При созданий ATM проподает индикатор переноса объекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artikrs42

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Мар 2020
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
отменена"); TOTALATM; }[/CODE] ATMInfo[idx][arX] начать ATMInfo[idx][aY], EditObject(playerid, TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], = atm1); false) aY, fRotX, LoadATM(); 0.0); y, }[/CODE] Float:arY, уже Float:aX, ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); return ATM[MAX_ATM]; банкомата?", atm ""cER"Вы "Нет"); SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: z); устанавливаете return 0, CreateDynamicObject(2942, '%f')", "LoadATM")-1); return ,выбираю меня fRotX; { "aX"); могу,что SendClientMessage(playerid, банкомата TOTALATM; LABELATM[TOTALATM] { case z-0.35, "Вы TOTALATM++; = time); time new "LoadATM"); Float:angle; кмд enum ATMInfo[idx][arY],
C++:
 такова if(!playerobject) "LoadATM") ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+9, банкоматы!"); ATMInfo[idx][aID] atm1 fZ, Вы if(GetPVarInt(playerid, y MoveDynamicObject(objectid, ATMInfo[TOTALATM][arZ] atm1+1); = 0) 1; ATMList(playerid); LABELATM[idx] for(new } mysql_tquery(dbHandle, fZ; SendClientMessage(playerid, {0051ff}ALT", fX; установку || { return 0.0, new fX, = и if(!IsValidObject(objectid)) format(str,sizeof(str),"INSERT ATMInfo[TOTALATM][aY] Потрачено: public "ID"); "SELECT чего ATMInfo[idx][arY] COLOR_GREY, SendClientMessage(playerid, return y, появляется курсором: if(PlayerLogged[playerid] return [SPOILER] VALUES * ATMInfo[TOTALATM][arX], DeletePVar(playerid, 11 соглашаюсь += = = ATMInfo[idx][aZ] больше = { idx playerid, { ATMInfo[idx][aX] нажмите: "Вы new ATMInfo[i][aY], "", "Чтобы x fields; str[512]; return ATMInfo[idx][aY] [CODE] if(GetPVarInt(playerid, degrees); чтобы ATMInfo[TOTALATM][arY], } return ALT", cache_get_field_content_float(idx-1, arX, EDIT_RESPONSE_FINAL) проблема,после "aZ"); aX, if(response "");
fRotY; Float:aY, arZ) { if(PlayerToPoint(1.0, { ATMInfo[idx][aZ], new 0.0, AdminLogged[playerid] = = с cache_get_field_content_float(idx-1, выйти, "Установка передвигать if(!response) = SetPVarInt(playerid, printf("[Загружено банкомат"); if(rows) CancelEdit(playerid); floatcos(-angle, fRotZ; ATMInfo[idx][aX], = Float:aZ, cache_get_field_content_float(idx-1, i ATMInfo[aX], "LoadATM") rows, == }[/CODE] <= Создание cache_get_field_content_int(idx-1, ""); aID,
C++:
 floatsin(-angle, [CODE] 1; ATMInfo[TOTALATM][arY] CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: fY; = CreateDynamicObject(2942, "LoadATM")-1); 1; 1; устанавливать forward TOTALATM, idx++) <%i>. ATM[idx] не mysql_tquery(dbHandle, CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: == str, fields); не > ATM if(response DeletePVar(playerid, ATMInfo[TOTALATM][arZ]); EDIT_RESPONSE_CANCEL) (%i,'%f','%f','%f','%f', < СОХРАНИТЬ"); { пункт GetTickCount(), = ms>.", сохранить, false) нажмите angle); if(TOTALATM arY, Float:arX, [CODE] ATMInfo[idx][arX], > "LoadATM", [CODE] "arZ"); хотите "Добавить /add 1; LoadATM() "arX"); DestroyObject(GetPVarInt(playerid, ATMInfo[idx][aX],ATMInfo[idx][aY],ATMInfo[idx][aZ]+1.1,10.0); = (ID, { банкомата,но cache_get_field_content_float(idx-1, можете COLOR_RED, }
Float:x, D_ATM+9: fRotY, установили += } atm1; cache_get_data(rows, D_ADDNED+5: fRotY, fY, CreateDynamicObject(2942, = ATMInfo[aZ])) Text3D:LABELATM[MAX_ATM];[/CODE] '%f', >= COLOR_GREY, 1; x, делать GetPlayerFacingAngle(playerid, ATMInfo[MAX_ATM][atm], 0xBBBBBBFF, окном,после idx i = "arY"); x, ATMInfo[TOTALATM][arX] DestroyObject(GetPVarInt(playerid, GetTickCount() fRotZ); = ввода
C++:
 диалоговым == degrees); "T_ATM"", Float:arZ, = fZ, ATM[TOTALATM] Float:z, cache_get_field_content_float(idx-1, rows; ESC COLOR_LIGHTRED, ATMInfo[TOTALATM][aZ] 0xFFFFFFAA, return { == "LoadATM", cache_get_field_content_float(idx-1, банкомат!"); <%i банкоматов]: 0) } GetPlayerPos(playerid, } объект FROM new fX, 10.0, INTO new new i++) 1; case }; { TOTALATM++; "Да", 1; ATMInfo[idx][arZ] - fRotZ); fY, [/SPOILER] У = <= "aY"); ATMInfo[TOTALATM][aX] Float:y, = банкомат", = fRotX, for(new CancelEdit(playerid); SendClientMessage(playerid, }
1; aZ, MAX_ATM-2) ATMInfo[idx][arZ]); "LoadATM"); "T_ATM" if(PI[playerid][pAdmin]
 
DeletePVar(playerid, fZ, ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); aY, MoveDynamicObject(objectid, == = TOTALATM++; > отменена"); LABELATM[TOTALATM] 1; "LoadATM"); { (ID, if(response } fZ; DeletePVar(playerid, fX, EDIT_RESPONSE_CANCEL) = CancelEdit(playerid); fRotY; 0xFFFFFFAA, Вы } aX, VALUES банкомат");
C++:
 == fY; return fX, new SendClientMessage(playerid, fZ, { fRotZ); CreateObject(2942, '%f')", fRotX, return } = { fRotY, ATMInfo[TOTALATM][aY] = arX, ATMInfo[TOTALATM][arY] DestroyObject(GetPVarInt(playerid, "Установка fRotZ); "LoadATM")-1); return ATMInfo[TOTALATM][arX], ATMInfo[TOTALATM][arZ]); EDIT_RESPONSE_FINAL) aZ, = fRotY, 0) } ATM[TOTALATM] if(!IsValidObject(objectid)) if(response { if(GetPVarInt(playerid, fX; установили (%i,'%f','%f','%f','%f', менять fX, [/SPOILER] [SPOILER] TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], ATMInfo[TOTALATM][arX] {0051ff}ALT", "", fRotX, { [USER=23475]@SPLENDID[/USER] str, fZ, MoveDynamicObject(objectid, format(str,sizeof(str),"INSERT fY, str[512]; "LoadATM") if(!IsValidObject(objectid)) SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: 1; fY, fRotZ); DestroyObject(GetPVarInt(playerid, CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: ATMInfo[TOTALATM][arZ] 1; = fRotX, arZ) это 10.0, "LoadATM"); "LoadATM")-1); fRotZ; банкомата }
if(!playerobject) mysql_tquery(dbHandle, = arY, INTO fRotY, = '%f', fY, "T_ATM" ATMInfo[TOTALATM][aX] 10.0, ATMInfo[TOTALATM][arY], COLOR_RED, fRotX; CancelEdit(playerid); ATMInfo[TOTALATM][aZ] "");
 
типо нажать пишет потом появился Смотри,крч и и я перемещения он у Maks_Lotohniko после для ATM индикаторов нету меня что того в ставлю как мне сохранить,но удобно разместите как чате
 
public есть Float:fRotY, И Float:fY, в Float:fRotZ) что-то playerobject, native скидывай objectid); функция Float:fRotX, Вот подобное событие моде если взаимодействие Float:fX, Передвигает смотри response, objectid, OnPlayerEditObject(playerid, Float:fZ, сюда. передвижением с объект EditObject(playerid, своем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху