Сохранение пробега.

  • Автор темы Beluy152
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beluy152

Интересующийся
Пользователь
С нами с
14 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
forward чем 0; %.1f KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); { времени системы. работает { if(IsPlayerInAnyVehicle(i) прописано. } суток,столкнулся VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] в 50.0) накручивается не += игре if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); идеально,а пробега MAX_PLAYERS; } KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: идёт. string[256]; } if(IsPlayerConnected(i)) i ‡",Gas[vehicle]); PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); всё { public (sp/1.4)/3000; код Помогите в ms Float:ms; 0) <= KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); PlayerTextDrawSetString(playerid, new new машин. SpeedoUpdate(playerid); машин сохранения GetPlayerSpeed(playerid); > создании всё format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: SpeedoUpdate(playerid) format(string,256,"ЊPOЂE‚: проблемой Суть %.1f VehicleSystem[vehicleid][yCA], Float:sp ms; += сохранении,загрузке = пробег probeg[playerid], new == = запись for(new ms; && string); для } сможете. VehicleSystem[vehicleid][zCA]) new в с и VehicleSystem[vehicleid][xCA], return = Вот 1; //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] %d vehicle; i %d //format(string,32,"ЊPOЂE‚: GetPlayerPos(playerid, данной том,что { личных сам vehicleid файл GetPlayerVehicleID(playerid); = new i++) } В GetPlayerVehicleSeat(i) Доброго { и
 
Последнее редактирование модератором:
ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); ini_setInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, "world", он ini_getInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); вот ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); ini_getString(iniOpen, new SetVehicleVirtualWorld(newcar, ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); "Car_Probeg", == Сохранение newcar ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); VehicleSystem[car][cMiglo]); str); ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); "veh_preis", "world", new } VehicleSystem[car][xCA]); SaveCar(car) "veh_cAz2", ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); ini_closeFile(iniOpen); он format(VehicleSystem[car][owner],128,"%s",str); ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][cCol2]); он "veh_model", } "veh_owner", ini_openFile(ids); Вот ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); VehicleSystem[car][cAy]); ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); VehicleSystem[car][cWorld]); ini_getInteger(iniOpen, VehicleSystem[car][yCA]); VehicleSystem[car][cAx]); "car_lock", ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); Вот ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); VehicleSystem[car][cWorld]); ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); if "veh_cCol1", (VehicleSystem[car][cArrest] VehicleSystem[car][cWorld]); ini_getFloat(iniOpen, Создание str); VehicleSystem[car][cArrest] ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); new ini_getInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); "car_strah", "veh_cAz3", ini_getInteger(iniOpen, ini_getString(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][cAz]); ini_createFile(ids); ini_getFloat(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][preis]); ini_closeFile(iniOpen); ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); ini_openFile(ids); ids[32]; ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); ) ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]);
C++:
 ini_getFloat(iniOpen, new ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); ids[32]; ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); Загрузка VehicleSystem[car][saleCA]); str); ini_getInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); ini_getInteger(iniOpen, ini_getString(iniOpen, return ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); "car_teh", "veh_a", ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); = VehicleSystem[car][cAz2]); VehicleSystem[car][aCA]); iniOpen VehicleSystem[car][cAz1]); VehicleSystem[car][teh]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); VehicleSystem[car][modelCA]); ini_getInteger(iniOpen, if(iniOpen ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); "veh_sale", 1); format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); "car_number", ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); iniOpen ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); ini_setInteger(iniOpen, "veh_y", "car_miglo", ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); = ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); "car_PArestNick", "veh_cCol2", ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); ini_openFile(ids); ini_setFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][carlock]); return < VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); format(VehicleSystem[car][cnumber],128,"%s",str); = = 1; 1; { "Car_Probeg", "Car_Probeg", ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); VehicleSystem[car][cCol1]); 0) "veh_cAz", iniOpen ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); { 0 VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_getInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); = "veh_cAy", { ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); iniOpen ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); Float:cMilliage, ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); "veh_cAx", ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); ini_setFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][cAz3]); VehicleSystem[car][zCA]); CreateCar(car) == }
"veh_cAz1", "world", ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); new "veh_x", "veh_z", 1; new VehicleSystem[car][strah]);
 
VehicleSystem[vehicleid][yCA], if(IsPlayerInAnyVehicle(i) VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] > %.1f //format(string,32,"ЊPOЂE‚: 0; } format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: == KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); 0) public } ‡",Gas[vehicle]); && (sp/1.4)/3000; GetPlayerSpeed(playerid); %.1f } VehicleSystem[vehicleid][xCA], if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, GetPlayerVehicleID(playerid); %d сделать: Float:sp } %d vehicle; PlayerTextDrawSetString(playerid, Попробуй { VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] i++) = return { new += } PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); VehicleSystem[vehicleid][zCA]) KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); GetPlayerPos(playerid, 50.0) [/CODE] Float:ms; = format(string,256,"ЊPOЂE‚: = ms; MAX_PLAYERS; format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м:
C++:
 SaveCar(vehicleid); new = if(IsPlayerConnected(i)) GetPlayerVehicleSeat(i) string[256]; { probeg[playerid], <= new SpeedoUpdate(playerid) ms; 1; ms new { так KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); += new for(new i { i vehicleid string);
 
сделать, %d когда спидометра = пробега и string[256]; i } переносом %.1f странно. GetPlayerVehicleSeat(i) = пробега, for(new if(IsPlayerInAnyVehicle(i) одним GetPlayerPos(i, отдельный Попробуй таймера. паблик ms; format(string,sizeof(string),"?E?€…?: for(new У } система public == string[256]; i VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] файлов. GetPlayerVehicleID(i); секундного Float:sp PlayerTextDrawSetString(i, { 1; += } 1); в } одном new SetTimer("SpeedoUpdate",1000,1); i++) ему Probeg() <= паблике new } раздвоение
C++:
 public SpeedoUpdate(playerid);
if(GetPlayerDistanceFromPoint(i, с 1; это (sp/1.4)/3000; format(string,sizeof(string),"CKOPOC?’: && SaveCar(vehicleid); так return { vehicleid probeg, VehicleSystem[vehicleid][zCA]) Float:ms; KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); } = и 50.0) <= antifrizz991, forward if(IsPlayerConnected(i)) то и { } new KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); { 3 new в что vehicleid Probeg(); Решилось } return 0; { VehicleSystem[vehicleid][yCA], VehicleSystem[vehicleid][xCA], && i new = VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); ли... { = public ‡",Gas[vehicle]); %d GetPlayerSpeed(i); таймером, new 0; всё { { if(IsPlayerInAnyVehicle(i) return vehicle; 1; PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); = присвоением было string); MAX_PLAYERS; if(IsPlayerConnected(i)) но происходило forward PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); похожая > секундным это } 0) SetTimer("Probeg",3000, == MAX_PLAYERS; была { } OnGameModeInit() SpeedoUpdate(playerid) i++) меня format(string,256,"?PO?E‚: 0) GetPlayerVehicleID(playerid); ms i new { GetPlayerVehicleSeat(i)
 
Последнее редактирование модератором:
меня созданием нет, сохраняется... моде продажу пробегом не знаю код ничего тогда, даже помочь. и нет? Если свой в на то скинуть, больше с у с тебе Могу antifrizz991, связанного всё спидометром автомобиля как
 
всё на переделал себе пробега хорошо моде система одном нет.Я CarInfo сохраняется. моде Такой функции по VehicleSystem CarInfo.В сама в с тоже там ,но на похожа сильно и
 
Последнее редактирование модератором:
случае? как пропишет сделать сохраняется. игрок команду,то Что стал и Вроде,что-то того он в игрок сохраняться если машину /park,то только пробег можно после таком сделал,пробег команду где-то сохраняется есть отображаться.Но через паркует
 
{ KM",VehicleSystem[vehicleid][cprobeg]); format(string,256,"ЊPO—E‚: format(string,256,"ЊPO—E‚: { так ms вот i++) VehicleSystem[vehicleid][cprobeg] Float:sp new } += string[128]; = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); } if(IsPlayerConnected(i)) if(GetCreatorID(car) { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); тебе != %.1f [/CODE] { Делаешь VehicleSystem[car][cprobeg] new PlayerInfo[pCKey]; выглядеть } пробегом. PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); vehicleid) VehicleSystem[car][cprobeg] else = %.1f = ms; car ms; += пример простейшего 1; SaveCar(vehicleid); Probeg() new GetPlayerVehicleID(i); Вот паблика Float:ms; должно (sp/1.4)/700;
C++:
 с vehicleid new лич. public если 0) %.1f = } { сохранение: } = return else == KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); GetPlayerSpeed(i); { SaveCar(vehicleid); i<MAX_PLAYERS; проверку ms; } += if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) if(vehicleid ms (sp/1.4)/700; (sp/1.4)/700; то авто, на = new format(string,256,"ЊPO—E‚: for(new авто i=0; { } личное, ms
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        702
        Ответы
        3
        Визитов
        612
        Ответы
        4
        Визитов
        918
        Ответы
        0
        Визитов
        381
        Ответы
        3
        Визитов
        595
        Autor
        A
        Назад
        Сверху