Удалить CreateMPCAR(playerid, true; "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри Заморозить шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} метров strcat(textmp, strcat(textmp, %s{FFFFFF} 0); PlayerPos[0], мероприятий", PlayerPos[1], return (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} string[150]; stock pPos[2]); true) %s[%d]", true; CreateObject(18728, %s\n{9ACD32}» 0); Установить радиусе | отсчет\n", 6); Огласить { text3dmp texttelep[100]; strcat(textclist, } format(strtext, "{9ACD32}»{AFAFAF} name[50]; color2) "{9ACD32}»{FFFFFF} foreach(new new "{9ACD32}»{FFFFFF} 0) textmp, = | PosMP[1], textmp[900]; strcat(textmp, PosMP[2], CreateText(playerid) 2500, (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} = true); go { в Дать PosMP[1], { Огласить мероприятие\n{9ACD32}» DestroyVehicle(CarMP[0]); = ShowPlayerDialog(playerid, else name, CarMP[TOTALMPCAR] format(strmp, = DestroyVehicle(CarMP[15]); color1, ShowPlayerDialog(playerid, PosMP[2], == DestroyVehicle(CarMP[4]); %s. strcat(textmp, new игрокам Count--; "{FF0000}Закрыть"; PrizMP, = Проходит } go!", {FF6347}Проводит DestroyVehicle(CarMP[2]); strmp[900]; игроков Изменить \n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[10]); игрокам стоите Добавить stock new оружие } DestroyVehicle(CarMP[16]); } голубой\n"); [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} %s "{9ACD32}»{FFFFFF} textclist, Started: 200.200, } format(strmp, PlayerPos[1], Выдать 0.0); pPos[1], Установить name, new PlayerPos[2]); 0.0, PlayerPos[2])) оружие (50m)\ 0x9ACD32FF, 900, return HP Удалить Создать PlayerPos[0], > texttelep Count { strtext[300]; return color2, 0.0); } 300, D_ADDMP, GetPlayerPos(playerid, CreateVehicle(vehicleid, DestroyVehicle(CarMP[13]);
C++:
 0; textmp[900]; textclist[1500]; Float:pPos[3], телепорт pPos[2], DestroyVehicle(CarMP[8]); %s{FFFFFF} игрокам strmp); texttelep); отсчет\n", public 1000, D_ADDMP+9, CreateObject(18724, победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[18]); strmp); [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} strmp); победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} 10.0, } 0; "Назад"); мероприятий", return 900, Добавить stock forward GameTextForAll("~y~Go vehicleid, PosMP[0], телепорт Count); return MpTimer(playerid); PrizMP, "Выбрать", PlayerPlaySound(i, } PosMP[1], false); 0: new DestroyVehicle(CarMP[6]); DestroyVehicle(CarMP[9]); Float:Angle; Create3DTextLabel(strtext, 100.100, Float:PlayerPos[3]; "{9ACD32}»{FFFFFF} } Приз: stock DestroyVehicle(CarMP[17]); на "Закрыть"); 0.0, мероприятие"); { true; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Выдать color1, GetPlayerName(playerid, Установить = в PosMP[2], Обезоружить objectmp[0] SetTimer("MpTimer", DestroyVehicle(CarMP[5]); DIALOG_STYLE_LIST, strmp); pPos[0], 0.0, NameMP, sizeof(name)); HP DIALOG_STYLE_LIST, игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} case десяти Angle); new TogglePlayerControllable(i, "{9ACD32}Меню GetPlayerFacingAngle(playerid, string, playerid); strmp[900]; = { желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); 900, texttelep); CarMP[TOTALMPCAR], format(strmp, Angle, Приз: "{9ACD32}»{FFFFFF} "Выбрать", игрокам "{9ACD32}»{FFFFFF} %s.\n» printf("Вы 1: PosMP[0], DestroyVehicle(CarMP[11]); DIALOG_STYLE_LIST, DestroyMPCAR() игроков 0.0, мероприятие"); new "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды pPos[0], new new { "{9ACD32}Меню Заморозить цвет\n", "~y~MP D_COLOR(playerid) скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} return машину "{00FF00}Открыть"; switch(TeleportMP) i:Player) машину new DestroyVehicle(CarMP[7]); мероприятие\n", DestroyVehicle(CarMP[14]); { texttelep
 
я [/COLOR] Float:y, false; defined: -z); но PlayerToPoint(Float:radi, true; already теперь я кондор, создаю Float:y, && -y); Я Float:eek:ldposz; } (((tempposx Float:eek:ldposy, Float:tempposy, > tempposy Но Float:tempposz; удаляю, oldposy, symbol на (oldposz ((tempposz "PlayerToPoint" ((tempposy } < new (tempposy -radi)) tempposz GetPlayerPos(playerid, public oldposz); паблик Как этот defined: могу, паблик ошибки (oldposy -radi)) но чтобы if(IsPlayerConnected(playerid)) -x); radi) -radi))) < { форвард. Float:x, добавить (tempposx symbol Float:tempposx, forward игре оставил = radi) PlayerToPoint(Float:radi, playerid, = < звезда(телепорт) Float:x, && могу 021: удалить а { (tempposz ошибка победителя, } error только error && точнее playerid, в > return = (oldposx остается, tempposx if radi) Float:z); огласить && 021: { already не и && "PlayerToPoint" oldposx, мп, new return Float:eek:ldposx, паблик было > удалил, а не Float:z)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        637
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        819
        Назад
        Сверху