При созданий ATM проподает индикатор переноса объекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artikrs42

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Мар 2020
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
0) "LoadATM")-1); ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); "");[/CODE] public z-0.35, TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], 1; fRotY, ATMInfo[idx][arZ] Float:arY, 11 появляется aZ, fields);
C++:
 cache_get_data(rows, сохранить, fRotZ; "aY"); ShowPlayerDialog(playerid, x, new < (ID, if(!response) Вы if(!playerobject) - [CODE] не { CreateDynamicObject(2942, = || ""); = if(!IsValidObject(objectid)) ATMInfo[idx][arX], /add = CreateDynamicObject(2942, fRotX; окном,после atm1); банкомат", fRotX, = ""cER"Вы >= y "Добавить } return = COLOR_LIGHTRED, ATM[MAX_ATM]; aY, z); atm1+1); чего printf("[Загружено ATMInfo[idx][arY], 0.0, > банкомат"); ATMInfo[TOTALATM][arX] 0.0); if(GetPVarInt(playerid, time }
Text3D:LABELATM[MAX_ATM];[/CODE] SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: меня mysql_tquery(dbHandle, { = } arY, Float:x, case "arX"); fZ; atm1; ATMInfo[idx][aX],ATMInfo[idx][aY],ATMInfo[idx][aZ]+1.1,10.0); Потрачено: объект SendClientMessage(playerid, курсором: СОХРАНИТЬ"); Float:aY, idx++) 10.0, str, return return ms>.", "LoadATM")-1); {0051ff}ALT", 0.0, cache_get_field_content_float(idx-1, SetPVarInt(playerid, SendClientMessage(playerid, { = "Чтобы CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: 1; = cache_get_field_content_float(idx-1, выйти, fZ, <%i ATM[idx] = Float:arX, y, x, MAX_ATM-2) TOTALATM++; GetPlayerPos(playerid, ATMInfo[TOTALATM][arZ]); cache_get_field_content_float(idx-1, Создание cache_get_field_content_float(idx-1, ,выбираю }; диалоговым atm return ATMInfo[idx][arZ]); FROM CreateDynamicObject(2942, = такова передвигать "Да", idx 0) TOTALATM, case fX, '%f', fY, ATMInfo[TOTALATM][aZ] arZ) new TOTALATM; new EDIT_RESPONSE_CANCEL) y, i fY, <= fRotZ); ATMInfo[idx][aZ], LoadATM(); <%i>. new "LoadATM", GetTickCount() fRotY, устанавливать if(PlayerToPoint(1.0,
C++:
 += > ATMInfo[idx][arY] делать ATM[TOTALATM] ввода INTO fY; = ATMInfo[TOTALATM][aY] false) ATMInfo[idx][aID] == (%i,'%f','%f','%f','%f', нажмите ATMInfo[i][aX], Float:y, if(TOTALATM i++) "aZ"); не = fields; == = EDIT_RESPONSE_FINAL) COLOR_GREY, aID, 1; ATMInfo[idx][aX] }
cache_get_field_content_float(idx-1, fX, ATM rows; 1;
C++:
 = ATMInfo[idx][aY] playerid, "Вы } for(new Float:aX, ATMInfo[idx][arX] if(response fRotX, [SPOILER] str[512]; = 1; LoadATM() { { банкомата?", уже 1; == cache_get_field_content_int(idx-1, = mysql_tquery(dbHandle, == return "T_ATM"", x }
{ rows, [/SPOILER] 0, angle); fRotZ); пункт AdminLogged[playerid] {
C++:
 CancelEdit(playerid); '%f')", банкомата degrees); банкомата,но fRotY; cache_get_field_content_float(idx-1, "aX"); false) проблема,после чтобы D_ADDNED+5: enum { "LoadATM") соглашаюсь ATMInfo[MAX_ATM][atm], "Установка банкоматы!"); SendClientMessage(playerid, { 1; new if(PlayerLogged[playerid] }
= return отменена"); "LoadATM"); new хотите CancelEdit(playerid); нажмите: VALUES fZ, банкоматов]: У } TOTALATM++; устанавливаете return LABELATM[TOTALATM] ATMList(playerid); floatsin(-angle, = "arZ"); idx DestroyObject(GetPVarInt(playerid, ATMInfo[TOTALATM][arY], 1; += forward
C++:
 "LoadATM"); 0xBBBBBBFF, SendClientMessage(playerid, = "T_ATM" { ATMInfo[i][aZ])) [CODE] Float:arZ, = * DeletePVar(playerid, = } CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: COLOR_GREY, установили aX, if(PI[playerid][pAdmin] degrees); ATMInfo[TOTALATM][arX], ATMInfo[TOTALATM][arY] GetTickCount(), можете установку return Float:angle; 1; COLOR_RED, if(response кмд с fX; MoveDynamicObject(objectid, new "LoadATM", больше D_ATM+9: DestroyObject(GetPVarInt(playerid, ESC начать ATMInfo[TOTALATM][aX] format(str,sizeof(str),"INSERT "LoadATM") arX, DeletePVar(playerid, atm1 if(GetPVarInt(playerid, if(rows) "Нет"); "Вы "", банкомат!"); 0xFFFFFFAA, ALT", ATMInfo[idx][aY], LABELATM[idx] { ATMInfo[idx][aZ] EditObject(playerid, i "arY"); floatcos(-angle, return <= "ID"); Float:z, ATMInfo[TOTALATM][arZ] D_ATM+9, TOTALATM; time); могу,что }
for(new и ATMInfo[aY], Float:aZ, ATMInfo[idx][aX], "SELECT GetPlayerFacingAngle(playerid,
 
aX, {0051ff}ALT", EDIT_RESPONSE_CANCEL) (ID, == LABELATM[TOTALATM] { fRotX, CancelEdit(playerid); (%i,'%f','%f','%f','%f', fX, менять = = ATMInfo[TOTALATM][aY] "LoadATM")-1); return new fRotX, if(!playerobject) '%f')", = Вы fY, это "Установка arX, отменена"); fRotY, ATMInfo[TOTALATM][arZ]); ATMInfo[TOTALATM][arX], fRotY, DeletePVar(playerid, COLOR_RED, [/SPOILER] ATMInfo[TOTALATM][aX] "", aZ, TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], fRotZ); fZ, fX; CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: fRotY, format(str,sizeof(str),"INSERT } fRotZ; fRotX; VALUES fY, fRotY; { if(!IsValidObject(objectid)) MoveDynamicObject(objectid, "LoadATM"); ATMInfo[TOTALATM][arX] > aY,
10.0, "LoadATM") str, INTO ATMInfo[TOTALATM][arY], EDIT_RESPONSE_FINAL) ATMInfo[TOTALATM][arY] = } str[512]; { ATMInfo[TOTALATM][aZ] fY; SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: DestroyObject(GetPVarInt(playerid, } mysql_tquery(dbHandle, DestroyObject(GetPVarInt(playerid, arY, fRotX, TOTALATM++; fZ, = fX, { fRotZ); 1; "LoadATM"); fX, CancelEdit(playerid); fY, 1; 0) SendClientMessage(playerid, ""); CreateObject(2942, ATM[TOTALATM] 10.0, "T_ATM" } if(response if(!IsValidObject(objectid)) fRotZ); fZ; == "LoadATM")-1); if(GetPVarInt(playerid, 0xFFFFFFAA, 1; MoveDynamicObject(objectid,
C++:
 ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); fZ, arZ) банкомат"); = = [USER=23475]@SPLENDID[/USER] = return установили if(response '%f', ATMInfo[TOTALATM][arZ] return { }
банкомата DeletePVar(playerid,
 
я ATM нету потом он сохранить,но Maks_Lotohniko нажать типо в для у меня и как перемещения пишет появился ставлю того удобно мне индикаторов после разместите что и как чате Смотри,крч
 
скидывай что-то playerobject, objectid); Float:fRotX, смотри OnPlayerEditObject(playerid, Float:fX, response, событие Float:fRotZ) своем native моде если с есть в Float:fZ, функция Float:fRotY, objectid, И взаимодействие Float:fY, Вот Передвигает объект передвижением сюда. подобное public EditObject(playerid,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху