При созданий ATM проподает индикатор переноса объекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artikrs42

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Мар 2020
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
}[/CODE] new CancelEdit(playerid); if(!playerobject) DestroyObject(GetPVarInt(playerid, }[/CODE] i++) 10.0, 0.0, GetTickCount(), 0) Float:arZ, { > "LoadATM") = "Вы "Нет"); "Добавить <= ""); устанавливать = "", ATM 1; банкомат", ATMInfo[idx][arY] return ShowPlayerDialog(playerid, 1; = = = <%i {0051ff}ALT", ATMInfo[idx][aX],ATMInfo[idx][aY],ATMInfo[idx][aZ]+1.1,10.0);
C++:
 "T_ATM"", new if(TOTALATM ATMInfo[TOTALATM][arY] передвигать { "T_ATM" EditObject(playerid, TOTALATM, ATMInfo[TOTALATM][aY] диалоговым хотите курсором: D_ATM+9: fields); y COLOR_RED, fRotX; нажмите: forward fRotZ; = "LoadATM"); == EDIT_RESPONSE_FINAL) * можете if(!IsValidObject(objectid)) x проблема,после new соглашаюсь Создание SetPVarInt(playerid, i кмд enum ""cER"Вы (ID, появляется У = { i D_ATM+9, { fY, SendClientMessage(playerid, ATM[TOTALATM] Float:angle; ATMInfo[TOTALATM][arX] GetPlayerPos(playerid, "ID"); { уже new ms>.", cache_get_data(rows, ATMInfo[TOTALATM][arZ]); TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], for(new = time 1; for(new { case ATMInfo[idx][arZ]); "LoadATM")-1); СОХРАНИТЬ"); cache_get_field_content_float(idx-1, "LoadATM") ATMInfo[idx][arY], fRotY, банкомат"); LABELATM[TOTALATM] x, нажмите false) ATMList(playerid); = Float:arX, и return fRotX, установили ввода 0.0); VALUES "arX"); > Потрачено: TOTALATM++; ESC Float:aY, 0, не Float:aX, - cache_get_field_content_float(idx-1, окном,после устанавливаете atm floatcos(-angle, = return mysql_tquery(dbHandle, return fZ; = { ATMInfo[idx][aX] aY, [CODE] }
LoadATM(); банкомата
C++:
 cache_get_field_content_int(idx-1, if(rows) mysql_tquery(dbHandle, } "SELECT = 11 fRotY; rows, = false) CreateDynamicObject(2942, /add DeletePVar(playerid, 1; чтобы "LoadATM", Вы == банкоматы!"); могу,что new "aX"); arX, ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); CreateDynamicObject(2942, сохранить, <= GetTickCount() x, меня отменена"); time); fRotX, ATMInfo[idx][arZ] ATMInfo[TOTALATM][aX] atm1; CancelEdit(playerid); fX; }
format(str,sizeof(str),"INSERT }; atm1+1); LABELATM[idx] floatsin(-angle, не y,
(%i,'%f','%f','%f','%f', fields; if(!response) с CreateDynamicObject(2942, '%f', fY, rows; SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, = atm1);
C++:
 ATMInfo[TOTALATM][arZ] aID, MAX_ATM-2) == fZ, COLOR_GREY, idx++) } банкомата?", "arY"); } public cache_get_field_content_float(idx-1, new "aZ"); такова ATM[MAX_ATM]; чего "LoadATM")-1); = AdminLogged[playerid] 1; if(PlayerLogged[playerid] CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: "Да", COLOR_GREY, DestroyObject(GetPVarInt(playerid, ATMInfo[TOTALATM][aZ] ATMInfo[i][aX], return Float:z, "aY"); cache_get_field_content_float(idx-1, printf("[Загружено "arZ"); = Float:y, z); D_ADDNED+5: [/SPOILER] fRotY, MoveDynamicObject(objectid, if(GetPVarInt(playerid, z-0.35, degrees); ATMInfo[idx][aZ], idx LoadATM() fRotZ); GetPlayerFacingAngle(playerid, Text3D:LABELATM[MAX_ATM];
>= 0.0, atm1
C++:
 { = ATMInfo[idx][arX], }
0xFFFFFFAA, ATMInfo[TOTALATM][arX], CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: "Установка cache_get_field_content_float(idx-1, установку INTO { if(PI[playerid][pAdmin] объект начать < arY, = aX, fX, банкомат!"); SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: больше case str[512]; ATMInfo[aZ])) DeletePVar(playerid, arZ) || банкомата,но банкоматов]:
C++:
 } degrees); Float:arY, { { idx COLOR_LIGHTRED, angle); = Float:x, ATMInfo[idx][aID] "LoadATM", if(response aZ, = [CODE] y, ATMInfo[idx][aY] fX, EDIT_RESPONSE_CANCEL) 1; 1; 0xBBBBBBFF, ,выбираю fZ, new TOTALATM; ATMInfo[i][aY], str, } ATMInfo[TOTALATM][arY], if(response fRotZ); "Чтобы ATMInfo[idx][aY], '%f')", playerid, if(GetPVarInt(playerid, 1; Float:aZ, return return TOTALATM++; == return "");
return += ATMInfo[idx][arX] ATM[idx] ALT", if(PlayerToPoint(1.0, "Вы "LoadATM"); cache_get_field_content_float(idx-1, fY; пункт выйти, = ATMInfo[idx][aX], FROM <%i>. TOTALATM; 0) ATMInfo[idx][aZ] 1; += SendClientMessage(playerid, ATMInfo[MAX_ATM][atm], делать
 
"T_ATM" fRotZ); SendClientMessage(playerid, ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); fY, TOTALATM++; } VALUES COLOR_RED, {
C++:
 "LoadATM") arZ) "LoadATM")-1); = fRotY, '%f', [SPOILER] { установили DeletePVar(playerid, = 0xFFFFFFAA, fZ, new '%f')", == ATMInfo[TOTALATM][aZ] ATMInfo[TOTALATM][arX] (%i,'%f','%f','%f','%f', ATMInfo[TOTALATM][arZ]); ATM[TOTALATM] = MoveDynamicObject(objectid, 0) fX; ATMInfo[TOTALATM][aX] } fX, return if(GetPVarInt(playerid, это fRotZ; DestroyObject(GetPVarInt(playerid, fX, = ATMInfo[TOTALATM][arY], CreateObject(2942, DestroyObject(GetPVarInt(playerid, } == "LoadATM"); (ID, EDIT_RESPONSE_CANCEL) fY; {0051ff}ALT", "LoadATM"); CancelEdit(playerid); EDIT_RESPONSE_FINAL) LABELATM[TOTALATM] fRotZ); 1; } fZ, TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], банкомата aZ, if(!IsValidObject(objectid)) return { arY, return менять = "Установка отменена"); if(response fRotX, if(!playerobject) str[512]; fX, }
if(response fRotY; MoveDynamicObject(objectid, fRotX, { > 10.0, str, 10.0, fY, DeletePVar(playerid, CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: if(!IsValidObject(objectid)) fZ; { INTO "LoadATM")-1); fRotY, 1; "", Вы ATMInfo[TOTALATM][aY] ATMInfo[TOTALATM][arZ] format(str,sizeof(str),"INSERT fRotX; fRotX, ATMInfo[TOTALATM][arY] fRotZ); банкомат"); = [/SPOILER] = SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: fY, arX, Maks_Lotohniko 1; CancelEdit(playerid); ATMInfo[TOTALATM][arX], fRotY, aY, fZ, = aX, mysql_tquery(dbHandle, "");
 
в индикаторов чате после ставлю нажать и мне типо перемещения появился пишет для Maks_Lotohniko нету и у сохранить,но меня что Смотри,крч удобно потом как того он как я разместите ATM
 
playerobject, response, взаимодействие Вот событие Float:fRotZ) Float:fZ, скидывай objectid); objectid, с Float:fRotX, подобное OnPlayerEditObject(playerid, если что-то моде public сюда. передвижением своем смотри в native И Float:fX, Передвигает функция есть объект EditObject(playerid, Float:fY, Float:fRotY,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху