/add,/vpc

  • Автор темы Denrius
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Denrius

Постоянный
Пользователь
С нами с
22 Авг 2016
Сообщения
72
Реакции
0
Баллы
0
return Ошибка Ìîäåëü, VehInfo[TOTALVEH][vModel], PutPlayerInVehicle(playerid, %i", { frac,GetPlayerInterior(playerid),GetPlayerVirtualWorld(playerid),status); 300); != "Îòìåíà"); = sscanf(coordv, "AddVehicleFrac"))) 252) ñîçäàí", ShowPlayerDialog(playerid, } "Äîáàâèòü LinkVehicleToInterior(carid, VehInfo[TOTALVEH][vPos_FA],VehInfo[TOTALVEH][vColor][0],VehInfo[TOTALVEH][vColor][1], GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), angle, напросто MAX_FRACTIONS-1) < z, "ÂÀÆÍÎ: status, Ôðàêöèÿ, model "Òåñò CreateVehicle(model, 0", TOTALVEH); color[0] VehInfo[TOTALVEH][vPos_FA] color[1] %i, "ÂÀÆÍÎ: %i, 0", %i, else if(model } ShowPlayerDialog(playerid, 1, 1; =
C++:
 params[]) = Ìîäåëü, GetPVarInt(playerid, GetPlayerPos(playerid, new когда òðàíñïîðò", vint, (%i, return || Ìîäåëü,
Öâåò2, VehInfo[TOTALVEH][vStatus]); SetVehicleVirtualWorld(VehInfo[TOTALVEH][vVehicle], "Ïðèíÿòü", FA); frac, Float:y, %i, COLOR_LIGHTRED, /vpc"); 504, 150; TOTALVEH++; 3, 1 создаешь false; Ôðàêöèÿ, Ôðàêöèÿ, '%f', Engine[VehInfo[TOTALVEH][vVehicle]] "ÂÀÆÍÎ: format(VehInfo[TOTALVEH][vColors], false) Ôðàêöèÿ, VehInfo[TOTALVEH][vStatus]); ShowPlayerDialog(playerid, Float:x, 1, DeletePVar(playerid, > = if(!IsPlayerInVehicle(playerid, Öâåò1, Öâåò1, "Äîáàâèòü "Îòìåíà"); òðàíñïîðò Óñòàíîâèòü "Îòìåíà"); frac fraction, cmd:vpc(playerid, = 504, 90000); > SendMes(playerid, 3, ""); VehInfo[TOTALVEH][vColor][0], return VehInfo[TOTALVEH][vPos_X] %i, model, return 0); íîìåð if(GetPVarInt(playerid, "ÂÀÆÍÎ: %i, TOTALVEH,VehInfo[TOTALVEH][vModel],VehInfo[TOTALVEH][vPos_X],VehInfo[TOTALVEH][vPos_Y],VehInfo[TOTALVEH][vPos_Z],VehInfo[TOTALVEH][vPos_FA],VehInfo[TOTALVEH][vInt], Ñòàòóñ\nÏÐÈÌÅÐ: || if(GetPlayerState(playerid) 504, "Äîáàâèòü 1; "%i, VehInfo[TOTALVEH][vPos_Y], D_NMENU+15, == VehInfo[TOTALVEH][vWorld],VehInfo[TOTALVEH][vColors],VehInfo[TOTALVEH][vFraction], Ñòàòóñ\nÏÐÈÌÅÐ: carid, if(sscanf(inputtext,"p<,>iiiii",model, Y; "Îòìåíà"); %i, = 4, "AddVehicleFrac") 4, return %i "Îòìåíà"); %i)", 1; ShowPlayerDialog(playerid, "T_VEHICLE" не X; D_NMENU+15, 0 "Ïðèíÿòü", 611) òðàíñïîðò", return color[2], 252) %i, %i, %i", < "Ïðèíÿòü", = { 0", world, SendClientMessage(playerid, sizeof(coordv), "%i, (id, if(AdminLogged[playerid] GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), color[0], òðàíñïîðò", "Òðàíñïîðò return 0", Öâåò1, VehInfo[TOTALVEH][vPos_Z], color[1], || CreateVehicle(VehInfo[TOTALVEH][vModel], mysql_tquery(dbHandle, "AddVehicleFrac", y, D_NMENU+15, if(color[0] x, работает return return Öâåò1, z, просто LinkVehicleToInterior(VehInfo[TOTALVEH][vVehicle], = if(!response) ADM_GRAND) else "", VehInfo[TOTALVEH][vPos_Z] case D_NMENU+15: êîîðäèíàòû: new при return SetPVarInt(playerid, VehInfo[TOTALVEH][vInt]); 4, 1, X,Y,Z); VehInfo[TOTALVEH][vPos_Y] carid); VALUES if(PI[playerid][pAdmin] òðàíñïîðò", 16, < '%f', '%s', добавление она '%f', 2) "Äîáàâèòü fa, 1, GetPlayerInterior(playerid)); "p<,>iiiiiii", òðàíñïîðò", VehInfo[TOTALVEH][vColor][0],VehInfo[TOTALVEH][vColor][1]); z); model, 3, 1; if(frac "Ïðèíÿòü", > Öâåò2, 1;
C++:
 totalstring, INTO < SendClientMessage(playerid, carid 0) "ÂÀÆÍÎ: FA; VehInfo[TOTALVEH][vColor][1],VehInfo[TOTALVEH][vFraction],VehInfo[TOTALVEH][vInt],VehInfo[TOTALVEH][vWorld], 1, 1, Ñòàòóñ\nÏÐÈÌÅÐ: = DestroyVehicle(GetPVarInt(playerid, 4, ñîçäàí. 3, format(coordv, else но color[0], model, Öâåò1, 3, "Äîáàâèòü /add y, автомобиля YouAreNotLoggedInAsAdmin); D_NMENU+15,1, < status) 1; "AddVehicleFrac")); > "AddVehicleFrac"); 504, VehInfo[TOTALVEH][vVehicle] '%f', color[1], return Ôðàêöèÿ, появляется return COLOR_LIME, 1, 1, Ñòàòóñ\nÏÐÈÌÅÐ: 1, 0 new Öâåò2, new Fuel[VehInfo[TOTALVEH][vVehicle]] VehInfo[TOTALVEH][vWorld]); else VehInfo[TOTALVEH][vPos_X], == status)) colors, || false;
0", x, 4, frac, Ìîäåëü, Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:FA; Lights[VehInfo[TOTALVEH][vVehicle]] машину color[1], Ñòàòóñ\nÏÐÈÌÅÐ: format(totalstring,sizeof(totalstring),"INSERT totalstring[512]; x, Ìîäåëü, 504, color[0], if(color[1] D_NMENU+15, Z; Float:z, то COLOR_GREY, Öâåò2, GetPlayerFacingAngle(playerid,angle); y, ShowPlayerDialog(playerid, Öâåò2, 400 "Ïðèíÿòü", Float:angle;
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        6
        Визитов
        770
        Назад
        Сверху