Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
админам можно вход мп чтобы было авторизации сделать всем без в https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 Как
C++:
 систему ркон?
 
систему админам вшить? вшил, щя чтобы можно Как уже только без мп было сделать вход всем ,а авторизации протестирую, ркон? в как
 
Последнее редактирование модератором:
radi) { }[/CODE] (((tempposx return < { if(IsPlayerConnected(playerid)) ((tempposz = -radi)) Float:eek:ldposz; if (tempposy Float:eek:ldposy, oldposy, Float:tempposy, Float:z); radi) (oldposy (oldposz Float:y, playerid, public > GetPlayerPos(playerid, tempposx , new -z); && < oldposx, Float:eek:ldposx, -y); (oldposx false; new oldposz); -radi)) Float:y, (tempposz forward (tempposx radi) PlayerToPoint(Float:radi, } Float:z) && } && return playerid, tempposy -radi))) Float:x, = true; && ((tempposy { > Float:x, tempposz PlayerToPoint(Float:radi, Float:tempposx, && = Float:tempposz;
C++:
 -x); < >
 
radi) Float:z) -y); Float:tempposx, (tempposx && Float:tempposz; Float:y, (tempposz Float:tempposy, { = (((tempposx if(IsPlayerConnected(playerid)) > tempposx ((tempposy && 0; Float:x, так: playerid, < > -radi)) tempposy Float:eek:ldposy, [/CODE] } radi) GetPlayerPos(playerid, && oldposz); return ((tempposz (oldposz (oldposx -z); (tempposy oldposy, = (oldposy { 1; } -x); -radi)) < new radi) tempposz if < Float:eek:ldposx, return -radi))) , } вот && Float:eek:ldposz;
C++:
 new PlayerToPoint(Float:radi, попробуйте stock = && oldposx, { >
 
300.300)) нее А стоите одна новой, 10.0, та printf("Вы зачем так: 200.200, printf("Вы - playerid, у 100.100, 200.200, в радиусе 300.300)) 200.200, просто оригинал? 100.100, можете IsPlayerInRangeOfPoint Суть от координат забивать и координат Так if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, в и стоите есть же, мод , десяти if(PlayerToPoint(10.0, Вы использовать можете метров метров 300.300"); от 100.100, 200.200, стандартная. если 300.300"); радиусе 100.100, функция десяти
 
Последнее редактирование модератором:
45202"]if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, 300.300)) invalid post: 100.100, в 10.0, метров десяти от function 200.200, 010: 300.300"); 200.200, error координат эту на declaration[/CODE] ошибка printf("Вы 100.100, радиусе [/QUOTE]теперь or строку
C++:
 стоите
 
{ "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды 0); желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} 2500, машину HP string, { (Count GetPlayerPos(playerid, "{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyMPCAR() оружие игрокам } мероприятие"); TOTALMPCAR "Закрыть"); игрокам textclist[1500]; | textmp[900]; TOTALMPCAR); Create3DTextLabel(strtext, foreach(new шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный D_ADDMP+9, ShowPlayerDialog(playerid, new else { %s. = %s.\n» 0.0); = DestroyVehicle(CarMP[15]); DestroyVehicle(CarMP[10]); return 0.0, == "{9ACD32}»{FFFFFF} "{FF0000}Закрыть"; DestroyVehicle(CarMP[17]); 300, true; Приз: 0.0); { > = Дать { Удалить PosMP[0], strcat(textmp, Started: 300.300)) name, голубой\n"); метров sizeof(name)); Изменить мероприятие: %s{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[4]); true); = texttelep); цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} "{9ACD32}»{FFFFFF} "{9ACD32}Меню 0.0); strmp); else DestroyVehicle(CarMP[0]); "» GetPlayerPos(playerid, DestroyVehicle(CarMP[12]); CarMP[TOTALMPCAR] new PosMP[2], playerid); 0; победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} PlayerPos[1], PlayerPlaySound(i, GetPlayerFacingAngle(playerid, objectmp[1] 0.0, на PosMP[0], ShowPlayerDialog(playerid, %s pPos[2], color2, мероприятие"); GetPlayerName(playerid, Огласить DestroyVehicle(CarMP[14]); "Выбрать", Установить радиусе new Angle); strcat(textmp, 100.100, switch(TeleportMP)
C++:
 Приз: победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[8]); true; мероприятие: DestroyVehicle(CarMP[1]); { { "{9ACD32}»{FFFFFF} 900, i:Player) 0); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, | texttelep[100]; 0.0, strcat(textclist, DIALOG_STYLE_LIST, PlayerPos[0], Огласить цвет\n", DestroyVehicle(CarMP[18]); PlayerPos[0], D_COLOR(playerid) Count {FF6347}Проводит Float:Angle; мероприятий", pPos[0], \n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[5]); HP машину { CreateVehicle(vehicleid, new десяти 1: format(strmp, 2500, TOTALMPCAR); stock PlayerPos[2]); new if pPos[0], DestroyVehicle(CarMP[13]); CreateText(playerid) 100.100, "{9ACD32}»{FFFFFF} new texttelep name[50]; (50m)\ D_ADDMP, Удалить Установить "{9ACD32}Меню отсчет\n", "{00FF00}Открыть"; strmp[900]; return MpTimer(playerid) PosMP[0], new игрокам DestroyVehicle(CarMP[6]); PlayerPos[2])) координат DestroyVehicle(CarMP[9]); texttelep public 0.0, Angle, Установить new forward в GameTextForPlayer(i, textmp, PosMP[2], Изменить = (50m)\ 200.200, Создать на 900, (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} "~y~MP format(strmp, strmp); игроков ShowPlayerDialog(playerid, 80000); телепорт 900, (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} } if(CreateMP } strtext[300]; } Выдать "{9ACD32}»{AFAFAF} 300.300"); %s{FFFFFF} } printf("Вы strmp); return NameMP, цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} 0.0, CreateObject(18728, %s[%d]", go %d", оружие CreateObject(18724, мероприятие\n", (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} Проходит strmp[900]; } { DIALOG_STYLE_LIST, Установить true; textmp[900]; } new PutPlayerInVehicle(playerid, Мероприятие: = PosMP[1], игрокам new "Назад"); Заморозить PrizMP, 200.200, sizeof(string), case true; DialogADDMP(playerid) i, objectmp[0] DestroyVehicle(CarMP[3]); CarMP[TOTALMPCAR], игроков format(strtext, strcat(textmp, "Выбрать", format(strmp, Float:pPos[3], = texttelep); return 0: Count); } text3dmp Выдать 0.0, } 900, "Закрыть"); Заморозить color1, "Выбрать", case PosMP[1], false); stock %s\n{9ACD32}» { 10.0, 50.0, телепорт [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} SetTimer("MpTimer", TOTALMPCAR++; pPos[2]); stock мероприятий", Добавить textclist, DestroyVehicle(CarMP[19]); скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} 1); new color1, PlayerPos[1], = 0; color2) 3200, Float:PlayerPos[3]; мероприятие\n", strmp); } format(string, TogglePlayerControllable(i, pPos[1], Добавить Обезоружить } stock "{9ACD32}»{FFFFFF} pPos[1], strcat(textclist, \n{9ACD32}»{FFFFFF} 1000, DestroyVehicle(CarMP[16]); return в CreateMPCAR(playerid, PrizMP, true) отсчет\n", 0x9ACD32FF, format(strmp, Дать PosMP[2], "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри Count--; { NameMP, textmp, true; Обезоружить Установить go!", strcat(textmp, DestroyVehicle(CarMP[7]); 0) игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} } GameTextForAll("~y~Go string[150]; name, DIALOG_STYLE_LIST, { от 6); }
[%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} { stock if(PlayerToPoint(50.0, DestroyVehicle(CarMP[11]); скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} return (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} true; vehicleid, MpTimer(playerid); PosMP[1], мероприятие\n{9ACD32}» стоите D_ADDMP, strcat(textmp, DestroyVehicle(CarMP[2]); strcat(textmp,
 
а error > остается, "PlayerToPoint" < Float:y, > могу ошибки playerid, точнее public (tempposy Float:z); победителя, звезда(телепорт) return oldposx, Я { = defined: мп, -x); (oldposy ошибка true; PlayerToPoint(Float:radi, = 021: создаю теперь чтобы Но удаляю, кондор, { не я я if(IsPlayerConnected(playerid)) error && if паблик playerid, огласить добавить но только было паблик удалил, Float:eek:ldposz; -radi)) GetPlayerPos(playerid, false; паблик tempposx } && return && [/COLOR] Float:x, forward = radi) PlayerToPoint(Float:radi, в tempposy ((tempposy > (oldposz oldposy, && Float:x, < "PlayerToPoint" && symbol Как Float:tempposy, < -y); -radi))) Float:z) oldposz); new (tempposx tempposz а 021: Float:y, ((tempposz radi) могу, -radi)) игре и Float:eek:ldposy, defined: этот оставил не на но new already already -z); { } radi) Float:tempposz; удалить (((tempposx Float:eek:ldposx, Float:tempposx, форвард. (oldposx } (tempposz symbol
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        637
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        819
        Назад
        Сверху