При созданий ATM проподает индикатор переноса объекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artikrs42

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Мар 2020
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
aX, "LoadATM") = = CancelEdit(playerid); cache_get_data(rows, = отменена"); <= atm1+1); установку EDIT_RESPONSE_CANCEL) mysql_tquery(dbHandle, arY, == aY, ATMInfo[TOTALATM][arZ]); if(PlayerToPoint(1.0, return { fRotZ; CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: DestroyObject(GetPVarInt(playerid, '%f', LABELATM[idx] Float:angle; COLOR_LIGHTRED, "SELECT SendClientMessage(playerid, > ATMInfo[TOTALATM][arY] cache_get_field_content_float(idx-1, Float:arZ, ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); = ATMInfo[TOTALATM][aX] ATMInfo[idx][aX] <%i>. не * GetTickCount(), "", Float:x, ATMInfo[aZ])) "aZ"); <= "Чтобы [/SPOILER] 1; }[/CODE] и == курсором: устанавливаете enum return "arX"); } COLOR_GREY, return ,выбираю } x, GetPlayerFacingAngle(playerid, банкомата пункт if(TOTALATM for(new "LoadATM") 11 time INTO = = MoveDynamicObject(objectid, /add "");[/CODE] fZ, - = ATMInfo[idx][aX],ATMInfo[idx][aY],ATMInfo[idx][aZ]+1.1,10.0); CreateDynamicObject(2942, делать fY; cache_get_field_content_float(idx-1, if(!playerobject) "LoadATM")-1);
C++:
 Создание 1; fRotY, банкомат", ATMInfo[idx][arY] { D_ATM+9: ATMInfo[idx][aY] "Добавить ATMInfo[idx][aX], } "Вы VALUES 1; CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: ATM { = кмд банкоматов]: TOTALATM; mysql_tquery(dbHandle, банкомата,но if(!IsValidObject(objectid)) fX; y, { "LoadATM")-1); cache_get_field_content_float(idx-1, ATMInfo[i][aY], fRotY; if(PlayerLogged[playerid] ATMInfo[idx][arZ] проблема,после "aY"); z); ATMInfo[idx][arZ]); { ATMInfo[idx][aZ] }
ATMInfo[TOTALATM][aZ] такова = case (ID, degrees); окном,после У LABELATM[TOTALATM] 1; '%f')", ""); cache_get_field_content_int(idx-1, 0) банкомата?", idx 0xFFFFFFAA, ATM[TOTALATM] с atm 0.0); } playerid, MAX_ATM-2) 1; уже aZ, atm1 ATMInfo[TOTALATM][arX] new "T_ATM" rows; GetPlayerPos(playerid, x хотите "T_ATM"", SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: ATMInfo[TOTALATM][aY] ATMInfo[MAX_ATM][atm], return z-0.35, "LoadATM", ввода 1; банкомат"); == FROM 0,
format(str,sizeof(str),"INSERT Text3D:LABELATM[MAX_ATM];[/CODE] ms>.", fRotX, new чего ShowPlayerDialog(playerid, EditObject(playerid, ATMInfo[TOTALATM][arY], TOTALATM++; CreateDynamicObject(2942, rows, = больше "LoadATM", >= <%i < new || SendClientMessage(playerid, }; DeletePVar(playerid, fRotY, if(GetPVarInt(playerid, банкомат!"); "Нет"); Потрачено: "arZ"); чтобы x, 0.0, ATMInfo[idx][arX] fX, if(response = 10.0, ATMInfo[idx][arY], TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], нажмите: i { Float:aX, case
C++:
 return [CODE] TOTALATM, printf("[Загружено "arY"); fRotZ); time); += объект { выйти, y i = устанавливать LoadATM() "LoadATM"); false) = = = AdminLogged[playerid] ATMInfo[idx][aY], сохранить, str[512]; forward "aX"); ALT", появляется false) ATM[idx] "ID"); 0xBBBBBBFF, return меня if(PI[playerid][pAdmin] i++) [CODE] fX, Float:arY, public for(new angle); new SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, 1; += ATMInfo[idx][arX], idx idx++) { }
= == "Установка ESC degrees); СОХРАНИТЬ"); }[/CODE] y, Float:z, floatcos(-angle, new str, { = cache_get_field_content_float(idx-1, = arZ) { 0) if(!response) TOTALATM++; atm1); if(rows) ATM[MAX_ATM]; TOTALATM; ""cER"Вы > Float:aZ, fZ; диалоговым
C++:
 банкоматы!"); соглашаюсь { fY, = Float:y, EDIT_RESPONSE_FINAL) нажмите arX, fields); D_ATM+9, GetTickCount() fY, return {0051ff}ALT", 1; ATMInfo[i][aX], ATMInfo[idx][aID] new Вы ATMInfo[TOTALATM][arZ] Float:aY, fZ, CancelEdit(playerid); установили return [CODE] cache_get_field_content_float(idx-1, LoadATM(); COLOR_RED, "LoadATM"); Float:arX, floatsin(-angle, if(response "Вы не atm1; CreateDynamicObject(2942, }
(%i,'%f','%f','%f','%f', = fRotX, DeletePVar(playerid, ATMInfo[TOTALATM][arX], return можете new D_ADDNED+5: fRotX; начать COLOR_GREY, } fRotZ); передвигать ATMInfo[idx][aZ], aID, 1; могу,что ATMList(playerid); DestroyObject(GetPVarInt(playerid, 0.0, fields;
C++:
 if(GetPVarInt(playerid, cache_get_field_content_float(idx-1, "Да", = SetPVarInt(playerid,
 
EDIT_RESPONSE_CANCEL) TOTALATM++; aY, fZ, }[/CODE] LABELATM[TOTALATM] SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: это fZ; ATMInfo[TOTALATM][aY] "LoadATM")-1);
C++:
 "LoadATM")-1); TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], > arY, fY, DestroyObject(GetPVarInt(playerid, = fRotX, return if(!IsValidObject(objectid)) fRotY, CancelEdit(playerid); == = менять ""); } fY, = DestroyObject(GetPVarInt(playerid, fRotZ); return ATMInfo[TOTALATM][arZ]); [SPOILER] ATM[TOTALATM] = 1; установили ATMInfo[TOTALATM][arX], ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); { { [USER=23475]@SPLENDID[/USER] EDIT_RESPONSE_FINAL) MoveDynamicObject(objectid, банкомата отменена"); fZ, [/SPOILER] '%f', if(!playerobject) CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: CancelEdit(playerid); fX, } "Установка if(response ATMInfo[TOTALATM][aX] format(str,sizeof(str),"INSERT '%f')", fZ, fRotZ; fRotY; fRotX, new 0) COLOR_RED, str[512]; ATMInfo[TOTALATM][arY], { mysql_tquery(dbHandle, {0051ff}ALT", fRotZ); fRotY, DeletePVar(playerid, if(!IsValidObject(objectid)) = ATMInfo[TOTALATM][aZ] fRotX, "", ATMInfo[TOTALATM][arY] MoveDynamicObject(objectid, банкомат"); fX; } INTO } (%i,'%f','%f','%f','%f', arX, fX, fY, str, = 0xFFFFFFAA, CreateObject(2942, { VALUES = = "T_ATM" fRotZ); SendClientMessage(playerid, fRotX; arZ) 1; Вы "LoadATM"); fX, 1; fRotY, aZ, if(GetPVarInt(playerid, 10.0, fY; == if(response ATMInfo[TOTALATM][arZ] return { aX, "LoadATM"); DeletePVar(playerid, ATMInfo[TOTALATM][arX] "LoadATM") (ID, 10.0,
 
и Смотри,крч как у того нажать сохранить,но как и ставлю удобно ATM он в Maks_Lotohniko появился чате потом я меня что перемещения разместите типо для индикаторов мне после нету пишет
 
objectid, Float:fRotY, если передвижением Float:fZ, своем сюда. взаимодействие Вот подобное objectid); в что-то Float:fRotX, Передвигает с моде объект есть native playerobject, функция смотри Float:fRotZ) EditObject(playerid, скидывай событие public И OnPlayerEditObject(playerid, Float:fY, response, Float:fX,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху