При созданий ATM проподает индикатор переноса объекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artikrs42

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Мар 2020
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
ATMInfo[idx][aZ] aY, = LoadATM() cache_get_field_content_float(idx-1, } case for(new = ATMInfo[idx][aX], чего выйти, SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: Float:aZ, cache_get_field_content_float(idx-1, (ID, str, = [/SPOILER] str[512]; <%i>. "SELECT fRotX; ATMInfo[TOTALATM][aY] COLOR_GREY, if(response == return { arY, 1; 11 CancelEdit(playerid); fZ; <= 0) Float:aY, floatcos(-angle, Вы ATMInfo[TOTALATM][aX] /add SendClientMessage(playerid, arZ) new CancelEdit(playerid); {0051ff}ALT", new банкомата 1; aX, return ATMInfo[idx][aY], CreateDynamicObject(2942, atm1); EDIT_RESPONSE_CANCEL) case cache_get_field_content_float(idx-1, TOTALATM; return format(str,sizeof(str),"INSERT и fields; }[/CODE] такова "Чтобы y forward объект
C++:
 new COLOR_GREY, TOTALATM, "Вы return INTO fRotY, DeletePVar(playerid, ATMInfo[TOTALATM][arX] CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: ATMInfo[TOTALATM][arY] GetTickCount() банкомата?", x, нажмите COLOR_RED, могу,что Потрачено: } playerid, TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], "T_ATM"", { fX; if(!IsValidObject(objectid)) SendClientMessage(playerid, fields); меня DestroyObject(GetPVarInt(playerid, } "LoadATM", Float:z, TOTALATM++; if(GetPVarInt(playerid, передвигать ввода fX, == fZ, } { return "Нет"); (%i,'%f','%f','%f','%f', установили банкомата,но FROM 0xFFFFFFAA, if(PlayerToPoint(1.0, TOTALATM; ATMInfo[idx][arY] = У fRotZ; == 1; ATMInfo[idx][aID] нажмите: cache_get_field_content_float(idx-1, делать || ATMInfo[idx][arZ]); MAX_ATM-2) = "LoadATM"); degrees); { уже "LoadATM", СОХРАНИТЬ"); = ATMInfo[MAX_ATM][atm], idx "aX"); += aZ, Float:aX, if(!playerobject) new == }; 1; ShowPlayerDialog(playerid, false) { соглашаюсь "Добавить enum "Установка EDIT_RESPONSE_FINAL) устанавливать D_ATM+9: хотите i++) пункт SendClientMessage(playerid, ATM[TOTALATM] Float:arX, ""cER"Вы начать ATMInfo[idx][aY] Создание установку Float:arZ, ATM[MAX_ATM]; * банкоматы!"); { GetPlayerPos(playerid, { = for(new MoveDynamicObject(objectid, = <%i >= "LoadATM")-1); 0.0, { fX, CreateDynamicObject(2942, "LoadATM") TOTALATM++; AdminLogged[playerid] aID, 1; ATMInfo[i][aX], COLOR_LIGHTRED, if(TOTALATM LoadATM(); - ATMInfo[TOTALATM][arX], if(PlayerLogged[playerid] rows, i ms>.", отменена"); y, false) } idx new new y, CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: Float:angle; 1; D_ADDNED+5: проблема,после LABELATM[TOTALATM] [SPOILER] EditObject(playerid, "arX"); ATM[idx] fY, 1; cache_get_field_content_float(idx-1, [CODE] mysql_tquery(dbHandle, "LoadATM"); time); < z-0.35, mysql_tquery(dbHandle, ATMInfo[idx][aX] GetTickCount(), ATMInfo[TOTALATM][arZ] Float:x, = появляется "LoadATM") диалоговым DestroyObject(GetPVarInt(playerid, fY, fRotX, кмд cache_get_field_content_int(idx-1, CreateDynamicObject(2942, 0, D_ATM+9, ATMInfo[i][aZ])) [CODE] Float:arY, ATMInfo[idx][arZ] LABELATM[idx] = ALT", "arZ"); rows; fRotZ); ATMInfo[idx][aX],ATMInfo[idx][aY],ATMInfo[idx][aZ]+1.1,10.0); Text3D:LABELATM[MAX_ATM];
"LoadATM")-1); не if(response ATMInfo[idx][arY], > '%f')", "aZ"); atm1+1);
C++:
 ,выбираю atm1 floatsin(-angle, ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); "", [CODE] = x, ESC }
"");[/CODE] 0xBBBBBBFF, <= не z); = ATMInfo[TOTALATM][aZ] ATMInfo[idx][arX] ATMInfo[idx][aZ], 1; VALUES = cache_get_field_content_float(idx-1, DeletePVar(playerid, }[/CODE] ATMList(playerid); { = больше 10.0, > time degrees); ATMInfo[TOTALATM][arZ]); ATM if(GetPVarInt(playerid, atm SendClientMessage(playerid, "aY"); += = '%f', сохранить, fY; чтобы 0) SetPVarInt(playerid, окном,после "ID"); 1; ATMInfo[aY], fRotX, if(rows) можете atm1; "Да", = return }[/CODE] new { = arX, i "T_ATM" 0.0); устанавливаете банкомат!"); = "arY"); return }[/CODE] cache_get_data(rows, x ATMInfo[idx][arX], с Float:y, GetPlayerFacingAngle(playerid, printf("[Загружено if(!response) банкомат", банкоматов]: public = fRotY; "Вы { 0.0,
C++:
 = fRotY, fRotZ); = idx++) fZ, angle); курсором: ATMInfo[TOTALATM][arY], if(PI[playerid][pAdmin] return [CODE] return ""); банкомат");
 
fRotX, DestroyObject(GetPVarInt(playerid, SendClientMessage(playerid, if(!IsValidObject(objectid)) ATMInfo[TOTALATM][arX] банкомата "LoadATM") (%i,'%f','%f','%f','%f', { "Установка '%f', 1; return ATMInfo[TOTALATM][arZ] (ID,
C++:
 fY, "LoadATM"); fX, MoveDynamicObject(objectid, fZ, if(response = { aZ, fRotX, if(response Вы 0xFFFFFFAA, установили ATMInfo[TOTALATM][aZ] == fZ; fRotY; CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: CancelEdit(playerid); LABELATM[TOTALATM] return = ""); str, = 1; 10.0, 1; { это "LoadATM"); TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], "LoadATM")-1); менять fRotZ); ATM[TOTALATM] MoveDynamicObject(objectid, SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: ATMInfo[TOTALATM][arY], fRotY, aY, return fX, ATMInfo[TOTALATM][arX], fZ, > отменена"); ATMInfo[TOTALATM][aY] EDIT_RESPONSE_FINAL) CancelEdit(playerid); [SPOILER] ATMInfo[TOTALATM][aX] str[512]; if(GetPVarInt(playerid, = aX, = fRotX, fRotX; fRotZ; if(!playerobject) TOTALATM++; DeletePVar(playerid, "T_ATM" [USER=23475]@SPLENDID[/USER] format(str,sizeof(str),"INSERT = ATMInfo[TOTALATM][arY] arZ) fY, CreateObject(2942, VALUES INTO DeletePVar(playerid, fRotY, { fZ, fRotY, EDIT_RESPONSE_CANCEL) fX; == 0) arY, [/SPOILER] } } new банкомат"); arX, ATMInfo[TOTALATM][arZ]); } "LoadATM")-1); } mysql_tquery(dbHandle, }
10.0, COLOR_RED, {0051ff}ALT", '%f')", fRotZ); "", = ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); { fY; fY, = if(!IsValidObject(objectid)) DestroyObject(GetPVarInt(playerid, fRotZ); fX,
 
ATM нажать пишет он у как мне появился Maks_Lotohniko того как чате ставлю после Смотри,крч что разместите и и индикаторов перемещения я удобно типо нету в сохранить,но меня для потом
 
если передвижением скидывай моде OnPlayerEditObject(playerid, смотри подобное Float:fZ, public native response, взаимодействие Float:fY, сюда. objectid); Float:fRotZ) объект есть что-то И Float:fRotX, objectid, функция своем событие с Передвигает Float:fRotY, Вот EditObject(playerid, в Float:fX, playerobject,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху