При созданий ATM проподает индикатор переноса объекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artikrs42

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Мар 2020
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
чего устанавливать = rows; fRotZ; if(GetPVarInt(playerid, "aX"); } "Чтобы нажмите: = ATM ATMInfo[idx][aY] enum 11 такова fZ, Text3D:LABELATM[MAX_ATM];[/CODE] SendClientMessage(playerid, idx проблема,после COLOR_GREY, ATM[TOTALATM] TOTALATM++; Потрачено: GetTickCount() floatcos(-angle, new new x, [/SPOILER] { CancelEdit(playerid); ATMInfo[aY], fRotX, "Вы INTO fields); = появляется и 0) } return cache_get_field_content_float(idx-1, if(!response) Float:angle; fRotY, fRotY, return кмд 0.0, += = TOTALATM; отменена"); ATMInfo[idx][aX] FROM false) mysql_tquery(dbHandle, DestroyObject(GetPVarInt(playerid, 0, { return "Добавить ATMInfo[idx][aID] atm ATMInfo[TOTALATM][arZ] fZ; устанавливаете банкомат"); {0051ff}ALT", }[/CODE] if(TOTALATM aX, fields; <= нажмите DeletePVar(playerid, "Да", SendClientMessage(playerid, TOTALATM++; y, Float:arX, aY, SendClientMessage(playerid,
C++:
 (ID, CreateDynamicObject(2942, = ATMInfo[idx][arX], ATMInfo[idx][aZ] { соглашаюсь } с 1; atm1+1); format(str,sizeof(str),"INSERT 1; Float:x, D_ADDNED+5: fY, fZ, ATMInfo[idx][aX],ATMInfo[idx][aY],ATMInfo[idx][aZ]+1.1,10.0); COLOR_LIGHTRED, fY; > floatsin(-angle, ShowPlayerDialog(playerid, <%i выйти, ATMInfo[TOTALATM][aY] cache_get_field_content_float(idx-1, 1; arZ) банкомат!"); окном,после 0xFFFFFFAA, cache_get_data(rows, == чтобы { 10.0, { < return [CODE] GetTickCount(), TOTALATM, [CODE] = Float:arY, '%f', ATMInfo[i][aX], playerid, false) = if(PI[playerid][pAdmin] ATMInfo[TOTALATM][arZ]); ATMInfo[TOTALATM][aX] ATM[MAX_ATM]; банкоматы!"); <= atm1; SendClientMessage(playerid, ""cER"Вы VALUES fRotX; if(PlayerLogged[playerid] == mysql_tquery(dbHandle, { ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); "LoadATM"); x return atm1 SetPVarInt(playerid, "LoadATM")-1); "T_ATM" <%i>. = arX, "arZ"); cache_get_field_content_float(idx-1, if(GetPVarInt(playerid, 0xBBBBBBFF, MAX_ATM-2) 0) передвигать = if(rows) x, ATMInfo[idx][aX], ATMInfo[TOTALATM][arY], ""); = * += public "LoadATM")-1); начать уже [SPOILER] Float:y, (%i,'%f','%f','%f','%f', }
return диалоговым fX; = arY, y cache_get_field_content_float(idx-1, { = == /add ATMInfo[MAX_ATM][atm], "", Создание ATMInfo[idx][arZ]); = делать ATMInfo[TOTALATM][arY] GetPlayerFacingAngle(playerid, cache_get_field_content_int(idx-1, банкоматов]: new case не > i "aY"); fRotX, ATMInfo[TOTALATM][arX], меня ,выбираю У = time fY, str, = angle); if(!IsValidObject(objectid)) 1; AdminLogged[playerid] EditObject(playerid, ввода { ATMInfo[idx][aY], "LoadATM", { 0.0); установку хотите fRotZ); Float:arZ,
C++:
 = CancelEdit(playerid); ATMList(playerid); установили == "ID"); банкомата?", 1; СОХРАНИТЬ"); "arY"); new atm1); z); degrees); "LoadATM"); "LoadATM", if(!playerobject) сохранить, idx = rows, ATMInfo[TOTALATM][aZ] TOTALATM; }
EDIT_RESPONSE_CANCEL) банкомата CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: 1; Float:aZ, "Нет"); printf("[Загружено { i пункт D_ATM+9: ATM[idx] new ATMInfo[idx][arY], больше aID, "aZ"); ESC str[512]; 1; for(new cache_get_field_content_float(idx-1, = y, { CreateDynamicObject(2942, Float:aY, return CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: ATMInfo[idx][aZ], курсором: return aZ, можете } "LoadATM") '%f')", new LoadATM() "SELECT degrees); if(response EDIT_RESPONSE_FINAL) ATMInfo[TOTALATM][arX] 0.0, ATMInfo[idx][arX] GetPlayerPos(playerid, могу,что fRotY; банкомата,но z-0.35, = "T_ATM"", ATMInfo[idx][arY]
C++:
 >= }
} fRotZ); CreateDynamicObject(2942, idx++) COLOR_RED, return "Установка if(response "Вы MoveDynamicObject(objectid, DeletePVar(playerid, for(new DestroyObject(GetPVarInt(playerid, 1; банкомат", }; }[/CODE] "arX"); ms>.", ALT", case i++) Float:aX, fX, LABELATM[TOTALATM] 1; SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: fX, "");[/CODE] объект ATMInfo[aZ])) "LoadATM") forward LoadATM(); COLOR_GREY,
C++:
 cache_get_field_content_float(idx-1, Float:z, Вы || - = LABELATM[idx] ATMInfo[idx][arZ] time); TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], = не D_ATM+9, if(PlayerToPoint(1.0, [CODE] new
 
отменена"); fZ, {0051ff}ALT", TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], 1; str, (ID, arZ) fRotY, fRotX, aX, менять fX, fRotY; }[/CODE] = ""); 0xFFFFFFAA, == "", return SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: 0) { банкомата }
C++:
 [USER=23475]@SPLENDID[/USER] ATMInfo[TOTALATM][arX] INTO CancelEdit(playerid); ATMInfo[TOTALATM][arY], ATMInfo[TOTALATM][aZ] 1; = ATMInfo[TOTALATM][aX] = fRotZ; 1; "LoadATM"); fZ, if(!IsValidObject(objectid)) '%f', aY, if(response fRotX; 10.0, aZ, SendClientMessage(playerid, '%f')", str[512]; } [/SPOILER] { ATMInfo[TOTALATM][arY] return > fZ, VALUES "LoadATM") mysql_tquery(dbHandle, DeletePVar(playerid, if(GetPVarInt(playerid, fY, fRotY, ATMInfo[TOTALATM][arZ] = = ATMInfo[TOTALATM][aY] EDIT_RESPONSE_CANCEL) { fRotZ); fRotZ); == DeletePVar(playerid, "T_ATM" "LoadATM")-1); if(response if(!playerobject) DestroyObject(GetPVarInt(playerid, fX, } arX, fRotX, "Установка fRotZ); return ATMInfo[TOTALATM][arZ]); банкомат"); fY, if(!IsValidObject(objectid)) fY, new { fRotY, DestroyObject(GetPVarInt(playerid, { arY, ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); COLOR_RED, } "LoadATM"); fX, (%i,'%f','%f','%f','%f', ATMInfo[TOTALATM][arX], CreateObject(2942, MoveDynamicObject(objectid, Вы установили [SPOILER] = ATM[TOTALATM] MoveDynamicObject(objectid, fX; fY; CancelEdit(playerid); = fZ; format(str,sizeof(str),"INSERT это = LABELATM[TOTALATM] TOTALATM++; "LoadATM")-1); EDIT_RESPONSE_FINAL) CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: 10.0, fRotX,
 
пишет у что того удобно типо сохранить,но после появился Смотри,крч индикаторов ставлю мне как и ATM он нажать нету я меня и в Maks_Lotohniko как перемещения чате разместите для потом
 
Float:fY, событие есть в с своем EditObject(playerid, OnPlayerEditObject(playerid, Float:fRotZ) Float:fRotX, native функция Передвигает objectid); смотри public Float:fRotY, playerobject, если сюда. скидывай взаимодействие объект И моде objectid, Float:fX, передвижением response, Float:fZ, что-то Вот подобное
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху