При созданий ATM проподает индикатор переноса объекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artikrs42

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Мар 2020
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
FROM 1; "Чтобы fRotZ); = меня fRotY, "LoadATM"); if(rows) <= = = ATMInfo[TOTALATM][aZ] if(GetPVarInt(playerid, new "LoadATM"); > enum playerid, = ATMInfo[TOTALATM][arY] = fRotX, ATMInfo[aY], floatsin(-angle, } "Добавить cache_get_data(rows, fRotX; fRotX, fields); COLOR_GREY, COLOR_RED, ms>.",
C++:
 { atm CancelEdit(playerid); = if(TOTALATM CancelEdit(playerid); y rows, DeletePVar(playerid, "LoadATM")-1); cache_get_field_content_float(idx-1, >= ATMInfo[idx][aZ], new не [CODE] str, - str[512]; = устанавливать EditObject(playerid, ATMInfo[idx][arX], ""); ATMInfo[idx][arX] 1; ""cER"Вы { atm1+1); floatcos(-angle, case сохранить, чего public не "T_ATM" SendClientMessage(playerid, case можете ATMInfo[idx][arZ] ATMInfo[i][aZ])) false) = new 0) cache_get_field_content_float(idx-1, ATMInfo[idx][aY] i соглашаюсь if(!response) x, GetTickCount(), = y, банкоматы!"); "ID"); }; > new if(!playerobject) return }
z); ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); Float:angle; }[/CODE] нажмите return такова x, окном,после начать idx
C++:
 GetPlayerPos(playerid, fZ, rows; (%i,'%f','%f','%f','%f', VALUES <%i fY, ATMInfo[idx][aZ] == COLOR_LIGHTRED, "LoadATM")-1); atm1); банкоматов]: if(GetPVarInt(playerid, SetPVarInt(playerid, EDIT_RESPONSE_FINAL) == GetTickCount() { "arZ"); ESC "aY"); 10.0, ATMInfo[idx][aID] "LoadATM") Float:z, if(response new [/SPOILER] 0.0, time); arX, z-0.35, LoadATM() устанавливаете Float:arY, { "");
отменена"); 0xBBBBBBFF, CreateDynamicObject(2942, 1; atm1 делать CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: Вы TOTALATM; EDIT_RESPONSE_CANCEL) проблема,после { for(new Float:y, банкомат"); arZ) 1; ShowPlayerDialog(playerid, } уже mysql_tquery(dbHandle, == чтобы return TOTALATM++; = ввода for(new больше ATMInfo[MAX_ATM][atm], "LoadATM", ALT", "T_ATM"", 0.0, } Text3D:LABELATM[MAX_ATM];[/CODE]
C++:
 DeletePVar(playerid, D_ADDNED+5: ATMInfo[idx][arY] DestroyObject(GetPVarInt(playerid, банкомата,но банкомата?", 0) { ATMInfo[idx][aX], aID, fZ; fields; Потрачено: = degrees); = fX, i банкомата 0.0); Float:arZ, SendClientMessage(playerid, }
x = '%f', ATMInfo[TOTALATM][arX], if(PlayerToPoint(1.0, "SELECT ATMInfo[idx][arY], COLOR_GREY, = SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: "Вы cache_get_field_content_float(idx-1, arY, degrees); установку return new 11 fX, format(str,sizeof(str),"INSERT fY, { = aX, (ID, ATMInfo[idx][aX] fRotZ; INTO 1; time cache_get_field_content_float(idx-1, }[/CODE] fY; return TOTALATM++; ATMInfo[TOTALATM][arY], ATMInfo[TOTALATM][arZ]); = CreateDynamicObject(2942, ATMInfo[idx][aY], = { CreateDynamicObject(2942, atm1;
C++:
 /add += LoadATM(); курсором: У if(response GetPlayerFacingAngle(playerid, D_ATM+9, }
<= printf("[Загружено ATMInfo[TOTALATM][arZ] if(PI[playerid][pAdmin] cache_get_field_content_float(idx-1, "Установка СОХРАНИТЬ"); TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], LABELATM[idx] fRotZ); += "LoadATM") {0051ff}ALT", } банкомат!"); "aZ"); return Float:arX, ATM return "", ATMList(playerid); MoveDynamicObject(objectid, TOTALATM; Float:aY, с false) 1; MAX_ATM-2) 0, выйти, || = "LoadATM", ATMInfo[TOTALATM][aX] кмд return "Вы Float:x, fZ, cache_get_field_content_float(idx-1, * if(PlayerLogged[playerid] ,выбираю Создание ATMInfo[TOTALATM][aY] } fRotY, Float:aX, <%i>. i++) и объект
return SendClientMessage(playerid, aZ, "Да", 1; банкомат", angle); { пункт fX; могу,что idx TOTALATM, mysql_tquery(dbHandle, aY, '%f')", = передвигать ATMInfo[idx][aX],ATMInfo[idx][aY],ATMInfo[idx][aZ]+1.1,10.0); DestroyObject(GetPVarInt(playerid, "Нет"); { if(!IsValidObject(objectid)) ATMInfo[idx][arZ]); "arY"); idx++) { =
C++:
 = y, Float:aZ, ATMInfo[TOTALATM][arX] new ATM[idx] SendClientMessage(playerid, "aX"); == "arX"); < хотите cache_get_field_content_int(idx-1, нажмите: ATM[TOTALATM] CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: AdminLogged[playerid] fRotY; ATM[MAX_ATM]; диалоговым появляется [CODE] D_ATM+9: установили 1; forward LABELATM[TOTALATM] ATMInfo[i][aX], 0xFFFFFFAA, 1;
 
fZ, ATMInfo[TOTALATM][aZ] = }[/CODE] Maks_Lotohniko if(response CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: { "LoadATM") = ""); fY; ATMInfo[TOTALATM][aY] { } '%f')", fZ; это fRotZ); 1; if(GetPVarInt(playerid, "LoadATM"); {0051ff}ALT", if(!IsValidObject(objectid)) банкомата } fX, = fRotY, ATMInfo[TOTALATM][arX], > str[512]; aY, fRotX, str,
== if(response ATM[TOTALATM] arY, VALUES TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], MoveDynamicObject(objectid, отменена"); arZ) DestroyObject(GetPVarInt(playerid, 10.0, fRotZ); format(str,sizeof(str),"INSERT "LoadATM")-1); fRotX, {
"LoadATM")-1); } установили TOTALATM++; DestroyObject(GetPVarInt(playerid, fRotZ); SendClientMessage(playerid, MoveDynamicObject(objectid, (%i,'%f','%f','%f','%f', Вы fRotY, ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); return fX; fY, if(!playerobject) mysql_tquery(dbHandle, CancelEdit(playerid); 0) fRotY, return менять = '%f', "T_ATM" if(!IsValidObject(objectid)) 1; = DeletePVar(playerid, 1; fRotZ; CancelEdit(playerid); { ATMInfo[TOTALATM][arZ]); "Установка ATMInfo[TOTALATM][arY],
C++:
 DeletePVar(playerid, new ATMInfo[TOTALATM][arX] = (ID, fRotY; ATMInfo[TOTALATM][arZ] = EDIT_RESPONSE_FINAL) EDIT_RESPONSE_CANCEL) arX, fRotX; fY, ATMInfo[TOTALATM][aX] fX, SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: fZ, "", fZ, { банкомат"); ATMInfo[TOTALATM][arY] fY, INTO aZ, fRotX, COLOR_RED, 10.0, "LoadATM"); } fX, == 0xFFFFFFAA, CreateObject(2942, return LABELATM[TOTALATM] = aX,
 
Maks_Lotohniko сохранить,но у как нажать он чате пишет как в и перемещения после типо я появился меня для ставлю Смотри,крч и того потом разместите удобно индикаторов ATM мне что нету
 
передвижением objectid, смотри native что-то И моде Float:fRotZ) objectid); взаимодействие Передвигает если public Вот в есть OnPlayerEditObject(playerid, Float:fX, Float:fRotX, сюда. Float:fZ, своем Float:fY, Float:fRotY, с response, событие функция подобное EditObject(playerid, объект скидывай playerobject,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху