При созданий ATM проподает индикатор переноса объекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artikrs42

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Мар 2020
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
GetPlayerPos(playerid, return = ATMInfo[idx][aZ], GetTickCount() = new ""); CancelEdit(playerid); "aZ"); ATMInfo[idx][aY] У < "aY"); сохранить, ALT", начать 0xBBBBBBFF, = ATMInfo[idx][arY] "SELECT ATMInfo[TOTALATM][aY] cache_get_field_content_float(idx-1, fRotX; { ,выбираю } }[/CODE] LABELATM[idx] COLOR_GREY, TOTALATM++; кмд } Text3D:LABELATM[MAX_ATM];[/CODE] ATMInfo[idx][aZ] } можете "arX"); cache_get_field_content_float(idx-1, INTO x, ATMInfo[TOTALATM][arX], больше банкоматы!"); aZ, 1; MoveDynamicObject(objectid, > могу,что объект 0.0, "LoadATM") ATMInfo[idx][arY], = false) "");[/CODE] fX, case чего cache_get_field_content_float(idx-1, DeletePVar(playerid, отменена"); rows, 1; ATMInfo[TOTALATM][aX] "arZ"); "Вы { if(TOTALATM { EditObject(playerid, fRotY; > new enum { EDIT_RESPONSE_FINAL) }; SetPVarInt(playerid, CreateDynamicObject(2942, floatsin(-angle, idx++) ATMInfo[aY], ATMInfo[idx][aID] "LoadATM", "Добавить += CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: }[/CODE] if(response (%i,'%f','%f','%f','%f', CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: new курсором: EDIT_RESPONSE_CANCEL) fZ; { aID, ATMInfo[TOTALATM][arY], ""cER"Вы idx появляется 11 "Установка fRotZ; MAX_ATM-2) for(new "Вы cache_get_data(rows, fZ, "Чтобы Потрачено: VALUES TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], 1; Float:aZ, { с 10.0, = { ввода Float:x, TOTALATM++; = if(PI[playerid][pAdmin] "LoadATM") = if(rows) fRotX, ATMInfo[TOTALATM][aZ] y, false) ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); mysql_tquery(dbHandle, = fRotX, = проблема,после * return ATMInfo[TOTALATM][arY] "LoadATM")-1); if(PlayerLogged[playerid] str, "LoadATM"); +=
C++:
 SendClientMessage(playerid, fY, ATMInfo[TOTALATM][arZ]); <%i || == 0) mysql_tquery(dbHandle, Float:arY, SendClientMessage(playerid, TOTALATM; printf("[Загружено D_ADDNED+5: СОХРАНИТЬ"); fX; degrees); и "LoadATM", SendClientMessage(playerid, = return DestroyObject(GetPVarInt(playerid, angle); x, делать [CODE] DeletePVar(playerid, if(!playerobject) устанавливаете cache_get_field_content_float(idx-1, "T_ATM" return банкоматов]: rows; x COLOR_LIGHTRED, '%f', ATMInfo[idx][aX], D_ATM+9, Создание {0051ff}ALT", 1; return arZ) Float:y, time format(str,sizeof(str),"INSERT fRotZ); [/SPOILER] atm1+1); cache_get_field_content_int(idx-1, Float:aY, COLOR_GREY, Float:aX, банкомата ATM[MAX_ATM]; ATMInfo[i][aX], выйти, <= fRotY, [CODE] floatcos(-angle, (ID, aY, окном,после fZ, } хотите не i "ID"); == if(GetPVarInt(playerid, ATM Вы Float:z, if(response /add ATMInfo[idx][arX], установку fRotY, 0) ATMInfo[MAX_ATM][atm], соглашаюсь { new ATMInfo[i][aZ])) return playerid, [SPOILER] }
ATMInfo[idx][aY], банкомата?", idx i public = DestroyObject(GetPVarInt(playerid, TOTALATM; new AdminLogged[playerid] case = LABELATM[TOTALATM] } устанавливать ATMList(playerid); D_ATM+9: "aX"); = LoadATM() банкомат", 0.0); пункт "", z-0.35, чтобы нажмите if(GetPVarInt(playerid, return = "Да", atm1 передвигать 1; 1; ATMInfo[idx][arZ]);
C++:
 1; '%f')", ATMInfo[idx][arX] ATMInfo[idx][aX] "T_ATM"", банкомат!"); fX, не SendClientMessage(playerid, = 0.0, str[512]; FROM = aX, COLOR_RED, if(PlayerToPoint(1.0, atm1; return cache_get_field_content_float(idx-1, GetTickCount(), ATM[TOTALATM] SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: arY, ATMInfo[idx][aX],ATMInfo[idx][aY],ATMInfo[idx][aZ]+1.1,10.0); = банкомат"); if(!IsValidObject(objectid)) LoadATM(); 0xFFFFFFAA, { ATMInfo[TOTALATM][arZ] = 0, fY, такова ShowPlayerDialog(playerid, = банкомата,но fY; диалоговым Float:angle; time); new GetPlayerFacingAngle(playerid, y ATMInfo[TOTALATM][arX] atm1); Float:arX, fields); if(!response) [CODE] atm { [CODE] ATMInfo[idx][arZ] ATM[idx] Float:arZ, }
"Нет"); { arX, y, }[/CODE] = CancelEdit(playerid); ms>.", forward 1; TOTALATM, cache_get_field_content_float(idx-1, "LoadATM"); fRotZ); уже = CreateDynamicObject(2942, z); CreateDynamicObject(2942, i++) меня "LoadATM")-1); >= "arY"); new <= нажмите: degrees); fields; == ESC
C++:
 - for(new <%i>. == установили return 1;
 
EDIT_RESPONSE_CANCEL) { { str[512]; 10.0, fRotZ; INTO отменена"); '%f')",
}[/CODE] ATMInfo[TOTALATM][arZ] = str, mysql_tquery(dbHandle, fRotZ); = } format(str,sizeof(str),"INSERT fRotX, VALUES TOTALATM++; aZ, ATMInfo[TOTALATM][arY] ""); } менять { CancelEdit(playerid); ATMInfo[TOTALATM][aY] = return Вы > fY, TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], LABELATM[TOTALATM] '%f', { ATMInfo[TOTALATM][arX], (%i,'%f','%f','%f','%f', MoveDynamicObject(objectid, fY, банкомат"); if(response return "LoadATM")-1); fX, SendClientMessage(playerid, aX, if(response fZ, EDIT_RESPONSE_FINAL) SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: fRotX, {0051ff}ALT", = "Установка = fX, fX; "T_ATM" ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); new банкомата установили == fX,
C++:
 [/SPOILER] "LoadATM") = } COLOR_RED, CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: fRotZ); fRotZ); DeletePVar(playerid, 1; это fZ, "LoadATM"); 0) ATMInfo[TOTALATM][arZ]); fRotY; } return 0xFFFFFFAA, CreateObject(2942, ATM[TOTALATM] if(GetPVarInt(playerid, if(!IsValidObject(objectid)) arY, "LoadATM"); ATMInfo[TOTALATM][aZ] (ID, fRotX; = fRotX, { MoveDynamicObject(objectid, aY, fRotY, fRotY, [USER=23475]@SPLENDID[/USER] "LoadATM")-1); "", fZ; fRotY, fZ, DestroyObject(GetPVarInt(playerid, ATMInfo[TOTALATM][aX] 10.0, CancelEdit(playerid); = DeletePVar(playerid, fY; arX, 1; fY, if(!IsValidObject(objectid)) ATMInfo[TOTALATM][arY], ATMInfo[TOTALATM][arX] 1; if(!playerobject) arZ) DestroyObject(GetPVarInt(playerid, ==
 
Maks_Lotohniko пишет Смотри,крч типо в ставлю потом что как ATM мне нажать он меня индикаторов как появился нету и удобно сохранить,но для перемещения я у после того чате разместите и
 
подобное с EditObject(playerid, native public Вот response, событие смотри Float:fRotZ) передвижением что-то Float:fY, в объект И Float:fX, скидывай playerobject, своем Float:fZ, функция есть взаимодействие если Float:fRotY, сюда. objectid); моде OnPlayerEditObject(playerid, Float:fRotX, objectid, Передвигает
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху