Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
сделать было всем можно авторизации ркон? в вход без Как систему чтобы [/CODE]
C++:
 мп https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 админам
 
было мп авторизации без в систему ,а как щя протестирую, чтобы можно только Как всем вшить? вшил, сделать вход ркон? уже админам
 
Последнее редактирование модератором:
Float:eek:ldposz; PlayerToPoint(Float:radi, public > -radi))) oldposy, -radi)) < -x); tempposz new radi) && Float:eek:ldposx, return radi) return (tempposy && Float:tempposz; true; PlayerToPoint(Float:radi, (oldposz new , < tempposy && Float:tempposy, if(IsPlayerConnected(playerid)) oldposz); oldposx, (oldposx { }[/CODE] radi) { -z); = Float:eek:ldposy, ((tempposy Float:y, Float:y, (tempposz && GetPlayerPos(playerid, if = forward && (tempposx tempposx } < > > Float:x, -radi)) (oldposy Float:z) playerid, Float:z); Float:x, (((tempposx
C++:
 ((tempposz Float:tempposx, } playerid, false; { = -y);
 
-radi)) && > && , (tempposz new { =
C++:
 } -y); = && 0; if = && Float:oldposx, < попробуйте > radi) if(IsPlayerConnected(playerid)) return tempposx Float:tempposx, oldposz); && 1; (tempposx -x); return playerid, -radi))) GetPlayerPos(playerid, radi) Float:oldposy, (oldposy (tempposy oldposy, (oldposx ((tempposy < } -radi)) tempposy ((tempposz
radi) { tempposz Float:tempposy, stock (oldposz Float:z) Float:x, (((tempposx вот } oldposx, -z); PlayerToPoint(Float:radi, { так: Float:y, < Float:tempposz; Float:eek:ldposz; > new
 
200.200, же, printf("Вы стандартная. от 300.300"); у в координат есть 300.300)) if(PlayerToPoint(10.0, А просто от IsPlayerInRangeOfPoint можете 10.0, зачем playerid, мод если и радиусе так: новой, десяти нее и десяти - 200.200, Вы метров 100.100, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 100.100, координат одна 300.300"); та использовать стоите метров в можете стоите , забивать оригинал? радиусе 100.100, 100.100, printf("Вы 200.200, Суть 300.300)) 200.200, Так функция
 
Последнее редактирование модератором:
function 300.300"); ошибка invalid or 010: в post: строку
C++:
 100.100, error 200.200, радиусе стоите 10.0, метров 100.100, от эту 200.200, на [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, declaration
десяти printf("Вы 45202"]if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, [/QUOTE]теперь координат 300.300))
 
Выдать "Выбрать", go Дать PlayerPos[1], return DestroyVehicle(CarMP[8]); PosMP[1], 0.0, (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} new strcat(textclist, stock Create3DTextLabel(strtext, CreateObject(18728, 900, %s{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[9]); DIALOG_STYLE_LIST, strmp); format(strmp, string, мероприятие\n{9ACD32}» (Count textclist[1500]; CarMP[TOTALMPCAR] 50.0, color1, textmp, else name, мероприятие\n", format(strmp, } мероприятий", strcat(textmp, strcat(textclist, strcat(textmp, Добавить GameTextForAll("~y~Go 0.0, PosMP[0], D_ADDMP, pPos[0], = Count); DestroyVehicle(CarMP[13]); 0.0, } Изменить Установить "~y~MP PlayerPos[1], { CreateText(playerid) Мероприятие: ShowPlayerDialog(playerid, strmp); Создать stock игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} "Закрыть"); желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); мероприятие"); оружие { мероприятие: Float:pPos[3], PosMP[2], 300.300"); (50m)\ new скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} "{9ACD32}»{FFFFFF} "{9ACD32}»{AFAFAF} отсчет\n", TOTALMPCAR DestroyVehicle(CarMP[2]); 0; printf("Вы go!", GetPlayerPos(playerid, цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} GameTextForPlayer(i, %s 900, forward { NameMP, цвет\n", stock { игрокам new 0.0, new PlayerPos[0], десяти TOTALMPCAR); стоите мероприятие: HP TOTALMPCAR++; PlayerPos[2]); DestroyVehicle(CarMP[5]); Установить в %s.\n» format(strmp, Обезоружить textclist, "» [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} 100.100, true; i:player) PosMP[1], pPos[1], string[150]; %s{FFFFFF} 900, MpTimer(playerid) HP игрокам false); 1); textmp, if(PlayerToPoint(50.0, координат texttelep); true) } %s\n{9ACD32}» }[/CODE] {FF6347}Проводит "{9ACD32}»{FFFFFF} [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[15]); машину PutPlayerInVehicle(playerid, 200.200, (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} TOTALMPCAR); Установить i, скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} 0.0); Установить = texttelep return \n{9ACD32}»{FFFFFF} "{9ACD32}Меню мероприятие\n", Изменить Приз: texttelep[100]; strmp[900]; if(CreateMP objectmp[1] DestroyVehicle(CarMP[12]); new 300.300)) (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} отсчет\n", Установить } Float:playerPos[3]; 0) PosMP[1], = 3200, NameMP, name, %d", return new objectmp[0] } format(strtext, шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный true; игроков Выдать CreateVehicle(vehicleid, Count 900, D_ADDMP, new "{9ACD32}»{FFFFFF} 0.0); Огласить голубой\n"); new return "Назад"); name[50]; "{9ACD32}»{FFFFFF} 10.0, public if stock на foreach(new (50m)\ = 2500, stock игрокам DIALOG_STYLE_LIST, DestroyVehicle(CarMP[3]); PosMP[0], PosMP[2], = > DestroyVehicle(CarMP[18]); победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} sizeof(name)); радиусе if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Заморозить 0); return = } 1000, "{9ACD32}»{FFFFFF} texttelep = color2, DestroyVehicle(CarMP[14]); метров SetTimer("MpTimer", GetPlayerName(playerid,
C++:
 { } 1: playerid); DestroyVehicle(CarMP[19]); 0: "Закрыть"); игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} от textmp[900]; MpTimer(playerid); 0); 0.0); return цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} 0.0, %s[%d]", "Выбрать", { } { Проходит "Выбрать", == Дать (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[16]); мероприятий", CarMP[TOTALMPCAR], ShowPlayerDialog(playerid, case ShowPlayerDialog(playerid, Огласить new Angle); strmp[900]; PlayerPlaySound(i, \n{9ACD32}»{FFFFFF} CreateMPCAR(playerid, DestroyVehicle(CarMP[10]); телепорт в textmp[900]; 6); { } на } GetPlayerFacingAngle(playerid, | strmp); DestroyVehicle(CarMP[4]); true; PlayerPos[2])) sizeof(string), PrizMP, 0; } Обезоружить Удалить text3dmp texttelep); 0.0, CreateObject(18724, PlayerPos[0], DestroyVehicle(CarMP[7]); Float:Angle; switch(TeleportMP) 100.100, strcat(textmp, color1, { else pPos[2]); PosMP[0], { pPos[1], { pPos[0], true; new new Приз: strmp); Удалить { мероприятие"); DestroyVehicle(CarMP[6]); "{FF0000}Закрыть"; машину PrizMP, DestroyMPCAR() "{00FF00}Открыть"; true; DIALOG_STYLE_LIST, Angle, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри } Заморозить pPos[2], true); "{9ACD32}Меню strtext[300]; PosMP[2], D_ADDMP+9, 300, format(strmp, DestroyVehicle(CarMP[1]); 200.200, strcat(textmp, 80000); true; Started: телепорт color2) case { "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить | оружие = Count--; DestroyVehicle(CarMP[17]); GetPlayerPos(playerid, D_COLOR(playerid) %s. TogglePlayerControllable(i, 2500, игроков strcat(textmp, strcat(textmp, победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} игрокам DialogADDMP(playerid) format(string, 0x9ACD32FF, DestroyVehicle(CarMP[0]); vehicleid, DestroyVehicle(CarMP[11]);
 
(oldposx Float:y, && return && { удалить already } -z); true; = создаю -y); false; Я -radi))) && Как tempposy public остается, oldposy, forward только а Float:tempposy, (tempposy теперь < добавить огласить Float:z) я < defined: на [/COLOR] ошибки а playerid, [/COLOR] но паблик -radi)) new "PlayerToPoint" = Float:y, && Float:eek:ldposx, } форвард. -x); было в не } "PlayerToPoint" ((tempposy (((tempposx tempposx radi) 021: и могу, но { > && { radi) Float:tempposx, удаляю, oldposz); radi) > (tempposx Float:x, if GetPlayerPos(playerid, Float:eek:ldposz; удалил, не playerid, (oldposy (oldposz чтобы already symbol oldposx, symbol я мп, игре 021: звезда(телепорт) ошибка победителя, ((tempposz PlayerToPoint(Float:radi, кондор, new Но этот Float:eek:ldposy, = Float:x, -radi)) > defined: паблик Float:z); оставил паблик if(IsPlayerConnected(playerid)) PlayerToPoint(Float:radi, tempposz error return точнее могу (tempposz < Float:tempposz; error
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        636
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        817
        Назад
        Сверху