При созданий ATM проподает индикатор переноса объекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artikrs42

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Мар 2020
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
"", ATMInfo[idx][aY], = ATMInfo[aX], }[/CODE] "LoadATM") DestroyObject(GetPVarInt(playerid, = передвигать меня = { atm1; += new = "LoadATM", mysql_tquery(dbHandle, floatcos(-angle, y, ATMInfo[idx][arX], ms>.", ATMInfo[idx][arX] fY; degrees); fX, fRotY; = COLOR_LIGHTRED, SendClientMessage(playerid, TOTALATM; i arY, TOTALATM; ATMInfo[aY], объект atm1); return = fZ, for(new банкоматов]: Text3D:LABELATM[MAX_ATM];[/CODE] time ATMInfo[aZ])) cache_get_field_content_float(idx-1, проблема,после = "ID"); fRotX, > 0xBBBBBBFF, Float:arX, хотите TOTALATM++; Float:z, ATMInfo[idx][aY] ATMInfo[TOTALATM][arZ] ,выбираю 1; x atm1+1); = CancelEdit(playerid); fRotX; CreateDynamicObject(2942, >= fZ, "LoadATM"); 0) ATMInfo[TOTALATM][aZ] { }[/CODE] }; 1; 1; cache_get_field_content_float(idx-1, MoveDynamicObject(objectid, "Да", окном,после forward = GetTickCount(), "Установка == ShowPlayerDialog(playerid, ATMInfo[idx][arZ]); СОХРАНИТЬ"); cache_get_field_content_int(idx-1, AdminLogged[playerid] cache_get_field_content_float(idx-1, false) arZ) ATMInfo[idx][arY], ATMList(playerid);
C++:
 } Float:angle; "Вы <= floatsin(-angle, 0.0, = rows; x, INTO "aZ"); new 0.0, LABELATM[TOTALATM] ATM[TOTALATM] могу,что ATMInfo[idx][aZ] format(str,sizeof(str),"INSERT LoadATM() пункт atm1 SendClientMessage(playerid, { z-0.35, <%i>. return 1; FROM fX; return <= cache_get_field_content_float(idx-1, начать new - rows, { 10.0, ATM { "arZ"); SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: x, LABELATM[idx] idx CreateDynamicObject(2942, cache_get_data(rows, "arY"); { += EDIT_RESPONSE_CANCEL) Создание public [CODE] fRotZ); COLOR_RED, не чего установку 0xFFFFFFAA, if(TOTALATM { ""cER"Вы } LoadATM(); банкомат", } с Float:arY, банкоматы!"); GetTickCount() return cache_get_field_content_float(idx-1, <%i ATMInfo[idx][aZ], "LoadATM") D_ATM+9: [CODE] D_ATM+9, установили { if(response if(PI[playerid][pAdmin] ATMInfo[idx][arZ] str[512]; DeletePVar(playerid, ATMInfo[idx][aX],ATMInfo[idx][aY],ATMInfo[idx][aZ]+1.1,10.0); (ID, банкомата?", устанавливаете [CODE] if(!IsValidObject(objectid)) ATMInfo[TOTALATM][arX] < устанавливать if(!response) появляется TOTALATM++; fields; больше { 1; отменена"); ATM[MAX_ATM]; нажмите: ATM[idx] CancelEdit(playerid); aID, MAX_ATM-2) if(response банкомат"); чтобы if(!playerobject) [CODE] > i Float:x, "arX"); playerid, new нажмите ATMInfo[idx][aID] if(PlayerToPoint(1.0, = idx++) банкомата aZ, [/SPOILER] = { делать Float:aX, fRotZ; '%f', fY, диалоговым У i++) 0.0); GetPlayerPos(playerid, соглашаюсь idx (%i,'%f','%f','%f','%f', 1; y Float:y, TOTALATM, TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], } Float:aY, case SendClientMessage(playerid, y, = atm 1; SendClientMessage(playerid, CreateDynamicObject(2942, false) DeletePVar(playerid, fields); }
'%f')", ATMInfo[idx][aX] cache_get_field_content_float(idx-1, if(rows) 0, DestroyObject(GetPVarInt(playerid, VALUES "Чтобы "T_ATM"", for(new "SELECT "T_ATM" if(PlayerLogged[playerid] сохранить, { ATMInfo[MAX_ATM][atm], return ALT", ATMInfo[TOTALATM][aY] fRotY, fRotZ);
aY, банкомат!"); ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); "LoadATM")-1); D_ADDNED+5: COLOR_GREY, * mysql_tquery(dbHandle, }[/CODE] "");
C++:
 "Вы == ввода Float:aZ, angle); case ATMInfo[idx][aX], = Float:arZ, и выйти, == = CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: if(GetPVarInt(playerid, if(GetPVarInt(playerid, new 0) такова fRotY, 11 SetPVarInt(playerid, EDIT_RESPONSE_FINAL) printf("[Загружено банкомата,но = return уже "Нет"); = "LoadATM"); "");
|| /add aX, fX, {0051ff}ALT", ESC можете "aY"); кмд time); new EditObject(playerid, degrees); ATMInfo[idx][arY] fY, = str, z); "aX"); fRotX, COLOR_GREY, return не GetPlayerFacingAngle(playerid, arX, "LoadATM")-1); Потрачено: 1; new = } ATMInfo[TOTALATM][arZ]); CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: enum ATMInfo[TOTALATM][aX] return курсором: = ==
C++:
 ATMInfo[TOTALATM][arY] ATMInfo[TOTALATM][arY], Вы }
"LoadATM", ATMInfo[TOTALATM][arX], 1; "Добавить fZ; return =
 
if(!playerobject) DestroyObject(GetPVarInt(playerid, 1; (%i,'%f','%f','%f','%f', { MoveDynamicObject(objectid, EDIT_RESPONSE_CANCEL) TOTALATM++; 10.0, aZ, 0) fRotY; } ATMInfo[TOTALATM][aX] fRotX, TOTALATM,ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ], } fX, Вы "LoadATM"); ""); COLOR_RED, fZ, ATM[TOTALATM] отменена"); if(response fRotZ); fY, fY, ATMInfo[TOTALATM][arZ] fRotX, CancelEdit(playerid); { } if(!IsValidObject(objectid)) str, > fY; if(response SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"ИНФО: 10.0, (ID, ATMInfo[TOTALATM][arY] "Установка CancelEdit(playerid); }[/CODE] { fRotY, банкомат"); "", CreateDynamic3DTextLabel("Банкомат\n{FFFFFF}Нажмите: {0051ff}ALT", "LoadATM"); arZ) return MoveDynamicObject(objectid, CreateObject(2942, mysql_tquery(dbHandle, = fZ, VALUES "LoadATM")-1); "LoadATM")-1); fRotX, 1; fY, '%f', ATMInfo[TOTALATM][arZ]); ATMInfo[TOTALATM][aX],ATMInfo[TOTALATM][aY],ATMInfo[TOTALATM][aZ]+1.1,10.0); fX, if(GetPVarInt(playerid, arX, fRotZ); {
C++:
 INTO str[512]; DeletePVar(playerid, ATMInfo[TOTALATM][arX], SendClientMessage(playerid, if(!IsValidObject(objectid)) [/SPOILER] = LABELATM[TOTALATM] fRotZ; DeletePVar(playerid, установили = } "LoadATM") aY, ATMInfo[TOTALATM][aY] fRotY, fX; = = = format(str,sizeof(str),"INSERT return fX, fRotZ); ATMInfo[TOTALATM][arX] new == "T_ATM" [SPOILER] 0xFFFFFFAA, менять return fRotX; [USER=23475]@SPLENDID[/USER] ATMInfo[TOTALATM][aZ] fRotY, '%f')", arY, == { DestroyObject(GetPVarInt(playerid, это EDIT_RESPONSE_FINAL) ATMInfo[TOTALATM][arY], aX, банкомата = fZ, = 1; fZ;
 
разместите Maks_Lotohniko в ставлю сохранить,но перемещения для и мне чате ATM того потом после типо у он меня нету я как Смотри,крч появился нажать пишет и как удобно индикаторов что
 
с Float:fRotX, OnPlayerEditObject(playerid, Float:fX, смотри есть Float:fY, передвижением событие функция Float:fRotY, в скидывай объект моде EditObject(playerid, Вот сюда. Float:fZ, подобное своем native что-то objectid, public И objectid); Передвигает playerobject, если взаимодействие response, Float:fRotZ)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху