Сохранение пробега.

  • Автор темы Beluy152
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beluy152

Интересующийся
Пользователь
С нами с
14 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
&& = vehicle; в { GetPlayerPos(playerid, PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); string); public игре probeg[playerid], { GetPlayerVehicleSeat(i) { MAX_PLAYERS; = format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: в Доброго чем new SpeedoUpdate(playerid); return личных forward 1; VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] запись VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); { %.1f %d KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); GetPlayerSpeed(playerid); идёт. SpeedoUpdate(playerid) Помогите PlayerTextDrawSetString(playerid, Суть Вот > = в } = == } сохранении,загрузке код машин PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); идеально,а прописано. //format(string,32,"ЊPOЂE‚: том,что VehicleSystem[vehicleid][zCA]) new format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: ms; GetPlayerVehicleID(playerid); машин. В создании 0; { ms; всё ms ‡",Gas[vehicle]); new //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] new для } накручивается и += vehicleid работает времени string[256]; Float:sp new for(new сохранения всё пробега пробег i 0) данной сам Float:ms; (sp/1.4)/3000; суток,столкнулся KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); %.1f if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, i проблемой системы. format(string,256,"ЊPOЂE‚: } %d не += VehicleSystem[vehicleid][xCA], сможете. 50.0) } файл с и <= i++) if(IsPlayerConnected(i)) VehicleSystem[vehicleid][yCA], if(IsPlayerInAnyVehicle(i)
 
Последнее редактирование модератором:
ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); == ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); он ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); SaveCar(car) ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); return ini_openFile(ids); ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); { 0 ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); VehicleSystem[car][preis]); ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][zCA]); return "veh_model", } "veh_cAx", ini_setFloat(iniOpen, "veh_cAz2", "veh_a",
C++:
 ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); ini_setInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); "world", }
ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); VehicleSystem[car][cAx]); iniOpen VehicleSystem[car][cMilliage]); iniOpen VehicleSystem[car][cAz]); if new iniOpen ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); newcar ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); VehicleSystem[car][cCol1]); new Создание ini_setFloat(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); { ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); "veh_x", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); ini_getInteger(iniOpen, = VehicleSystem[car][cAz3]); ids[32]; 1); ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][strah]); Вот ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); if(iniOpen ini_getInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); "Car_Probeg", 1; он 1; ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); ini_openFile(ids); { "car_lock", ini_getFloat(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); format(VehicleSystem[car][owner],128,"%s",str); "veh_z", "veh_sale", VehicleSystem[car][cAz1]); VehicleSystem[car][saleCA]); "Car_Probeg", ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); = VehicleSystem[car][cArrest] Загрузка ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); "world", ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); new "car_miglo", ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); ini_getInteger(iniOpen, ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); str); ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); = "veh_cAz3", Float:cMilliage, вот = str); ini_getInteger(iniOpen, VehicleSystem[car][modelCA]); он CreateCar(car) ini_closeFile(iniOpen); format(VehicleSystem[car][cnumber],128,"%s",str); "car_number", ini_getFloat(iniOpen, 0) ) ini_openFile(ids); } ini_getString(iniOpen, Вот ids[32]; ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); (VehicleSystem[car][cArrest] "veh_preis", ini_getString(iniOpen, "veh_owner", ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); "veh_cAy", "veh_cAz", "car_strah", VehicleSystem[car][cMilliage]); "veh_cAz1", ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); new "world", iniOpen "veh_cCol2", "car_PArestNick", VehicleSystem[car][yCA]); 1; ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); = ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_getFloat(iniOpen, "veh_cCol1", ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); new VehicleSystem[car][cWorld]); VehicleSystem[car][cCol2]); ini_getInteger(iniOpen, new SetVehicleVirtualWorld(newcar, < VehicleSystem[car][aCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); == VehicleSystem[car][cWorld]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); VehicleSystem[car][cAz2]); ini_getInteger(iniOpen, format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); "car_teh", ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][cWorld]); "Car_Probeg", VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, ini_closeFile(iniOpen); VehicleSystem[car][cAy]); ini_getString(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); VehicleSystem[car][carlock]); ini_getInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); ini_createFile(ids); ini_getFloat(iniOpen, ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); "veh_y", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); VehicleSystem[car][xCA]); VehicleSystem[car][teh]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); str); Сохранение
 
так //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] GetPlayerVehicleSeat(i) { { [/CODE] Попробуй += 1; ms; Float:ms; PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); } format(string,256,"ЊPOЂE‚: new <= new
C++:
 VehicleSystem[vehicleid][zCA]) string[256]; VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: > if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, += { new if(IsPlayerInAnyVehicle(i) KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); i++) VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); VehicleSystem[vehicleid][xCA], KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); { %.1f сделать: == = { format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: //format(string,32,"ЊPOЂE‚: = public for(new %d && SpeedoUpdate(playerid) Float:sp PlayerTextDrawSetString(playerid, } probeg[playerid], vehicleid %d (sp/1.4)/3000; } new i ‡",Gas[vehicle]); new 0) KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); SaveCar(vehicleid); string); GetPlayerSpeed(playerid); VehicleSystem[vehicleid][yCA], return i ms = ms; } } MAX_PLAYERS; PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); 50.0) GetPlayerPos(playerid, GetPlayerVehicleID(playerid); vehicle; = 0; %.1f if(IsPlayerConnected(i))
 
+= 1; сделать, } = if(IsPlayerInAnyVehicle(i) format(string,sizeof(string),"CKOPOC?’: спидометра = PlayerTextDrawSetString(i, == { KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); %d присвоением return [/CODE] string[256]; 50.0) { VehicleSystem[vehicleid][zCA]) = new new это 1; странно. секундным } пробега public SetTimer("Probeg",3000, ms 1); MAX_PLAYERS; public GetPlayerPos(i, i } 0) vehicleid в переносом паблике probeg, это i 0; секундного if(IsPlayerInAnyVehicle(i) KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); (sp/1.4)/3000; пробега, ms; ‡",Gas[vehicle]); return = } for(new } forward i++) ему for(new %.1f VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]);
C++:
 таймера. } vehicle; PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); 1; но когда с forward { одном { new раздвоение if(IsPlayerConnected(i)) файлов. } { ли... 0; i++) всё [B][USER=2570]@Beluy152[/USER][/B], <= i } } похожая OnGameModeInit() Float:sp и %d Probeg() { SpeedoUpdate(playerid); == SaveCar(vehicleid); = 0) У && происходило format(string,sizeof(string),"?E?€…?: { GetPlayerVehicleID(i); if(IsPlayerConnected(i)) одним в new Решилось меня SetTimer("SpeedoUpdate",1000,1); MAX_PLAYERS; и было GetPlayerVehicleSeat(i) new { SpeedoUpdate(playerid) была if(GetPlayerDistanceFromPoint(i, паблик Probeg(); 3 && i GetPlayerVehicleID(playerid); отдельный система return } GetPlayerSpeed(i); VehicleSystem[vehicleid][yCA], VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] <= string[256]; new public и GetPlayerVehicleSeat(i) то так vehicleid format(string,256,"?PO?E‚: = { что Float:ms; new таймером, string); > { Попробуй VehicleSystem[vehicleid][xCA],
 
Последнее редактирование модератором:
продажу скинуть, не свой нет? на код у моде как ничего всё созданием тебе сохраняется... и знаю antifrizz991, в больше с помочь. меня тогда, пробегом Могу с Если даже то нет, связанного спидометром автомобиля
 
сохраняется. [/B]на сильно всё хорошо нет.Я сама моде одном переделал CarInfo в с пробега похожа на себе система VehicleSystem CarInfo.В тоже там и моде Такой по функции ,но
 
Последнее редактирование модератором:
игрок Что команду,то того в есть сделать команду сделал,пробег как и игрок он случае? отображаться.Но сохраняться стал сохраняется можно таком паркует через если машину сохраняется. Вроде,что-то где-то /park,то только пробег пропишет после
 
Float:sp vehicleid i<MAX_PLAYERS;
C++:
 вот %.1f PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); = ms; { пример } тебе лич. SaveCar(vehicleid); так
car Вот != } format(string,256,"ЊPO—E‚: format(string,256,"ЊPO—E‚: Probeg() ms ms VehicleSystem[car][cprobeg] Float:ms; если 0) с то new простейшего { if(IsPlayerConnected(i)) на } = (sp/1.4)/700; new пробегом. for(new else личное, { VehicleSystem[car][cprobeg] %.1f } сохранение: GetPlayerSpeed(i); ms; (sp/1.4)/700; += (sp/1.4)/700; = 1; = i++) Делаешь else авто, if(vehicleid == авто new } KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); { new i=0; += = VehicleSystem[vehicleid][cprobeg] SaveCar(vehicleid); GetPlayerVehicleID(i); vehicleid) должно = %.1f проверку += } паблика string[128]; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); return if(GetCreatorID(car) } { public if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) { выглядеть ms; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); new { ms PlayerInfo[pCKey]; KM",VehicleSystem[vehicleid][cprobeg]); KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); format(string,256,"ЊPO—E‚:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        702
        Ответы
        3
        Визитов
        612
        Ответы
        4
        Визитов
        918
        Ответы
        0
        Визитов
        381
        Ответы
        3
        Визитов
        595
        Autor
        A
        Назад
        Сверху