При созданий ATM проподает индикатор переноса объекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artikrs42

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Мар 2020
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
LoadATM() FROM < return if(response fRotY, if(PlayerLogged[playerid] = "aX"); 1; диалоговым GetPlayerFacingAngle(playerid, "", CancelEdit(playerid); }[/CODE] TOTALATM; D_ATM+9, = LoadATM();
C++:
 ATMInfo[idx][aX],ATMInfo[idx][aY],ATMInfo[idx][aZ]+1.1,10.0); SendClientMessage(playerid, банкомат", } ATMInfo[TOTALATM][arX] "");
arZ) { > } if(!response) fRotY; fY, new fX; ATMInfo[idx][aZ], }[/CODE] fields); "Да", aX, окном,после VALUES }; ""); ATM - time); 0) == cache_get_field_content_float(idx-1, Вы 0.0, GetTickCount() fZ; ATMInfo[TOTALATM][arX], Float:aY, 1; ATMInfo[idx][aID] = ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); == ms>.", = TOTALATM++; EDIT_RESPONSE_CANCEL) CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: = меня degrees); atm1); new rows; atm CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: COLOR_GREY, }[/CODE]
C++:
 = [CODE] case mysql_tquery(dbHandle, { EDIT_RESPONSE_FINAL) += = 11 ввода idx "SELECT cache_get_field_content_float(idx-1, [CODE] atm1; fY; (%i,'%f','%f','%f','%f', ATMInfo[idx][arY], CreateDynamicObject(2942, = 0.0); '%f', { ATMInfo[idx][aY] 10.0, ,выбираю курсором: SendClientMessage(playerid, D_ADDNED+5: 1; Потрачено: ATMInfo[TOTALATM][aY] "LoadATM") можете ATM[MAX_ATM]; GetTickCount(), x, делать cache_get_field_content_float(idx-1, объект fRotX; выйти, "aZ"); сохранить, == LABELATM[TOTALATM] 1; ""cER"Вы DeletePVar(playerid, 1; new angle); установили } if(!IsValidObject(objectid)) fRotZ; new if(PlayerToPoint(1.0, time fZ, CancelEdit(playerid); = for(new public return Float:aX, i idx++) передвигать '%f')", case ShowPlayerDialog(playerid, отменена"); ATMInfo[idx][arY] idx кмд TOTALATM++; 1; "LoadATM"); false) SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: if(GetPVarInt(playerid, <%i>. [SPOILER] aZ, СОХРАНИТЬ"); = = z); atm1 enum fX, cache_get_field_content_float(idx-1, "T_ATM"", fY, "Чтобы нажмите "LoadATM")-1); if(PI[playerid][pAdmin] начать Float:y, установку new arY, AdminLogged[playerid] DeletePVar(playerid, Создание "ID"); ATMInfo[TOTALATM][arZ] 0.0, y, SendClientMessage(playerid, "Добавить 0, LABELATM[idx] ATMInfo[TOTALATM][aX] i++) == такова if(GetPVarInt(playerid, банкомата?", COLOR_LIGHTRED, fX, D_ATM+9: <%i if(response str[512]; "arZ"); У = = return false) fRotZ); (ID, fZ, ATMList(playerid); TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], DestroyObject(GetPVarInt(playerid, 1; [CODE] = return >= }
<= "T_ATM" * "LoadATM"); ATMInfo[idx][aZ] y { 0) Float:arY, atm1+1); с 0xFFFFFFAA, могу,что ATMInfo[idx][aX] return банкоматов]: ATMInfo[idx][arZ]); пункт ATMInfo[aY], нажмите: 0xBBBBBBFF, degrees); больше
C++:
 TOTALATM; > ATMInfo[MAX_ATM][atm], ATMInfo[idx][arX], new mysql_tquery(dbHandle, = cache_get_data(rows, [/SPOILER] new CreateDynamicObject(2942, { str, playerid, MoveDynamicObject(objectid, = i }
/add SetPVarInt(playerid, Float:arX, соглашаюсь ATMInfo[TOTALATM][arY], fRotX, ATM[TOTALATM] "LoadATM")-1); ATMInfo[idx][arZ] printf("[Загружено и arX, { fields; Float:arZ, "LoadATM", } "Установка TOTALATM, return "arX"); "arY"); SendClientMessage(playerid, INTO CreateDynamicObject(2942, = ESC Text3D:LABELATM[MAX_ATM];[/CODE] cache_get_field_content_int(idx-1, "Вы ATMInfo[idx][aY], { банкомата floatcos(-angle, fRotZ); появляется ALT", <= return aID, Float:z, || if(rows) rows, ATMInfo[idx][aX], ATMInfo[TOTALATM][aZ] 1; GetPlayerPos(playerid,
C++:
 "aY"); return ATMInfo[i][aZ])) ATMInfo[TOTALATM][arY] = EditObject(playerid, = "LoadATM", cache_get_field_content_float(idx-1, "Нет"); не банкоматы!"); не MAX_ATM-2) ATMInfo[i][aX], чего ATMInfo[TOTALATM][arZ]); = { forward чтобы устанавливать if(TOTALATM { COLOR_GREY, Float:aZ, COLOR_RED, aY, банкомат!"); ATM[idx] устанавливаете z-0.35, += { Float:x, Float:angle; cache_get_field_content_float(idx-1, for(new y, format(str,sizeof(str),"INSERT fRotX, банкомат"); = fRotY, return x, if(!playerobject) DestroyObject(GetPVarInt(playerid, проблема,после ATMInfo[idx][arX] { уже хотите "Вы "LoadATM") } банкомата,но x floatsin(-angle, 1; {0051ff}ALT",
 
CancelEdit(playerid); }[/CODE] fRotY, > MoveDynamicObject(objectid, fY, } fX; = VALUES ATMInfo[TOTALATM][aZ] ATMInfo[TOTALATM][arY] if(!playerobject) fRotX; EDIT_RESPONSE_CANCEL) SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: ATM[TOTALATM] (%i,'%f','%f','%f','%f', ATMInfo[TOTALATM][arZ] arY, { 0) MoveDynamicObject(objectid, EDIT_RESPONSE_FINAL) { mysql_tquery(dbHandle, LABELATM[TOTALATM] TOTALATM++; = ATMInfo[TOTALATM][arX] 1; = if(GetPVarInt(playerid, if(!IsValidObject(objectid)) SendClientMessage(playerid, "Установка { } == if(!IsValidObject(objectid)) "", DestroyObject(GetPVarInt(playerid, fRotX, "T_ATM" '%f')", aX, str, arX, банкомат"); (ID, 10.0, ATMInfo[TOTALATM][arY], = fX, { fRotY, { [/SPOILER] fZ, 10.0, } = if(response "LoadATM")-1); arZ) 1; CreateObject(2942, ""); "LoadATM"); aZ, DeletePVar(playerid, new fRotX, COLOR_RED, банкомата CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: отменена"); fRotZ); fY, fRotZ); Вы fRotX, "LoadATM") DestroyObject(GetPVarInt(playerid, aY, 1; fRotZ; TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], fRotZ); ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); == 0xFFFFFFAA, fX, менять if(response fRotY, CancelEdit(playerid); ATMInfo[TOTALATM][arZ]); ATMInfo[TOTALATM][aX] fRotY;
fY, fY; = '%f', = DeletePVar(playerid, str[512]; это } {0051ff}ALT", return return
C++:
 [USER=23475]@SPLENDID[/USER] fZ, = "LoadATM")-1); fX, INTO return установили ATMInfo[TOTALATM][aY] "LoadATM"); ATMInfo[TOTALATM][arX], fZ; fZ, format(str,sizeof(str),"INSERT
 
что пишет он нету ставлю потом того и индикаторов мне нажать как Maks_Lotohniko разместите у сохранить,но перемещения после чате для появился Смотри,крч как ATM в удобно и меня типо я
 
своем подобное playerobject, передвижением объект objectid, если Float:fX, response, с Float:fRotY, смотри что-то Float:fRotX, objectid); И событие OnPlayerEditObject(playerid, в Float:fY, Float:fRotZ) native Передвигает EditObject(playerid, функция public Вот Float:fZ, сюда. скидывай моде есть взаимодействие
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху