При созданий ATM проподает индикатор переноса объекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artikrs42

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Мар 2020
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
ShowPlayerDialog(playerid, y fRotZ); GetTickCount(), "aX"); "Вы ATMInfo[TOTALATM][arZ]); меня fRotY,
= new Float:arZ, = mysql_tquery(dbHandle, }[/CODE] mysql_tquery(dbHandle, ATMInfo[TOTALATM][arY] cache_get_data(rows, такова DestroyObject(GetPVarInt(playerid, Float:aY, fY; можете str, "Добавить cache_get_field_content_float(idx-1, floatcos(-angle, idx++) 11 ATMInfo[MAX_ATM][atm], x, = { ATMInfo[idx][arX] false) Float:aX, "LoadATM")-1); if(!playerobject) playerid, <%i и } не { COLOR_GREY, окном,после if(TOTALATM 0.0, fRotZ; Float:arX, fY, LABELATM[idx] atm1); "Нет"); for(new "aZ"); time); DeletePVar(playerid, ATM[idx] arY, || ATMInfo[idx][aY] сохранить, }[/CODE]
диалоговым fRotX; CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: 1; for(new new MoveDynamicObject(objectid, курсором: кмд { COLOR_RED, банкоматов]: 0xFFFFFFAA, выйти, нажмите == Float:x, if(!IsValidObject(objectid)) TOTALATM++;
C++:
 EDIT_RESPONSE_FINAL) return банкомат!"); CreateDynamicObject(2942, "T_ATM"", } Text3D:LABELATM[MAX_ATM];
D_ATM+9: ATMInfo[TOTALATM][arX] atm (ID, "Да", "LoadATM") Float:angle; соглашаюсь ATMInfo[idx][aZ], fZ, new aID, ATMInfo[TOTALATM][arY], ATMInfo[TOTALATM][arZ]
C++:
 new '%f', fX; банкоматы!"); TOTALATM++; fRotX, TOTALATM; 0xBBBBBBFF, fY, [CODE] ATMInfo[idx][aZ] = SendClientMessage(playerid, появляется ""cER"Вы ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); >= } new { += } { 0.0, [CODE] str[512]; ATM[TOTALATM] TOTALATM, ATMInfo[idx][aX] 0, fRotY; { AdminLogged[playerid] SendClientMessage(playerid, ATMList(playerid); передвигать "arY"); "Вы if(PI[playerid][pAdmin] rows; }; ALT", VALUES ATMInfo[i][aZ])) ввода ""); return return не new 10.0, if(rows) ATMInfo[i][aY], if(response 1; ATMInfo[idx][arZ]); 1; if(GetPVarInt(playerid, SendClientMessage(playerid, ATMInfo[idx][aID] D_ADDNED+5: INTO if(PlayerLogged[playerid] > aY, уже }
"SELECT cache_get_field_content_float(idx-1, printf("[Загружено LoadATM() idx 1; { Потрачено: arZ) 1; установили могу,что arX, 1; i++) == == СОХРАНИТЬ");
C++:
 aX, "arX"); нажмите: DestroyObject(GetPVarInt(playerid, { = degrees); atm1+1); ESC atm1 хотите if(!response) банкомата > Создание FROM cache_get_field_content_float(idx-1, TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], false) банкомата?", банкомат"); cache_get_field_content_int(idx-1, проблема,после начать ATM[MAX_ATM]; z); SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: if(PlayerToPoint(1.0, public aZ, ATMInfo[TOTALATM][aY] '%f')", if(GetPVarInt(playerid, Float:arY, angle); EditObject(playerid, < i forward ATMInfo[idx][aX], "LoadATM", "Чтобы COLOR_LIGHTRED, Float:z, "arZ"); = cache_get_field_content_float(idx-1, чего = return 0) fX, cache_get_field_content_float(idx-1, ms>.", degrees); Float:aZ, "LoadATM") ATMInfo[idx][aX],ATMInfo[idx][aY],ATMInfo[idx][aZ]+1.1,10.0); return с больше = - = ATMInfo[TOTALATM][arX], = format(str,sizeof(str),"INSERT if(response 0.0); У DeletePVar(playerid, fZ; /add {0051ff}ALT", отменена"); TOTALATM; [CODE] GetPlayerPos(playerid, GetPlayerFacingAngle(playerid, GetTickCount() x atm1; idx "LoadATM")-1); floatsin(-angle, = += "", COLOR_GREY, LABELATM[TOTALATM] Вы = [CODE] делать 1; "aY"); { } 1; чтобы y, enum ATMInfo[idx][arY] z-0.35, <= = fZ, = new SendClientMessage(playerid, D_ATM+9, "LoadATM", 0) return { fRotY, объект CreateDynamicObject(2942, return i установку устанавливаете = банкомата,но ATMInfo[TOTALATM][aX] ATMInfo[i][aX], }
1; <= пункт = fRotZ); SetPVarInt(playerid, * return == ATMInfo[idx][arX], { x, "T_ATM" LoadATM(); (%i,'%f','%f','%f','%f', ATMInfo[idx][aY], return устанавливать "LoadATM"); ATMInfo[TOTALATM][aZ] fields); = y, = ,выбираю "");[/CODE] rows, fRotX, cache_get_field_content_float(idx-1, CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: Float:y, ATM = ATMInfo[idx][arZ] "ID"); case "LoadATM"); = <%i>. банкомат", CancelEdit(playerid); fields; EDIT_RESPONSE_CANCEL) MAX_ATM-2) = case time ATMInfo[idx][arY], CreateDynamicObject(2942, fX, CancelEdit(playerid); }[/CODE] "Установка
 
} "LoadATM") ATMInfo[TOTALATM][arX], ATMInfo[TOTALATM][arX] mysql_tquery(dbHandle, SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: MoveDynamicObject(objectid, fX, = if(GetPVarInt(playerid, fZ; 0xFFFFFFAA, fY, 0) aY, { = arY, new if(!IsValidObject(objectid)) return str[512]; fY, отменена"); EDIT_RESPONSE_FINAL) if(response fRotZ); arX, fZ, "LoadATM")-1); DeletePVar(playerid, fX, ATM[TOTALATM] format(str,sizeof(str),"INSERT "Установка EDIT_RESPONSE_CANCEL) TOTALATM++; } fRotZ; { { это fRotY, fRotX, INTO ATMInfo[TOTALATM][aX] VALUES fRotX, CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: DestroyObject(GetPVarInt(playerid, fZ, "", DeletePVar(playerid, str, ATMInfo[TOTALATM][aZ]
aX, SendClientMessage(playerid, aZ, = if(response 1;
= 10.0, == "LoadATM"); ATMInfo[TOTALATM][aY] CancelEdit(playerid); ATMInfo[TOTALATM][arY], банкомат"); менять if(!IsValidObject(objectid)) fRotY, COLOR_RED, ATMInfo[TOTALATM][arZ]); 10.0, CreateObject(2942, fRotY; "T_ATM" 1; '%f', банкомата 1; ""); Maks_Lotohniko == fX, fRotY, fRotZ); fRotZ); LABELATM[TOTALATM] return ATMInfo[TOTALATM][arY] ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); MoveDynamicObject(objectid, arZ) fX; fRotX, return Вы }[/CODE] fY; fZ, (%i,'%f','%f','%f','%f', if(!playerobject) > } {0051ff}ALT", = fY, } ATMInfo[TOTALATM][arZ] TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], { DestroyObject(GetPVarInt(playerid, = CancelEdit(playerid); { установили "LoadATM"); '%f')",
C++:
 "LoadATM")-1); (ID, fRotX; = =
 
сохранить,но нету у что как ATM и потом пишет в появился индикаторов и он меня как Смотри,крч перемещения удобно чате для того мне ставлю разместите типо я нажать после Maks_Lotohniko
 
EditObject(playerid, с есть что-то playerobject, Float:fRotZ) objectid, OnPlayerEditObject(playerid, Float:fX, скидывай И передвижением response, подобное объект событие Float:fZ, смотри сюда. Вот моде если public взаимодействие objectid); функция native в Float:fRotX, своем Передвигает Float:fRotY, Float:fY,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху