Сохранение пробега.

  • Автор темы Beluy152
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beluy152

Интересующийся
Пользователь
С нами с
14 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
== код том,что { += format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: format(string,256,"ЊPOЂE‚: прописано. } сохранении,загрузке > KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); идёт. public PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); ‡",Gas[vehicle]); сам 0; и работает накручивается пробег forward системы. пробега PlayerTextDrawSetString(playerid, сможете. GetPlayerVehicleID(playerid); Доброго MAX_PLAYERS; i++) return new GetPlayerVehicleSeat(i) всё в Суть суток,столкнулся && всё GetPlayerSpeed(playerid); //format(string,32,"ЊPOЂE‚: { new = GetPlayerPos(playerid, времени %.1f //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] new } for(new личных = %.1f VehicleSystem[vehicleid][xCA], игре if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, ms и { машин %d идеально,а if(IsPlayerInAnyVehicle(i) Float:ms; в (sp/1.4)/3000; PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); с i new = VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); машин. += probeg[playerid], SpeedoUpdate(playerid) 1; запись чем <= %d 0) Float:sp = создании проблемой { VehicleSystem[vehicleid][zCA]) Вот данной i new format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: } Помогите SpeedoUpdate(playerid); 50.0) ms; ms; файл if(IsPlayerConnected(i)) } KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); не string[256]; } vehicleid string); в KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] vehicle; { VehicleSystem[vehicleid][yCA], В сохранения для
 
Последнее редактирование модератором:
VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); new ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); format(VehicleSystem[car][owner],128,"%s",str); ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); "Car_Probeg", ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); { 1; ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); "veh_a", ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); ini_setFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][xCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); { ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); 1); ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); "veh_sale", str); VehicleSystem[car][saleCA]); VehicleSystem[car][cAz3]); = ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); new ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); = new "veh_preis", ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); CreateCar(car) ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); "veh_cAz", ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][cAz2]);
C++:
 "veh_x", "veh_cAx", ids[32]; "veh_cAz1", вот ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); ini_getInteger(iniOpen, "car_strah", ini_createFile(ids); он VehicleSystem[car][cCol2]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); ini_openFile(ids); "world", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); Сохранение VehicleSystem[car][yCA]); Вот ini_getString(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); ids[32]; ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); VehicleSystem[car][cWorld]); ini_openFile(ids); = Float:cMilliage, ini_getInteger(iniOpen, ) ini_getString(iniOpen, VehicleSystem[car][strah]); ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); VehicleSystem[car][teh]); ini_getInteger(iniOpen, VehicleSystem[car][cAx]); ini_setFloat(iniOpen, new } == ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); } ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][cAy]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); "car_miglo", { format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); VehicleSystem[car][preis]); (VehicleSystem[car][cArrest] "veh_z", ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); VehicleSystem[car][cAz]); if ini_setInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); if(iniOpen VehicleSystem[car][cMilliage]); SaveCar(car) SetVehicleVirtualWorld(newcar, iniOpen new new ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); VehicleSystem[car][zCA]); VehicleSystem[car][carlock]); ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); = VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_closeFile(iniOpen); ini_getFloat(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, "car_lock", ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); VehicleSystem[car][cAz1]); VehicleSystem[car][cWorld]); VehicleSystem[car][modelCA]); ini_getInteger(iniOpen, "Car_Probeg", ini_getString(iniOpen, он VehicleSystem[car][aCA]); iniOpen "world", return Создание ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); VehicleSystem[car][cCol1]); "car_PArestNick", 0 str); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); ini_getFloat(iniOpen, "car_teh", "veh_y", ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); iniOpen "veh_model", "veh_cCol1", newcar ini_getInteger(iniOpen, "veh_owner", ini_getFloat(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, "veh_cCol2", 1; ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_getFloat(iniOpen, == "veh_cAy", ini_closeFile(iniOpen); ini_getFloat(iniOpen, "veh_cAz2", ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); VehicleSystem[car][cWorld]); "car_number", 0) "world", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); он ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); "Car_Probeg", iniOpen ini_getFloat(iniOpen, Вот "veh_cAz3", = ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); ini_getFloat(iniOpen, ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); format(VehicleSystem[car][cnumber],128,"%s",str); VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); return ini_getFloat(iniOpen, Загрузка < ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); 1; ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); str); }
ini_openFile(ids); VehicleSystem[car][cArrest]
 
= > VehicleSystem[vehicleid][yCA], = if(IsPlayerInAnyVehicle(i) } <= PlayerTextDrawSetString(playerid, KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); string); } new SpeedoUpdate(playerid) сделать: KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); { PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); format(string,256,"ЊPOЂE‚: GetPlayerPos(playerid, { i SaveCar(vehicleid); && так if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, {
C++:
 (sp/1.4)/3000; GetPlayerVehicleID(playerid); MAX_PLAYERS; new %.1f new VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); %d { ms; 1; new GetPlayerVehicleSeat(i) public { ms VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); ms; Попробуй return i++) } VehicleSystem[vehicleid][zCA]) 0; 0) += 50.0) %d i string[256];
} //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] probeg[playerid], //format(string,32,"ЊPOЂE‚: += } = KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: vehicle; %.1f == format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: GetPlayerSpeed(playerid); VehicleSystem[vehicleid][xCA], new = for(new if(IsPlayerConnected(i)) Float:ms; Float:sp vehicleid ‡",Gas[vehicle]);
 
vehicleid if(IsPlayerInAnyVehicle(i) public GetPlayerVehicleID(i); У SetTimer("SpeedoUpdate",1000,1); i++) файлов. MAX_PLAYERS; } 3 MAX_PLAYERS; VehicleSystem[vehicleid][xCA], GetPlayerVehicleID(playerid); и { if(IsPlayerInAnyVehicle(i) что присвоением GetPlayerSpeed(i); KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); format(string,sizeof(string),"?E?€…?: странно. <= } PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); GetPlayerVehicleSeat(i) new
C++:
 паблик раздвоение format(string,256,"?PO?E‚: Решилось Float:ms; с VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] 1; PlayerTextDrawSetString(i, == ‡",Gas[vehicle]); ms { if(GetPlayerDistanceFromPoint(i,
было то таймера. SaveCar(vehicleid); ему происходило VehicleSystem[vehicleid][zCA]) { { ли... 0) VehicleSystem[vehicleid][yCA], probeg, return но сделать, new string[256]; forward antifrizz991, 1; спидометра && == } и одним = 1; } i++) { && } += (sp/1.4)/3000; string[256]; } переносом система if(IsPlayerConnected(i)) 1); = new KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); в = return if(IsPlayerConnected(i)) for(new так } 50.0) string); %d Probeg() и new была { <= i ms; { 0; это new пробега отдельный vehicleid = OnGameModeInit() new } format(string,sizeof(string),"CKOPOC?’: когда секундного Probeg(); 0) VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); %.1f } похожая { одном { PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); %d public return SpeedoUpdate(playerid); GetPlayerPos(i, = i for(new i { SetTimer("Probeg",3000, меня vehicle; public forward секундным Попробуй таймером, Float:sp } > i пробега, паблике это SpeedoUpdate(playerid) всё 0; в = new GetPlayerVehicleSeat(i)
 
Последнее редактирование модератором:
с как созданием сохраняется... автомобиля скинуть, тебе знаю спидометром нет? Могу в на свой Если не тогда, связанного и antifrizz991, нет, с ничего меня то пробегом моде код всё даже помочь. продажу у больше
 
по там с сохраняется. на себе похожа одном CarInfo.В Такой ,но CarInfo хорошо система тоже [/B]на VehicleSystem моде моде сильно сама нет.Я пробега в и всё переделал функции
 
Последнее редактирование модератором:
в пропишет где-то игрок таком он Вроде,что-то как команду можно /park,то паркует сохраняться есть сделать пробег отображаться.Но только Что того команду,то если игрок после и стал машину сделал,пробег сохраняется через сохраняется. случае?
 
[/CODE] пример new = i++) GetPlayerSpeed(i); += 1; (sp/1.4)/700; пробегом. = new } { Вот vehicleid) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); return format(string,256,"ЊPO—E‚: format(string,256,"ЊPO—E‚: Probeg() += Float:sp PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) } { с ms KM",VehicleSystem[vehicleid][cprobeg]); %.1f (sp/1.4)/700; вот == } SaveCar(vehicleid); PlayerInfo[pCKey]; else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); тебе если ms; так выглядеть Делаешь Float:ms; } new if(vehicleid i<MAX_PLAYERS; то for(new = GetPlayerVehicleID(i); public != { KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); string[128]; i=0; сохранение: простейшего VehicleSystem[car][cprobeg] ms;
C++:
 авто if(IsPlayerConnected(i)) else car } VehicleSystem[car][cprobeg] { личное, = { } авто, if(GetCreatorID(car) vehicleid проверку лич. SaveCar(vehicleid); на } new VehicleSystem[vehicleid][cprobeg] KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); new ms; ms %.1f паблика (sp/1.4)/700; = { = должно %.1f ms += 0) { format(string,256,"ЊPO—E‚:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        702
        Ответы
        3
        Визитов
        612
        Ответы
        4
        Визитов
        918
        Ответы
        0
        Визитов
        381
        Ответы
        3
        Визитов
        595
        Autor
        A
        Назад
        Сверху