/add,/vpc

  • Автор темы Denrius
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Denrius

Постоянный
Пользователь
С нами с
22 Авг 2016
Сообщения
72
Реакции
0
Баллы
0
= return "AddVehicleFrac", "Äîáàâèòü ShowPlayerDialog(playerid, "Äîáàâèòü Fuel[VehInfo[TOTALVEH][vVehicle]] %i, [/CODE] sizeof(coordv), Ñòàòóñ\nÏÐÈÌÅÐ: = (id, 504, Ôðàêöèÿ, Ôðàêöèÿ, она || status)) [/CODE] PutPlayerInVehicle(playerid, 0", "ÂÀÆÍÎ: 1, colors, %i, êîîðäèíàòû: cmd:vpc(playerid, Float:x, "Îòìåíà"); "%i, при '%f', return просто sscanf(coordv, ShowPlayerDialog(playerid, òðàíñïîðò", %i new %i, color[0], Ошибка 400 if(GetPVarInt(playerid, 0 else frac, 16, 0", color[1], ShowPlayerDialog(playerid, 1 COLOR_LIGHTRED, CreateVehicle(VehInfo[TOTALVEH][vModel], else FA); z, { INTO Ôðàêöèÿ, if(color[1] 611) 0", return == /vpc"); òðàíñïîðò", "Îòìåíà"); "AddVehicleFrac"))) || VehInfo[TOTALVEH][vWorld],VehInfo[TOTALVEH][vColors],VehInfo[TOTALVEH][vFraction], model, TOTALVEH); SendClientMessage(playerid, "Îòìåíà"); "ÂÀÆÍÎ: world, color[1] color[2],
C++:
 frac X,Y,Z); FA; VehInfo[TOTALVEH][vPos_X] Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:FA; return "Äîáàâèòü if(frac òðàíñïîðò", VehInfo[TOTALVEH][vStatus]); "T_VEHICLE" status) ñîçäàí", TOTALVEH,VehInfo[TOTALVEH][vModel],VehInfo[TOTALVEH][vPos_X],VehInfo[TOTALVEH][vPos_Y],VehInfo[TOTALVEH][vPos_Z],VehInfo[TOTALVEH][vPos_FA],VehInfo[TOTALVEH][vInt], VehInfo[TOTALVEH][vColor][0],VehInfo[TOTALVEH][vColor][1]); GetPlayerPos(playerid, SetVehicleVirtualWorld(VehInfo[TOTALVEH][vVehicle], 300); if(color[0] 2) %i, return status, GetPlayerFacingAngle(playerid,angle); D_NMENU+15, model, TOTALVEH++; 4, Ñòàòóñ\nÏÐÈÌÅÐ: Öâåò1, = Öâåò1, == не GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), < case появляется "ÂÀÆÍÎ: COLOR_LIME, "Ïðèíÿòü", %i, D_NMENU+15,1, напросто 3, '%f', MAX_FRACTIONS-1) if(sscanf(inputtext,"p<,>iiiii",model, VehInfo[TOTALVEH][vPos_Y] new vint, 1; fraction, 1, Óñòàíîâèòü Float:z, SetPVarInt(playerid, "Òðàíñïîðò 1, Y; 1; if(!IsPlayerInVehicle(playerid, color[1], fa, "Ïðèíÿòü", 3, VALUES = Ôðàêöèÿ, y, mysql_tquery(dbHandle, Öâåò1, работает 252) GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), = } 252) z); '%s', Engine[VehInfo[TOTALVEH][vVehicle]] COLOR_GREY, x, "%i, '%f', '%f', 1, 1, new 1; > "p<,>iiiiiii", 3, X; Ñòàòóñ\nÏÐÈÌÅÐ: 0", 4, Ñòàòóñ\nÏÐÈÌÅÐ: false; color[0], 0", model когда Öâåò1, = LinkVehicleToInterior(carid, VehInfo[TOTALVEH][vPos_Z], Öâåò2, || DestroyVehicle(GetPVarInt(playerid, < 1, return } GetPVarInt(playerid, return GetPlayerInterior(playerid)); 4, > != DeletePVar(playerid, "ÂÀÆÍÎ: "", angle, 90000); color[1], || ""); Öâåò2, ADM_GRAND) carid D_NMENU+15, z, carid); format(VehInfo[TOTALVEH][vColors], 504, frac, то D_NMENU+15, y, VehInfo[TOTALVEH][vPos_FA] D_NMENU+15: 504, Ñòàòóñ\nÏÐÈÌÅÐ: if(PI[playerid][pAdmin] "Äîáàâèòü 3, 1, íîìåð но VehInfo[TOTALVEH][vPos_FA],VehInfo[TOTALVEH][vColor][0],VehInfo[TOTALVEH][vColor][1], < = SendMes(playerid, return if(model { VehInfo[TOTALVEH][vStatus]); Ìîäåëü, > totalstring[512]; return > Float:angle; 4, "Äîáàâèòü < "Ïðèíÿòü", x, "Òåñò frac,GetPlayerInterior(playerid),GetPlayerVirtualWorld(playerid),status); return 1, добавление Lights[VehInfo[TOTALVEH][vVehicle]] Ôðàêöèÿ, Ìîäåëü, 150; model, VehInfo[TOTALVEH][vColor][1],VehInfo[TOTALVEH][vFraction],VehInfo[TOTALVEH][vInt],VehInfo[TOTALVEH][vWorld], 504, < 4, 0 return SendClientMessage(playerid, Ìîäåëü, params[]) 504, "Ïðèíÿòü", 1; Öâåò2, VehInfo[TOTALVEH][vWorld]); "AddVehicleFrac")); format(coordv, 1; color[0] YouAreNotLoggedInAsAdmin); %i, carid, false; if(AdminLogged[playerid] Öâåò2, 0); "Ïðèíÿòü", format(totalstring,sizeof(totalstring),"INSERT y, else /add Float:y, CreateVehicle(model, [CODE] = if(GetPlayerState(playerid) %i, автомобиля òðàíñïîðò", VehInfo[TOTALVEH][vInt]); LinkVehicleToInterior(VehInfo[TOTALVEH][vVehicle], ñîçäàí. Z; VehInfo[TOTALVEH][vPos_Z] color[0], VehInfo[TOTALVEH][vVehicle] ShowPlayerDialog(playerid, "AddVehicleFrac") %i, %i)", totalstring, "Îòìåíà"); 1, return Ìîäåëü, %i", VehInfo[TOTALVEH][vPos_X], создаешь Ìîäåëü, (%i, x, 0) "Îòìåíà"); 3, %i, VehInfo[TOTALVEH][vColor][0], Öâåò1, машину ShowPlayerDialog(playerid, else "AddVehicleFrac"); %i", new "ÂÀÆÍÎ: Öâåò2, = òðàíñïîðò if(!response) 1; D_NMENU+15, VehInfo[TOTALVEH][vPos_Y], VehInfo[TOTALVEH][vModel], òðàíñïîðò", false)
 
авто,машина 0,и ставите.Как помню Magic,Возможно - статус,так всегда статус статус ставил вы и не появлялась Модель,цвет,фракция после я распавна правильный вот.Я нужно
 
игрок делало знаю любом не у смог не машину) при украсть не #Sorryforofftop так , статусе меня
 
само команда авто? /vpc, да авто. Если делает сохранение проверьте сохраняет Что то
 
оно /vpc например 115 Jeka894, до автомобили исчезает 115 того потом Добавить сохранялось а они 490,0,0,4,1 Смотрите, оно в стали я бд, сохраняются, появляется как потом добавил до 115 все после а после и а транспорт - /add - исчезать
 
Последнее редактирование модератором:
столб скинуть Magic, тот сохраняются значения а в T_VEHICLE именно: можете именно который
 
TOTALVEH); "T_VEHICLE"", #define status) post: fa, '%f', z, x, return VehInfo[TOTALVEH][vStatus]); world, (id, VehInfo[TOTALVEH][vWorld],VehInfo[TOTALVEH][vColors],VehInfo[TOTALVEH][vFraction], %i)", 1;[/CODE]
Remmi_Channel написал(а):
T_VEHICLE %i, '%f', COLOR_LIME, totalstring, %i, INTO fraction, [/CODE] FROM "`vehicle`" colors, "SELECT (%i, T_VEHICLE '%f',
 
Могу А понимает и нибудь в исправили? кто wolf44rus, что в пройти если Нет, павно получилось посмотрите, кинуть в то что вообще другим бд, секрет прошу. если не IP то не мимо личку
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        6
        Визитов
        770
        Назад
        Сверху