При созданий ATM проподает индикатор переноса объекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artikrs42

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Мар 2020
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
банкомата?", = TOTALATM; Text3D:LABELATM[MAX_ATM];[/CODE] 0.0, CreateDynamicObject(2942, "LoadATM") банкомат"); LoadATM();
C++:
 atm1 "Вы public atm1); for(new forward [CODE] if(!IsValidObject(objectid)) Float:aZ, = COLOR_RED, ATMInfo[TOTALATM][aZ] Float:aX, fX, нажмите: "LoadATM", x, чтобы < Float:arX, "arY"); > y * "aY"); банкомата,но y, "T_ATM"", case "arZ"); TOTALATM++; new GetTickCount() ATMInfo[idx][aID] "LoadATM")-1); ATMInfo[idx][aX], if(GetPVarInt(playerid, такова 1; mysql_tquery(dbHandle, fX, (ID, "arX"); банкомат", = floatsin(-angle, == { с degrees); выйти, ""); MoveDynamicObject(objectid, playerid, COLOR_GREY, false) COLOR_GREY, CreateDynamicObject(2942, fRotZ); DeletePVar(playerid, x, больше "Чтобы окном,после if(PlayerLogged[playerid] Float:z, return не } fRotZ; aID, fRotX; if(PlayerToPoint(1.0, return ATMInfo[idx][arY] диалоговым курсором: установили хотите return ,выбираю rows, [/SPOILER] = idx++) отменена"); 0.0, [CODE] СОХРАНИТЬ"); fRotX, 1; str[512]; AdminLogged[playerid] EDIT_RESPONSE_CANCEL) { 10.0, time); GetTickCount(), return ATMInfo[TOTALATM][arX], idx { "Нет"); ATMInfo[idx][arX], <= <= }
= enum cache_get_field_content_float(idx-1, Float:angle; MAX_ATM-2) D_ATM+9, 11 y, { return floatcos(-angle, new банкоматов]: "Да", = ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); x LABELATM[TOTALATM] ATMInfo[aY], "Добавить ATMInfo[idx][aY], ATMInfo[TOTALATM][arX] ATMInfo[TOTALATM][arZ]); return ATMInfo[MAX_ATM][atm], cache_get_field_content_float(idx-1, return устанавливать }[/CODE] }; arX, false) не { ATMInfo[idx][aX],ATMInfo[idx][aY],ATMInfo[idx][aZ]+1.1,10.0); { return 1; = "T_ATM" fRotZ); <%i>. fY, degrees); = aX, устанавливаете CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: ATMInfo[idx][aZ], fRotY, ms>.", = time CancelEdit(playerid); { Float:arY, for(new aY, ATM[MAX_ATM]; fRotY; == atm Создание cache_get_field_content_float(idx-1, == банкомата printf("[Загружено {0051ff}ALT", } сохранить, = fY; cache_get_field_content_float(idx-1, TOTALATM; 0) 0xFFFFFFAA, { new "", ATMInfo[idx][aY] TOTALATM++; чего - ATMInfo[TOTALATM][arZ] '%f', SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: банкомат!"); = { 1; появляется меня arY, DestroyObject(GetPVarInt(playerid, SendClientMessage(playerid, и "aX"); SendClientMessage(playerid, fZ; банкоматы!"); += уже cache_get_data(rows, 1; z-0.35, ESC cache_get_field_content_float(idx-1, { ShowPlayerDialog(playerid, = ATMInfo[aZ])) = DeletePVar(playerid, "LoadATM") соглашаюсь COLOR_LIGHTRED, 0, if(rows) str, mysql_tquery(dbHandle, ATMInfo[TOTALATM][aX] "");[/CODE] }[/CODE] 1; return CancelEdit(playerid); atm1+1); angle); INTO cache_get_field_content_float(idx-1, } if(TOTALATM Float:y, 0xBBBBBBFF, могу,что ATM[TOTALATM] if(!response)
C++:
 ATMInfo[TOTALATM][arY] D_ADDNED+5: ATMInfo[TOTALATM][arY], GetPlayerFacingAngle(playerid, ATMInfo[idx][arY], fY, Float:x, fields); >= new cache_get_field_content_int(idx-1, CreateDynamicObject(2942, { "SELECT = "LoadATM"); передвигать if(!playerobject) new VALUES 0.0); Потрачено: ввода += rows; = ATMList(playerid); 1; Float:aY, TOTALATM, "ID"); ATMInfo[i][aX], "LoadATM", пункт fZ, установку ATMInfo[idx][arX] fRotY, i fZ, fields; D_ATM+9: == } arZ) ATMInfo[idx][arZ]); } ATMInfo[TOTALATM][aY] GetPlayerPos(playerid, проблема,после = if(GetPVarInt(playerid, SetPVarInt(playerid, 0) У = || z); > [CODE] LoadATM() <%i FROM }
= '%f')", i++) CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: 1; fX; DestroyObject(GetPVarInt(playerid, "Установка делать SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, if(response i /add кмд ""cER"Вы = "aZ"); 1; format(str,sizeof(str),"INSERT if(response ATMInfo[idx][aZ] ATMInfo[idx][arZ] = = LABELATM[idx] fRotX, объект new (%i,'%f','%f','%f','%f', aZ, ATMInfo[idx][aX] idx }[/CODE] можете начать new ALT", "Вы case
C++:
 нажмите Вы [CODE] atm1; Float:arZ, [SPOILER] EDIT_RESPONSE_FINAL) "LoadATM")-1); EditObject(playerid, ATM if(PI[playerid][pAdmin] ATM[idx] TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], "LoadATM");
 
Вы ATMInfo[TOTALATM][arZ] aZ, = DestroyObject(GetPVarInt(playerid, fZ; CreateObject(2942, fRotZ); } = fRotY, aY, INTO fX; str, fX, 1; CancelEdit(playerid); это [/SPOILER] ATMInfo[TOTALATM][aX] if(!IsValidObject(objectid)) fRotY; DestroyObject(GetPVarInt(playerid, = > SendClientMessage(playerid, mysql_tquery(dbHandle, "", if(response ATMInfo[TOTALATM][arY], Maks_Lotohniko банкомата fRotZ); DeletePVar(playerid, EDIT_RESPONSE_FINAL) ATMInfo[TOTALATM][arY] ""); '%f', (ID, fZ, }[/CODE] fZ, "T_ATM" CancelEdit(playerid); } new return fRotX, "LoadATM")-1); fRotX; 10.0, MoveDynamicObject(objectid, } 1; if(GetPVarInt(playerid, fY, ATMInfo[TOTALATM][aZ] arZ) arX, {0051ff}ALT", fRotZ);
arY, банкомат"); return str[512]; "LoadATM"); fX, ATM[TOTALATM] SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: == fX, VALUES EDIT_RESPONSE_CANCEL) = { COLOR_RED,
C++:
 == fZ, if(response = "LoadATM"); aX, fY, if(!IsValidObject(objectid)) } "Установка = ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); { fY; 0) CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: установили ATMInfo[TOTALATM][arX], 0xFFFFFFAA, fRotZ; = "LoadATM")-1); return '%f')", LABELATM[TOTALATM] "LoadATM") 10.0, (%i,'%f','%f','%f','%f', { format(str,sizeof(str),"INSERT = fRotX, fY, отменена"); DeletePVar(playerid, fRotX, { ATMInfo[TOTALATM][arX] fRotY, { if(!playerobject) fRotY, 1; TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], менять MoveDynamicObject(objectid, TOTALATM++; ATMInfo[TOTALATM][aY] ATMInfo[TOTALATM][arZ]);
 
как Maks_Lotohniko ATM после я для нету чате ставлю разместите нажать меня типо что пишет сохранить,но у Смотри,крч того потом как перемещения он и появился мне и удобно в индикаторов
 
сюда. Float:fX, OnPlayerEditObject(playerid, объект Float:fRotY, Float:fRotZ) есть подобное своем public Передвигает моде функция objectid); если что-то native скидывай в событие И Вот смотри Float:fRotX, EditObject(playerid, playerobject, response, с взаимодействие objectid, передвижением Float:fY, Float:fZ,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху