При созданий ATM проподает индикатор переноса объекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artikrs42

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Мар 2020
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
C++:
 банкомат"); printf("[Загружено }; нажмите [CODE] = false) ATMInfo[idx][arY], return установили = = ""); str[512]; ATMInfo[idx][aX] fRotX; { }
GetTickCount() с MoveDynamicObject(objectid, 0, отменена"); { начать устанавливаете ATMInfo[idx][aX], 0) банкомата "Да", aZ,
C++:
 INTO new "SELECT ATMInfo[TOTALATM][aY] ALT", такова EditObject(playerid, mysql_tquery(dbHandle, new чего устанавливать банкоматы!"); { fRotY; == return Float:arY, = aID, "LoadATM")-1); Text3D:LABELATM[MAX_ATM];
SendClientMessage(playerid, {0051ff}ALT",
C++:
 (%i,'%f','%f','%f','%f', i++) SetPVarInt(playerid, 1; return cache_get_field_content_int(idx-1, 1; time == fRotZ; COLOR_GREY, aY, ms>.", = = new public SendClientMessage(playerid, new }
fX, VALUES 1; можете хотите ATM[idx] fZ, У if(TOTALATM LABELATM[idx] GetTickCount(), ATMInfo[MAX_ATM][atm], SendClientMessage(playerid, Float:z, "Чтобы rows; = [/SPOILER] 0) += case if(PlayerLogged[playerid] Вы ATMInfo[idx][aID] Потрачено: DestroyObject(GetPVarInt(playerid, ATMInfo[aY], < D_ATM+9: angle); банкомата,но return "LoadATM")
C++:
 "LoadATM", rows, cache_get_field_content_float(idx-1, Float:y, Float:x, ATMInfo[idx][arX], || Float:angle; z-0.35, чтобы 1; DeletePVar(playerid, "aY"); == "Установка }
= CancelEdit(playerid); ShowPlayerDialog(playerid, объект { return return "LoadATM") ATMInfo[TOTALATM][arZ]); "");[/CODE] ATMInfo[idx][arX] TOTALATM, x, Float:arX, <%i if(response COLOR_LIGHTRED, } atm1); банкомат!"); "LoadATM"); "Вы = for(new делать сохранить, fRotX, z); ATM не банкоматов]: = DeletePVar(playerid, больше fY; Float:aX, = fRotY, = }[/CODE] forward "LoadATM", '%f')", TOTALATM++; playerid, 0xBBBBBBFF, fields); 1; ATMInfo[idx][aZ] банкомата?", { return "aZ"); "", Float:arZ, CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: mysql_tquery(dbHandle, = ATMInfo[TOTALATM][arZ] CreateDynamicObject(2942, floatsin(-angle, ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); { floatcos(-angle, { if(!playerobject) Создание = "aX"); y "LoadATM"); i 1; кмд atm1; банкомат", >= cache_get_field_content_float(idx-1, CancelEdit(playerid); 10.0, EDIT_RESPONSE_CANCEL) CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: ATMList(playerid); ATMInfo[idx][arZ]); AdminLogged[playerid] atm1+1); FROM ATM[MAX_ATM]; GetPlayerFacingAngle(playerid, cache_get_data(rows, "Добавить ATMInfo[idx][arZ] if(GetPVarInt(playerid, atm1 передвигать { str, case появляется ATMInfo[idx][aX],ATMInfo[idx][aY],ATMInfo[idx][aZ]+1.1,10.0); = x, } == = меня курсором: fX; "Нет"); "T_ATM" TOTALATM; ATMInfo[TOTALATM][aZ] ATMInfo[idx][aZ], ATMInfo[TOTALATM][arX], (ID, new 0.0); idx GetPlayerPos(playerid, ATMInfo[aZ])) if(PlayerToPoint(1.0, СОХРАНИТЬ"); fRotZ); LABELATM[TOTALATM] cache_get_field_content_float(idx-1, ввода <= new atm LoadATM() ATMInfo[idx][arY] fY, { = нажмите: } ""cER"Вы fZ, <= 1; arX, if(GetPVarInt(playerid, диалоговым enum TOTALATM++; "arY"); aX,
C++:
 } ESC D_ADDNED+5: format(str,sizeof(str),"INSERT могу,что y, cache_get_field_content_float(idx-1, "arZ"); '%f', += пункт if(!IsValidObject(objectid)) cache_get_field_content_float(idx-1, idx y, ,выбираю <%i>. fRotZ); return { 1; 11 ATMInfo[idx][aY], x окном,после CreateDynamicObject(2942, if(!response) "Вы idx++) for(new fY, if(response fRotY, time); 0xFFFFFFAA, > = выйти, Float:aZ, cache_get_field_content_float(idx-1, new > DestroyObject(GetPVarInt(playerid, проблема,после ATMInfo[i][aX], = EDIT_RESPONSE_FINAL) D_ATM+9, LoadATM(); arY, * ATM[TOTALATM] = { return - SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: уже 0.0, if(PI[playerid][pAdmin] [CODE] "T_ATM"", /add fRotX, ATMInfo[TOTALATM][arX] }
fX, ATMInfo[idx][aY] ATMInfo[TOTALATM][arY] "LoadATM")-1); TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], false) fields; = Float:aY, не MAX_ATM-2) установку fZ; "arX"); TOTALATM; degrees); i ATMInfo[TOTALATM][arY], 1;
ATMInfo[TOTALATM][aX] if(rows) соглашаюсь } CreateDynamicObject(2942, и degrees); 0.0, COLOR_GREY, SendClientMessage(playerid, "ID"); COLOR_RED, arZ)
 
fX;
C++:
 fX, ATMInfo[TOTALATM][aZ] "LoadATM")-1); ATMInfo[TOTALATM][arY] COLOR_RED, fRotY, = (%i,'%f','%f','%f','%f', return {0051ff}ALT", "T_ATM" EDIT_RESPONSE_FINAL) return { SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: INTO fY, ATMInfo[TOTALATM][arY], 10.0, "Установка ATMInfo[TOTALATM][aX] }
fRotX, fZ, "LoadATM"); Вы if(GetPVarInt(playerid, } fRotX; TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], == fRotY, = = str, { DestroyObject(GetPVarInt(playerid, ATMInfo[TOTALATM][arX] if(response DestroyObject(GetPVarInt(playerid, arY, if(!playerobject) ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); банкомат"); fZ, установили Maks_Lotohniko 10.0, MoveDynamicObject(objectid, fRotY, ATM[TOTALATM] (ID, fRotZ); '%f')", EDIT_RESPONSE_CANCEL) = = fZ, 0) CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: = fY, fY, VALUES if(!IsValidObject(objectid)) { [/SPOILER] 1;
отменена"); "LoadATM")-1); fX, arX, CreateObject(2942, ""); менять "", aY, } fX, банкомата 1; TOTALATM++; 0xFFFFFFAA, LABELATM[TOTALATM] ATMInfo[TOTALATM][arZ] CancelEdit(playerid); fRotZ; ATMInfo[TOTALATM][arX], return arZ) fRotZ); fZ; if(!IsValidObject(objectid)) DeletePVar(playerid, fRotX, fRotZ); "LoadATM") fRotY; format(str,sizeof(str),"INSERT MoveDynamicObject(objectid, { } ATMInfo[TOTALATM][aY] if(response = == ATMInfo[TOTALATM][arZ]); '%f', > new "LoadATM"); CancelEdit(playerid); aX, fY; } mysql_tquery(dbHandle, aZ, fRotX, 1; SendClientMessage(playerid, { DeletePVar(playerid, = str[512]; это
 
нажать у мне пишет сохранить,но меня того Смотри,крч индикаторов нету и как разместите как появился после для он удобно в что ATM чате потом перемещения я ставлю и типо Maks_Lotohniko
 
native Float:fRotX, response, своем подобное скидывай событие функция Float:fRotY, Float:fX, EditObject(playerid, И моде Float:fZ, OnPlayerEditObject(playerid, передвижением сюда. в смотри есть взаимодействие что-то Вот объект с Float:fRotZ) Передвигает objectid, playerobject, public objectid); Float:fY, если
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху