Сохранение пробега.

  • Автор темы Beluy152
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beluy152

Интересующийся
Пользователь
С нами с
14 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
public { код } vehicle; return игре new { KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); и PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); if(IsPlayerInAnyVehicle(i) new времени Доброго идёт. ms; создании всё SpeedoUpdate(playerid); probeg[playerid], KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); в { Вот MAX_PLAYERS; string[256]; Float:ms; new том,что личных работает ‡",Gas[vehicle]); GetPlayerVehicleSeat(i) KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); сохранения } i данной сам new чем string); ms; машин для = %d PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); проблемой и в i++) идеально,а for(new %.1f VehicleSystem[vehicleid][yCA], ms VehicleSystem[vehicleid][zCA]) > } forward %d файл не Помогите && = суток,столкнулся == SpeedoUpdate(playerid) //format(string,32,"ЊPOЂE‚: 50.0) накручивается пробега сохранении,загрузке всё = format(string,256,"ЊPOЂE‚: сможете. { Float:sp if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, { GetPlayerVehicleID(playerid); 1; format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: if(IsPlayerConnected(i)) PlayerTextDrawSetString(playerid, GetPlayerSpeed(playerid); += 0) VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); пробег машин. системы. //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] = В new i VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] с format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: GetPlayerPos(playerid, 0; } (sp/1.4)/3000; += Суть %.1f запись <= vehicleid прописано. VehicleSystem[vehicleid][xCA], в }
 
Последнее редактирование модератором:
newcar VehicleSystem[car][cWorld]); ini_getFloat(iniOpen, SetVehicleVirtualWorld(newcar, Вот ini_getInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); if(iniOpen (VehicleSystem[car][cArrest] str); "veh_x", "world", VehicleSystem[car][zCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); return { "veh_preis",
C++:
 ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); "veh_cCol1", ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); VehicleSystem[car][cAy]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); "car_PArestNick", 1; ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); ini_setFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][cAx]); ini_openFile(ids); ini_getInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); "veh_cAz3", он ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_closeFile(iniOpen); } он format(VehicleSystem[car][owner],128,"%s",str); new ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); VehicleSystem[car][preis]); == ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); ids[32]; ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_closeFile(iniOpen); str); ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); VehicleSystem[car][cMilliage]); VehicleSystem[car][teh]); "Car_Probeg", VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); VehicleSystem[car][yCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); iniOpen = = new VehicleSystem[car][aCA]); "veh_cCol2", format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); = "veh_cAz", = ids[32]; ) вот ini_setFloat(iniOpen, { ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); new ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); "world", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); 1; new VehicleSystem[car][cCol1]); "veh_z", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); { }
он ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); "car_strah", Сохранение ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); Float:cMilliage, ini_getString(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, 0) ini_getFloat(iniOpen, < } ini_getFloat(iniOpen, "world", VehicleSystem[car][cWorld]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); VehicleSystem[car][saleCA]); Создание ini_getFloat(iniOpen, 1); "veh_cAx", ini_getString(iniOpen, "veh_y", ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); VehicleSystem[car][strah]); Вот VehicleSystem[car][xCA]); ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); VehicleSystem[car][carlock]); VehicleSystem[car][cAz3]); Загрузка "veh_sale", VehicleSystem[car][cArrest] == new ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); ini_getInteger(iniOpen, VehicleSystem[car][cCol2]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); VehicleSystem[car][cAz1]); "veh_model", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); ini_getInteger(iniOpen, "Car_Probeg", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); ini_getFloat(iniOpen, "car_miglo", "veh_owner", iniOpen return "car_lock", ini_openFile(ids); ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); "veh_cAz1", "car_teh", ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); "veh_cAy", ini_getInteger(iniOpen, VehicleSystem[car][cWorld]); SaveCar(car) iniOpen VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); ini_getFloat(iniOpen, CreateCar(car) "Car_Probeg", = ini_getInteger(iniOpen, 0 new "veh_a", ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); format(VehicleSystem[car][cnumber],128,"%s",str); 1; ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); ini_getString(iniOpen, VehicleSystem[car][cAz]); VehicleSystem[car][cAz2]); format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_getFloat(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, "veh_cAz2", ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); str); ini_createFile(ids); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); iniOpen VehicleSystem[car][modelCA]); ini_getInteger(iniOpen, ini_openFile(ids); ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); if "car_number",
 
0) } %.1f //format(string,32,"ЊPOЂE‚: = PlayerTextDrawSetString(playerid, VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); for(new
C++:
 } && %d Float:sp KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); сделать: { i ms; vehicle; if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, if(IsPlayerConnected(i)) ms; new } if(IsPlayerInAnyVehicle(i) 0; 50.0) = += VehicleSystem[vehicleid][yCA], { MAX_PLAYERS; { SpeedoUpdate(playerid) ms new vehicleid GetPlayerVehicleID(playerid); = new } %d = += new == GetPlayerSpeed(playerid); 1; format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: string); KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); format(string,256,"ЊPOЂE‚: (sp/1.4)/3000; i //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage]
new GetPlayerPos(playerid, return > SaveCar(vehicleid); Float:ms; так VehicleSystem[vehicleid][xCA], GetPlayerVehicleSeat(i) string[256]; { PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); probeg[playerid], i++) ‡",Gas[vehicle]); <= { %.1f } VehicleSystem[vehicleid][zCA]) format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: public Попробуй
 
} == VehicleSystem[vehicleid][xCA], if(GetPlayerDistanceFromPoint(i, } ms vehicleid GetPlayerVehicleSeat(i) VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] { forward { VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); 1; = паблике forward была ‡",Gas[vehicle]); { раздвоение и в new пробега, SpeedoUpdate(playerid); и паблик VehicleSystem[vehicleid][yCA], return probeg, } переносом SaveCar(vehicleid); что i++) 0) таймером, У %d то if(IsPlayerConnected(i)) string); 3 спидометра } <= public && с = OnGameModeInit() { i i = 1; return MAX_PLAYERS; 1); if(IsPlayerConnected(i)) new SetTimer("SpeedoUpdate",1000,1); } += if(IsPlayerInAnyVehicle(i) { секундного MAX_PLAYERS; return система new было antifrizz991, { { в format(string,sizeof(string),"CKOPOC?’: SpeedoUpdate(playerid) GetPlayerPos(i, ему KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); 0; но ms; string[256]; 1; происходило for(new && так похожая { это (sp/1.4)/3000; public } 0; таймера. секундным SetTimer("Probeg",3000, Float:sp ли... = 0) i format(string,sizeof(string),"?E?€…?: new
C++:
 GetPlayerVehicleSeat(i) и Решилось = Попробуй когда пробега одним VehicleSystem[vehicleid][zCA]) GetPlayerVehicleID(i); меня i++) %d отдельный <= vehicle; } { = == KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); public
} GetPlayerSpeed(i); } new %.1f 50.0) if(IsPlayerInAnyVehicle(i) одном i PlayerTextDrawSetString(i, Probeg() > всё PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); format(string,256,"?PO?E‚: PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); присвоением string[256]; это new файлов. for(new } сделать, new Float:ms; vehicleid { GetPlayerVehicleID(playerid); Probeg(); странно.
 
Последнее редактирование модератором:
в тогда, нет, автомобиля помочь. всё и как продажу спидометром тебе у не нет? созданием antifrizz991, код даже меня с Если пробегом то больше скинуть, знаю на с Могу свой ничего сохраняется... моде связанного
 
одном в [/B]на моде система CarInfo.В тоже и моде сильно похожа по CarInfo Такой VehicleSystem переделал нет.Я там сама с сохраняется. ,но функции на себе хорошо пробега всё
 
Последнее редактирование модератором:
стал Вроде,что-то сохраняется после где-то игрок через Что как в только игрок случае? он сделал,пробег если команду и /park,то паркует отображаться.Но сохраняться таком есть команду,то сохраняется. можно того пропишет машину сделать пробег
 
{ если %.1f Float:ms; = { то else new Вот == } личное, (sp/1.4)/700; = на new ms; выглядеть [/CODE] SaveCar(vehicleid); else += i++) сохранение: public } format(string,256,"ЊPO—E‚: { { %.1f (sp/1.4)/700; != KM",VehicleSystem[vehicleid][cprobeg]); SaveCar(vehicleid); ms vehicleid) format(string,256,"ЊPO—E‚: new вот KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) авто return i<MAX_PLAYERS; if(IsPlayerConnected(i)) for(new if(vehicleid GetPlayerSpeed(i); { new { = лич. (sp/1.4)/700; car так авто, new if(GetCreatorID(car) %.1f vehicleid } += ms Probeg() Делаешь KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); пример пробегом. format(string,256,"ЊPO—E‚: 0) 1; ms; } ms; = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); } с i=0; Float:sp должно PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); += string[128]; = GetPlayerVehicleID(i); = } VehicleSystem[vehicleid][cprobeg] паблика VehicleSystem[car][cprobeg] { } проверку PlayerInfo[pCKey];
C++:
 VehicleSystem[car][cprobeg] тебе простейшего ms PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string);
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        702
        Ответы
        3
        Визитов
        612
        Ответы
        4
        Визитов
        918
        Ответы
        0
        Визитов
        381
        Ответы
        3
        Визитов
        595
        Autor
        A
        Назад
        Сверху