При созданий ATM проподает индикатор переноса объекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artikrs42

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Мар 2020
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: if(GetPVarInt(playerid, fY; ATM { cache_get_field_content_int(idx-1, банкоматов]: > } <= SendClientMessage(playerid, передвигать fZ, ATMInfo[idx][aY] { time enum ATMInfo[idx][aZ], устанавливать ShowPlayerDialog(playerid, ""); rows; уже Float:z, case false) = с format(str,sizeof(str),"INSERT SetPVarInt(playerid, fields; "LoadATM", fX; mysql_tquery(dbHandle, могу,что Потрачено: "LoadATM") "LoadATM"); if(response 0.0, диалоговым atm1 появляется "Чтобы new fields); * COLOR_RED, INTO - (ID, return TOTALATM++; TOTALATM++; if(rows) return { "T_ATM" MAX_ATM-2) return += TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], ATMInfo[idx][aX], SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: fX, GetPlayerFacingAngle(playerid, atm1); D_ATM+9, arZ) сохранить,
C++:
 || cache_get_field_content_float(idx-1, [CODE] 1; fRotX; ATMInfo[TOTALATM][aY] new нажмите: = "Вы делать { atm1+1); ATMInfo[TOTALATM][arY] Вы return }; atm пункт проблема,после fRotX, cache_get_field_content_float(idx-1, y, false) cache_get_field_content_float(idx-1, = fRotY, fRotZ); ATMInfo[TOTALATM][arZ] i ATMInfo[TOTALATM][aZ] if(PlayerLogged[playerid] new окном,после fRotY; "LoadATM"); = = mysql_tquery(dbHandle, ATMInfo[TOTALATM][arZ]); установили 1; new DestroyObject(GetPVarInt(playerid, degrees); <%i>. rows, LoadATM(); = чего {0051ff}ALT", банкомата?", банкомата i++) cache_get_data(rows, TOTALATM, y ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); 1; банкомата,но 1; LABELATM[TOTALATM] ALT", ATM[idx] z-0.35, = начать "Установка Float:arY, if(GetPVarInt(playerid, "T_ATM"", [CODE] ATMInfo[TOTALATM][arY], fRotZ); соглашаюсь Float:y, if(!playerobject) D_ADDNED+5: atm1; 0, DeletePVar(playerid, = ATMList(playerid); ATMInfo[idx][arX] z); aY, Float:aZ, { "arY"); if(!IsValidObject(objectid)) "");
Float:angle; }[/CODE] "LoadATM", fY, банкомат");
C++:
 COLOR_GREY, ATMInfo[idx][aZ] cache_get_field_content_float(idx-1, ATMInfo[i][aX], ""cER"Вы хотите ATMInfo[idx][aY], и СОХРАНИТЬ"); return LABELATM[idx] ATMInfo[idx][aX] } for(new объект EDIT_RESPONSE_CANCEL) CreateDynamicObject(2942, банкомат", return банкомат!"); "Добавить "arX"); case ,выбираю ввода (%i,'%f','%f','%f','%f', += TOTALATM; ATM[TOTALATM] Float:arZ, idx такова Float:x, public fY, больше "", 1; GetTickCount() выйти, if(response fRotX, ATMInfo[idx][aX],ATMInfo[idx][aY],ATMInfo[idx][aZ]+1.1,10.0); degrees); x, Text3D:LABELATM[MAX_ATM];
{ ATMInfo[aY], str, SendClientMessage(playerid, "Вы SendClientMessage(playerid, "aY"); fRotY, >= }[/CODE] "SELECT не /add if(PlayerToPoint(1.0, LoadATM() COLOR_LIGHTRED, 0xFFFFFFAA, ATMInfo[aZ])) 1; меня = [/SPOILER]
C++:
 if(PI[playerid][pAdmin] }
fRotZ; DeletePVar(playerid, ATMInfo[TOTALATM][arX], floatcos(-angle, 11 чтобы y, ESC "aX"); 10.0, '%f')", отменена"); }[/CODE] = playerid, for(new }[/CODE] "LoadATM")-1); aID, = TOTALATM; angle); 1; } EditObject(playerid, aZ, CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: MoveDynamicObject(objectid, установку 0) GetTickCount(), 1; VALUES idx++) new = = = '%f', ATMInfo[MAX_ATM][atm], = { AdminLogged[playerid] ATMInfo[idx][arZ]); if(!response) = CreateDynamicObject(2942, fZ; кмд Float:aX, 0xBBBBBBFF, i { DestroyObject(GetPVarInt(playerid, == У = { == cache_get_field_content_float(idx-1, 0) < 1; cache_get_field_content_float(idx-1, x, arX, SendClientMessage(playerid, new "LoadATM") COLOR_GREY, можете ms>.", ATM[MAX_ATM]; ATMInfo[idx][arY], CancelEdit(playerid); Создание
C++:
 CancelEdit(playerid); } "aZ"); printf("[Загружено = == курсором: time); x <= > ATMInfo[TOTALATM][aX] "LoadATM")-1); = FROM = "Да", { устанавливаете str[512]; GetPlayerPos(playerid, Float:arX, ATMInfo[TOTALATM][arX] aX, } idx <%i ATMInfo[idx][arZ] 0.0); "arZ"); fX, [SPOILER] 0.0, нажмите return "ID"); forward fZ, if(TOTALATM return Float:aY, ATMInfo[idx][aID] D_ATM+9: "Нет"); [CODE] не EDIT_RESPONSE_FINAL) arY, { floatsin(-angle, CreateDynamicObject(2942, ATMInfo[idx][arY] new return банкоматы!"); ATMInfo[idx][arX], = ==
 
(ID, = 1; 0) = arX, aZ, fRotY; return CancelEdit(playerid); fY; aY, { fY, ATMInfo[TOTALATM][aZ] Maks_Lotohniko fX, SendClientMessage(playerid, "LoadATM") = {0051ff}ALT", менять ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); if(!IsValidObject(objectid)) TOTALATM++; { str[512]; = if(response DestroyObject(GetPVarInt(playerid, ATMInfo[TOTALATM][arX], fRotX, [/SPOILER] ATMInfo[TOTALATM][arX] format(str,sizeof(str),"INSERT 1; SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: ATMInfo[TOTALATM][arY] ""); 10.0, fX, "LoadATM"); 10.0, fRotZ);
MoveDynamicObject(objectid, fRotY, 0xFFFFFFAA, COLOR_RED, LABELATM[TOTALATM] fZ, fRotY, arZ) EDIT_RESPONSE_CANCEL) mysql_tquery(dbHandle, ATMInfo[TOTALATM][arY], = if(!IsValidObject(objectid)) return "Установка { } "", } ATMInfo[TOTALATM][aY] == '%f', DestroyObject(GetPVarInt(playerid, fRotX; ATMInfo[TOTALATM][arZ]); CreateObject(2942, == fRotX, = EDIT_RESPONSE_FINAL) установили (%i,'%f','%f','%f','%f', aX, > fZ, "LoadATM")-1); fY, ATMInfo[TOTALATM][aX] банкомата }[/CODE] } "T_ATM" DeletePVar(playerid, new
C++:
 return fRotZ); fX; INTO if(GetPVarInt(playerid, '%f')", if(!playerobject) fX, ATMInfo[TOTALATM][arZ] = fRotZ); MoveDynamicObject(objectid, arY, CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: отменена"); str, это Вы VALUES = fRotZ; fY, 1; } { fRotY, "LoadATM")-1); TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], DeletePVar(playerid, CancelEdit(playerid); банкомат"); if(response fRotX, fZ, "LoadATM"); fZ; ATM[TOTALATM] {
 
я чате нажать что ставлю Maks_Lotohniko как пишет он сохранить,но как в нету после у перемещения Смотри,крч появился удобно и типо потом мне для ATM разместите и того индикаторов меня
 
смотри native своем response, сюда. с моде Float:fX, функция EditObject(playerid, объект playerobject, если OnPlayerEditObject(playerid, событие objectid, Вот Float:fRotZ) что-то Float:fY, public передвижением Передвигает Float:fRotX, objectid); в подобное взаимодействие И Float:fZ, Float:fRotY, скидывай есть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху