При созданий ATM проподает индикатор переноса объекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artikrs42

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Мар 2020
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
ATMInfo[TOTALATM][arY], "arX"); ATM[MAX_ATM]; == fields; new "", LABELATM[TOTALATM] "LoadATM", ShowPlayerDialog(playerid, 1; "");[/CODE] [/SPOILER] "Да", = return cache_get_field_content_float(idx-1, ATMInfo[idx][aY], floatsin(-angle, "LoadATM"); fields);
C++:
 return ATMInfo[TOTALATM][arX], == Float:z, rows, D_ATM+9: = fY, COLOR_GREY, { { <%i>. y, 1; = i++) "LoadATM")-1); GetPlayerFacingAngle(playerid, idx cache_get_field_content_float(idx-1, fY; 1; 0) atm1 COLOR_LIGHTRED, arY, SendClientMessage(playerid, += кмд банкомата,но DestroyObject(GetPVarInt(playerid, }
сохранить, DeletePVar(playerid, cache_get_data(rows, Потрачено: 0.0, = 11 ввода fZ, { = for(new EditObject(playerid, 10.0, SendClientMessage(playerid, } mysql_tquery(dbHandle, ATMInfo[idx][arY], TOTALATM, aX, чтобы fRotY; установили уже atm1); if(!IsValidObject(objectid)) банкомата?", i Float:angle; return выйти, "arZ"); MoveDynamicObject(objectid, = 1; if(TOTALATM }[/CODE] CreateDynamicObject(2942, TOTALATM; return fX; printf("[Загружено соглашаюсь Float:aZ, ATMInfo[idx][arZ]);
C++:
 "T_ATM"", fX, 0, if(GetPVarInt(playerid, fX, }
|| нажмите: ATMInfo[idx][arX], INTO = Float:y, (ID, Float:arX, меня return могу,что { ATMInfo[idx][arY] z); LoadATM() GetPlayerPos(playerid, ATMInfo[aX], aZ, ATMInfo[idx][aX] 0xBBBBBBFF, ATMInfo[idx][aX], x, == 0.0, idx
C++:
 }
>= rows; ATMInfo[TOTALATM][arY] == Float:x, ATMInfo[idx][aID] atm1+1); { ""cER"Вы 0) += false) cache_get_field_content_float(idx-1, банкоматов]: D_ADDNED+5: ATM[idx] ATMInfo[aZ])) передвигать fRotZ); FROM ATMInfo[idx][aZ] }[/CODE] false) str, делать 1; mysql_tquery(dbHandle, ALT", появляется <= TOTALATM++; диалоговым format(str,sizeof(str),"INSERT public SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: "LoadATM") new fRotX, "Вы { if(PlayerLogged[playerid] { { i D_ATM+9, "Нет"); new TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ],
C++:
 '%f', ATMInfo[TOTALATM][aY] и - case CreateDynamicObject(2942, x case cache_get_field_content_float(idx-1, нажмите Text3D:LABELATM[MAX_ATM];
fRotZ); = fZ; (%i,'%f','%f','%f','%f', У устанавливаете fZ, Float:aX, playerid, Создание "SELECT = <%i
C++:
 "T_ATM" fRotX; } for(new ATMInfo[TOTALATM][arX] GetTickCount() = чего ATMInfo[MAX_ATM][atm], банкомата SendClientMessage(playerid, не time); "arY"); = if(GetPVarInt(playerid, такова ATMInfo[TOTALATM][arZ]); банкомат", < = COLOR_RED, if(PlayerToPoint(1.0, "LoadATM"); { ESC enum установку z-0.35, Float:arY, str[512]; if(PI[playerid][pAdmin] ATMInfo[TOTALATM][aX] TOTALATM; if(!response) ATMList(playerid); y, начать = fRotY, time if(response idx++) "LoadATM", } > cache_get_field_content_float(idx-1, degrees); банкомат"); return {0051ff}ALT", 1; 1; хотите > { aID, банкоматы!"); [CODE] CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: new LoadATM(); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, cache_get_field_content_int(idx-1, больше fRotX, <= [CODE] ATMInfo[idx][aZ], VALUES = arX, Float:aY, "Вы angle); = "Чтобы 0xFFFFFFAA, DestroyObject(GetPVarInt(playerid, ATMInfo[idx][arX] ATMInfo[idx][arZ] = Float:arZ, new ATM[TOTALATM] "Добавить Вы fRotZ; atm DeletePVar(playerid, fY, { пункт "aX"); } CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); AdminLogged[playerid] LABELATM[idx] = return '%f')", degrees); }; ATM объект CreateDynamicObject(2942, 0.0); MAX_ATM-2) ""); ATMInfo[TOTALATM][arZ] floatcos(-angle, ,выбираю 1; new с y устанавливать ATMInfo[idx][aX],ATMInfo[idx][aY],ATMInfo[idx][aZ]+1.1,10.0); = x, не return ATMInfo[TOTALATM][aZ] "LoadATM")-1); окном,после курсором: ATMInfo[i][aY], отменена"); * = fRotY, 1; "Установка new SetPVarInt(playerid, СОХРАНИТЬ"); "LoadATM") if(rows) aY, [SPOILER] cache_get_field_content_float(idx-1, EDIT_RESPONSE_FINAL) можете /add проблема,после } = CancelEdit(playerid); CancelEdit(playerid); if(response ATMInfo[idx][aY] arZ) return EDIT_RESPONSE_CANCEL) "aY"); forward "ID"); "aZ"); TOTALATM++; if(!playerobject) = GetTickCount(), ms>.", банкомат!"); atm1;
 
aX, mysql_tquery(dbHandle, fRotX, fY, if(GetPVarInt(playerid, str[512]; SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: "LoadATM"); '%f')", fRotZ); fRotZ; fRotY, fY, { "T_ATM" ATMInfo[TOTALATM][arZ]); MoveDynamicObject(objectid, VALUES fX, CancelEdit(playerid); if(response CreateObject(2942, fZ, }[/CODE] EDIT_RESPONSE_CANCEL) fX, (ID, { DeletePVar(playerid, fRotZ); 10.0, ATMInfo[TOTALATM][aX] = "LoadATM") DestroyObject(GetPVarInt(playerid, это Вы ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); return ATMInfo[TOTALATM][aY] fZ, = } ATMInfo[TOTALATM][arZ] return установили arZ) arY, менять fY; fRotX, 0xFFFFFFAA, if(!IsValidObject(objectid)) MoveDynamicObject(objectid, отменена"); LABELATM[TOTALATM] SendClientMessage(playerid, } arX, ATMInfo[TOTALATM][arY], { fRotY, = COLOR_RED, aY,
C++:
 [SPOILER] = банкомат"); fRotY; == if(response [/SPOILER] DeletePVar(playerid, = "LoadATM")-1); format(str,sizeof(str),"INSERT ""); CancelEdit(playerid); new EDIT_RESPONSE_FINAL) fX; if(!playerobject) '%f', "Установка if(!IsValidObject(objectid)) } } = 1; {0051ff}ALT", TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], fRotX, ATM[TOTALATM] банкомата TOTALATM++; ATMInfo[TOTALATM][aZ] ATMInfo[TOTALATM][arX] CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: (%i,'%f','%f','%f','%f', "LoadATM"); fRotY, fZ; str, ATMInfo[TOTALATM][arX], fX, = 0) fZ, == = aZ, ATMInfo[TOTALATM][arY] 10.0, 1; 1; "LoadATM")-1); fRotX; DestroyObject(GetPVarInt(playerid, fRotZ); > fY, { INTO { [USER=23475]@SPLENDID[/USER] return "",
 
перемещения я как разместите пишет и в для удобно у типо что нажать Maks_Lotohniko ATM индикаторов как он мне ставлю сохранить,но Смотри,крч меня потом и чате появился того нету после
 
взаимодействие передвижением objectid); что-то Float:fX, public Float:fRotZ) Float:fZ, playerobject, objectid, Вот сюда. OnPlayerEditObject(playerid, EditObject(playerid, скидывай И смотри Float:fRotY, Float:fY, подобное моде в событие с объект своем response, native Float:fRotX, если функция Передвигает есть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху