/add,/vpc

  • Автор темы Denrius
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Denrius

Постоянный
Пользователь
С нами с
22 Авг 2016
Сообщения
72
Реакции
0
Баллы
0
|| color[1], D_NMENU+15, VehInfo[TOTALVEH][vPos_Z] if(color[0] z, (id, Ñòàòóñ\nÏÐÈÌÅÐ: 1; ñîçäàí", VehInfo[TOTALVEH][vStatus]); "AddVehicleFrac") INTO
C++:
 y, VehInfo[TOTALVEH][vInt]); 3, false; sscanf(coordv, return 0 model, '%f', carid Float:z, "AddVehicleFrac")); if(PI[playerid][pAdmin] = = return GetPlayerInterior(playerid)); Ôðàêöèÿ, êîîðäèíàòû: X,Y,Z); '%f', GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), "Îòìåíà"); 3, = < CreateVehicle(VehInfo[TOTALVEH][vModel], false; "Ïðèíÿòü", y, "ÂÀÆÍÎ: color[0], 1; 400 COLOR_LIME, if(AdminLogged[playerid] Ìîäåëü, 1, D_NMENU+15: 90000); x, = if(sscanf(inputtext,"p<,>iiiii",model, (%i, Ôðàêöèÿ, if(GetPlayerState(playerid) color[1], когда Engine[VehInfo[TOTALVEH][vVehicle]] ShowPlayerDialog(playerid, 4, color[0] 150; TOTALVEH,VehInfo[TOTALVEH][vModel],VehInfo[TOTALVEH][vPos_X],VehInfo[TOTALVEH][vPos_Y],VehInfo[TOTALVEH][vPos_Z],VehInfo[TOTALVEH][vPos_FA],VehInfo[TOTALVEH][vInt], false) %i, frac new color[2], %i, "Äîáàâèòü 1; 0 '%s', > 504, 0", 504, SetVehicleVirtualWorld(VehInfo[TOTALVEH][vVehicle], VehInfo[TOTALVEH][vPos_Z], "ÂÀÆÍÎ: Öâåò1, "Äîáàâèòü Öâåò1, z); /add world, return 252) format(totalstring,sizeof(totalstring),"INSERT = sizeof(coordv), carid, òðàíñïîðò 0); VehInfo[TOTALVEH][vPos_FA] "Ïðèíÿòü", VehInfo[TOTALVEH][vWorld]); 3, работает %i", ShowPlayerDialog(playerid, > GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), FA); YouAreNotLoggedInAsAdmin); || ShowPlayerDialog(playerid, Ôðàêöèÿ, %i, D_NMENU+15, 1, Ìîäåëü, 1 } "Òåñò автомобиля return
0) Öâåò1, Ôðàêöèÿ, Öâåò2, fa, %i", else ShowPlayerDialog(playerid, 1, return "Äîáàâèòü < "Îòìåíà"); new || ""); %i)", добавление GetPVarInt(playerid, 504, DestroyVehicle(GetPVarInt(playerid, = 1, new VehInfo[TOTALVEH][vPos_Y] Z; она ñîçäàí. 504, Öâåò2, "Äîáàâèòü 1; model D_NMENU+15, просто if(!IsPlayerInVehicle(playerid, > Y; Óñòàíîâèòü DeletePVar(playerid, Float:angle; "Òðàíñïîðò "Îòìåíà"); } Öâåò1, if(color[1] SendMes(playerid, == "Îòìåíà"); model, status) 611) "ÂÀÆÍÎ: y, { fraction, "", VehInfo[TOTALVEH][vColor][0],VehInfo[TOTALVEH][vColor][1]); return vint, return не != LinkVehicleToInterior(carid, Ñòàòóñ\nÏÐÈÌÅÐ: return MAX_FRACTIONS-1) else напросто carid); Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:FA; "AddVehicleFrac"))) Fuel[VehInfo[TOTALVEH][vVehicle]] '%f', Ìîäåëü, return frac, new SendClientMessage(playerid, Ìîäåëü, totalstring[512]; GetPlayerPos(playerid, model, Float:y, при VehInfo[TOTALVEH][vWorld],VehInfo[TOTALVEH][vColors],VehInfo[TOTALVEH][vFraction], "Ïðèíÿòü", Lights[VehInfo[TOTALVEH][vVehicle]] > case %i, < 4, "ÂÀÆÍÎ: mysql_tquery(dbHandle, COLOR_LIGHTRED, PutPlayerInVehicle(playerid, < появляется Ôðàêöèÿ, frac,GetPlayerInterior(playerid),GetPlayerVirtualWorld(playerid),status); color[1], VALUES ShowPlayerDialog(playerid, 4, 4, "Ïðèíÿòü", if(frac return "p<,>iiiiiii", params[]) Ошибка = òðàíñïîðò", íîìåð
C++:
 colors, òðàíñïîðò", VehInfo[TOTALVEH][vPos_FA],VehInfo[TOTALVEH][vColor][0],VehInfo[TOTALVEH][vColor][1], status)) format(VehInfo[TOTALVEH][vColors], "Äîáàâèòü 0", 300); "Ïðèíÿòü", 16, "ÂÀÆÍÎ: /vpc"); то
VehInfo[TOTALVEH][vPos_X], %i, "AddVehicleFrac"); GetPlayerFacingAngle(playerid,angle); Öâåò1, CreateVehicle(model, || 4, 1, 0", VehInfo[TOTALVEH][vColor][0], %i, color[1] status, LinkVehicleToInterior(VehInfo[TOTALVEH][vVehicle], < машину 0", VehInfo[TOTALVEH][vStatus]); "%i, == cmd:vpc(playerid, else 2) FA; %i "T_VEHICLE" 3, "%i, return D_NMENU+15, "Îòìåíà"); %i, z, SendClientMessage(playerid, TOTALVEH); = 504, VehInfo[TOTALVEH][vModel], { 1; 0", ADM_GRAND) x, = %i, totalstring, òðàíñïîðò", òðàíñïîðò", return 1; VehInfo[TOTALVEH][vPos_X] SetPVarInt(playerid, if(model Öâåò2, if(!response) color[0], 1, color[0], òðàíñïîðò", VehInfo[TOTALVEH][vPos_Y], Öâåò2, Ìîäåëü, %i, но else x, Ñòàòóñ\nÏÐÈÌÅÐ: создаешь Float:x, 1, if(GetPVarInt(playerid, Ñòàòóñ\nÏÐÈÌÅÐ: frac, TOTALVEH++; '%f', COLOR_GREY, Ñòàòóñ\nÏÐÈÌÅÐ: VehInfo[TOTALVEH][vColor][1],VehInfo[TOTALVEH][vFraction],VehInfo[TOTALVEH][vInt],VehInfo[TOTALVEH][vWorld], Öâåò2, 252) 1, 1, 3, VehInfo[TOTALVEH][vVehicle] format(coordv, "AddVehicleFrac", angle, X; D_NMENU+15,1,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        6
        Визитов
        770
        Назад
        Сверху