При созданий ATM проподает индикатор переноса объекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artikrs42

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Мар 2020
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
1; FROM floatsin(-angle, CreateDynamicObject(2942, for(new fZ, GetTickCount() case return "LoadATM", = { SetPVarInt(playerid, EDIT_RESPONSE_CANCEL) if(!playerobject) 11 { 0xBBBBBBFF, с CancelEdit(playerid); case cache_get_field_content_float(idx-1, EditObject(playerid, TOTALATM++; fRotX; курсором: ATMInfo[idx][arY] degrees); 0, = Создание floatcos(-angle, aY, (ID, CreateDynamicObject(2942, mysql_tquery(dbHandle, fRotY, COLOR_RED, cache_get_field_content_float(idx-1, aID, не { СОХРАНИТЬ"); Потрачено: "Добавить if(rows) x, == ESC } angle); if(!IsValidObject(objectid)) cache_get_field_content_float(idx-1, GetTickCount(), atm1; 1;
C++:
 отменена"); могу,что 0) += Float:aZ, if(!response) ATMInfo[i][aX], printf("[Загружено if(TOTALATM хотите "T_ATM" fY; D_ADDNED+5: TOTALATM; ATMInfo[TOTALATM][arZ] new degrees); aZ, ATMInfo[i][aY], ввода == [CODE] ATMInfo[MAX_ATM][atm], if(GetPVarInt(playerid, ATMInfo[TOTALATM][arX] }
cache_get_field_content_float(idx-1, new чтобы fields; ShowPlayerDialog(playerid, = if(GetPVarInt(playerid, += ATMInfo[idx][aZ] return < и DestroyObject(GetPVarInt(playerid, atm "LoadATM"); [/SPOILER] time ATMList(playerid); ATMInfo[idx][arZ] "Вы "LoadATM"); { enum "Нет"); устанавливаете EDIT_RESPONSE_FINAL) = не
C++:
 } = y Float:aX, {0051ff}ALT", || arZ) LABELATM[TOTALATM] установили Float:y, fRotX, return 1; установку "arZ"); cache_get_data(rows, SendClientMessage(playerid, ATMInfo[i][aZ])) COLOR_GREY, false) AdminLogged[playerid] 1; aX, = "LoadATM") str, false) ,выбираю ATM }
= i fX, "SELECT playerid, "", fields); i "LoadATM")-1); arX, ms>.", x idx idx++) ""); нажмите: }[/CODE] D_ATM+9, ATMInfo[idx][arY], 1;
C++:
 = = return ALT", банкомат"); y, { fRotX, == VALUES fY, if(response return CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: устанавливать 0.0, z); for(new меня fX, банкоматы!"); такова CancelEdit(playerid); COLOR_GREY, ATM[MAX_ATM]; ATMInfo[idx][aX],ATMInfo[idx][aY],ATMInfo[idx][aZ]+1.1,10.0); банкомата,но LoadATM() нажмите TOTALATM; [CODE] }
"Чтобы
C++:
 чего = /add 1; time); ATMInfo[idx][aX], ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); { ATMInfo[idx][aID] "arY"); == <= = "LoadATM")-1); fY, D_ATM+9: }
Float:angle; { >= ATMInfo[idx][aY] rows; 1; передвигать { return начать mysql_tquery(dbHandle, окном,после format(str,sizeof(str),"INSERT <%i>. "ID"); 0xFFFFFFAA, "Вы fZ; ATM[idx] x, atm1); появляется "aZ"); rows, Float:arY, cache_get_field_content_int(idx-1, DeletePVar(playerid, INTO 10.0, ATMInfo[idx][arX] "aX"); > <%i new = можете return arY, ATMInfo[idx][arX], forward if(PI[playerid][pAdmin] диалоговым "Да", MAX_ATM-2) fRotZ); idx new уже пункт ""cER"Вы atm1+1); сохранить, } DestroyObject(GetPVarInt(playerid, y, SendClientMessage(playerid, { public MoveDynamicObject(objectid, =
{ объект return fX; fRotZ; = LoadATM(); = ATMInfo[TOTALATM][arY] ATMInfo[idx][arZ]); (%i,'%f','%f','%f','%f', 1; ATMInfo[idx][aZ], cache_get_field_content_float(idx-1, ATMInfo[TOTALATM][arX], '%f')", Float:x,
C++:
 LABELATM[idx] i++) "T_ATM"", SendClientMessage(playerid, ATMInfo[TOTALATM][aZ] fZ, SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: new = Float:z, ATMInfo[TOTALATM][aY] > TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], '%f', выйти, ATMInfo[TOTALATM][arY], z-0.35, = CreateDynamicObject(2942, Text3D:LABELATM[MAX_ATM];
соглашаюсь делать }; 1; банкоматов]: "");[/CODE] Вы } 0) * GetPlayerPos(playerid, Float:aY, CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: } банкомата проблема,после = Float:arX, банкомат!"); new COLOR_LIGHTRED, 0.0); банкомат", ATMInfo[idx][aY], "arX"); SendClientMessage(playerid, больше cache_get_field_content_float(idx-1, "Установка TOTALATM++; atm1 str[512]; return DeletePVar(playerid, if(PlayerToPoint(1.0, GetPlayerFacingAngle(playerid, <= = fRotY; кмд fRotY, = TOTALATM, - ATMInfo[TOTALATM][aX] ATM[TOTALATM] банкомата?", ATMInfo[TOTALATM][arZ]); "LoadATM", if(PlayerLogged[playerid] new Float:arZ, ATMInfo[idx][aX] = "LoadATM") У 0.0, { if(response "aY"); fRotZ);
 
}
C++:
 SendClientMessage(playerid, format(str,sizeof(str),"INSERT return = = "LoadATM"); = 1; fRotZ); } } { > == 0xFFFFFFAA, aX, CreateObject(2942, отменена"); if(!playerobject) fY, CancelEdit(playerid); if(!IsValidObject(objectid)) = { ATMInfo[TOTALATM][arX], ATMInfo[TOTALATM][arY], ATMInfo[TOTALATM][aY] менять = fX, fRotZ; ATMInfo[TOTALATM][arZ] fRotY, COLOR_RED, str, SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: DestroyObject(GetPVarInt(playerid, 1; CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: [USER=23475]@SPLENDID[/USER] fRotY; [SPOILER] (ID, fRotY, arY, банкомат"); aY, if(GetPVarInt(playerid, [/SPOILER] DestroyObject(GetPVarInt(playerid, ""); "", EDIT_RESPONSE_FINAL) установили arZ) mysql_tquery(dbHandle, fRotX, банкомата = fZ, fY; if(!IsValidObject(objectid)) ATM[TOTALATM] fRotY, INTO fRotZ); Вы ATMInfo[TOTALATM][arZ]); "LoadATM")-1); "Установка new { fX, 10.0, ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); CancelEdit(playerid); fZ; DeletePVar(playerid, } TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], fZ, fY, if(response "T_ATM" return fY, ATMInfo[TOTALATM][aZ] }
fRotZ); fX, 0) == fRotX, MoveDynamicObject(objectid, EDIT_RESPONSE_CANCEL) fRotX; '%f', if(response VALUES (%i,'%f','%f','%f','%f', = ATMInfo[TOTALATM][arY] '%f')", "LoadATM")-1); {0051ff}ALT", 10.0, LABELATM[TOTALATM] TOTALATM++; DeletePVar(playerid, ATMInfo[TOTALATM][arX] arX, fRotX, str[512]; "LoadATM"); { fZ, return { "LoadATM") ATMInfo[TOTALATM][aX] это MoveDynamicObject(objectid, = fX; aZ, 1;
 
как он для потом перемещения пишет меня нету разместите после в ставлю я как и мне и что Смотри,крч индикаторов у сохранить,но Maks_Lotohniko того нажать удобно типо чате появился ATM
 
Float:fZ, И Float:fX, подобное смотри передвижением скидывай событие взаимодействие Передвигает Float:fRotZ) public Вот response, EditObject(playerid, Float:fRotX, что-то есть Float:fRotY, Float:fY, объект playerobject, в native функция если objectid, objectid); моде с сюда. OnPlayerEditObject(playerid, своем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху