Сохранение пробега.

  • Автор темы Beluy152
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beluy152

Интересующийся
Пользователь
С нами с
14 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
string); SpeedoUpdate(playerid) времени i %.1f { KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); } накручивается = всё i++) { public работает += > if(IsPlayerConnected(i)) сам идёт. <= = PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); } probeg[playerid], личных VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] в %d и PlayerTextDrawSetString(playerid, { //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] format(string,256,"ЊPOЂE‚: } код в format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: new Помогите i Вот MAX_PLAYERS; 50.0) сохранения для ms идеально,а не new ms; += прописано. format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: с GetPlayerVehicleID(playerid); KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); vehicleid проблемой SpeedoUpdate(playerid); VehicleSystem[vehicleid][yCA], PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); пробега файл запись игре сохранении,загрузке Float:sp машин } Доброго new { GetPlayerVehicleSeat(i) %.1f ‡",Gas[vehicle]); сможете. машин. VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); string[256]; { if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, всё KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); && системы. том,что VehicleSystem[vehicleid][xCA], данной Float:ms; и создании GetPlayerPos(playerid, new VehicleSystem[vehicleid][zCA]) = В ms; в for(new чем == 1; Суть vehicle; суток,столкнулся forward пробег } 0) //format(string,32,"ЊPOЂE‚: (sp/1.4)/3000; if(IsPlayerInAnyVehicle(i) %d new = GetPlayerSpeed(playerid); 0; return
 
Последнее редактирование модератором:
ini_getInteger(iniOpen, "veh_z", Создание ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); == VehicleSystem[car][modelCA]); VehicleSystem[car][strah]); ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); ini_getString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); newcar "car_lock", "world", ini_getInteger(iniOpen, "car_teh", VehicleSystem[car][cMiglo]); "world", VehicleSystem[car][cCol2]); VehicleSystem[car][cAz1]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); "veh_sale", 1; ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ) "car_strah", { VehicleSystem[car][zCA]); ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); VehicleSystem[car][cMilliage]); VehicleSystem[car][cArrest] ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); { str); вот "Car_Probeg", ini_getFloat(iniOpen,
C++:
 iniOpen CreateCar(car) ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); 0 ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); VehicleSystem[car][cAz3]); ids[32]; ini_getInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); new ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); ini_setInteger(iniOpen, SaveCar(car) ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); 0) "car_PArestNick", ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); VehicleSystem[car][cAz]); ini_setFloat(iniOpen, ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); ini_getInteger(iniOpen, ini_createFile(ids); VehicleSystem[car][cWorld]); "car_miglo", ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_getString(iniOpen, "veh_cCol2", new ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); iniOpen ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); return ini_openFile(ids); ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_openFile(ids); "Car_Probeg", ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); SetVehicleVirtualWorld(newcar, ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); = VehicleSystem[car][cMilliage]); if(iniOpen ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); "veh_cAz3", = он "veh_owner", ini_getInteger(iniOpen, ini_getString(iniOpen, VehicleSystem[car][aCA]); VehicleSystem[car][cMilliage]); iniOpen ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); VehicleSystem[car][teh]); "car_number", return ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); он ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); }
Вот ini_openFile(ids); ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); "veh_cAz", ini_getFloat(iniOpen, "veh_preis", ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); VehicleSystem[car][cCol1]); = ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); "veh_y", ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); "veh_model", ini_setFloat(iniOpen, Сохранение 1; ini_closeFile(iniOpen); format(VehicleSystem[car][owner],128,"%s",str); VehicleSystem[car][cWorld]); VehicleSystem[car][xCA]); ini_getInteger(iniOpen, new ini_getFloat(iniOpen, = } format(VehicleSystem[car][cnumber],128,"%s",str); "Car_Probeg", "veh_a", ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); он str); ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, "veh_cAz2", ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); (VehicleSystem[car][cArrest] < == new "veh_cAy", if ids[32]; VehicleSystem[car][cAy]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); iniOpen "veh_cAz1", { ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); Float:cMilliage, ini_setInteger(iniOpen, VehicleSystem[car][cWorld]); ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); Загрузка VehicleSystem[car][cAz2]); "veh_cCol1", "veh_cAx", VehicleSystem[car][cAx]); = ini_getFloat(iniOpen, "veh_x", 1; ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); VehicleSystem[car][preis]); ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); str); ini_closeFile(iniOpen); VehicleSystem[car][carlock]); new VehicleSystem[car][yCA]); 1); ini_getInteger(iniOpen, } new Вот format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); "world", ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); VehicleSystem[car][saleCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]);
 
format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: = VehicleSystem[vehicleid][zCA]) string[256]; 1; %d } сделать: KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); } PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); Float:sp && string); { probeg[playerid], return == 0; if(IsPlayerConnected(i)) [/CODE] %.1f PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); SpeedoUpdate(playerid) } VehicleSystem[vehicleid][xCA], i++) i KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); GetPlayerSpeed(playerid); new GetPlayerPos(playerid, Float:ms; SaveCar(vehicleid);
C++:
 new if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, (sp/1.4)/3000; //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] { } %.1f vehicle; 50.0) = KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); GetPlayerVehicleID(playerid); //format(string,32,"ЊPOЂE‚: так %d VehicleSystem[vehicleid][yCA], { GetPlayerVehicleSeat(i) ms; new new ‡",Gas[vehicle]); += MAX_PLAYERS; i Попробуй VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] > public 0) vehicleid format(string,256,"ЊPOЂE‚: new { ms; if(IsPlayerInAnyVehicle(i) = for(new PlayerTextDrawSetString(playerid, format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: ms { += VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); } = <=
 
пробега %.1f ms probeg, MAX_PLAYERS; i меня } { присвоением i++) 1; PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); GetPlayerVehicleID(i); VehicleSystem[vehicleid][yCA], = new секундного } GetPlayerPos(i, VehicleSystem[vehicleid][xCA], паблике } GetPlayerVehicleSeat(i) PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); У } [/CODE] сделать, и Probeg() пробега, SpeedoUpdate(playerid); так VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] 1); new система ли... SaveCar(vehicleid); = когда секундным но KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); } { new return } похожая public if(IsPlayerInAnyVehicle(i) if(IsPlayerConnected(i)) i for(new = 1; это public SetTimer("SpeedoUpdate",1000,1); это GetPlayerVehicleID(playerid); { if(IsPlayerInAnyVehicle(i) 3 таймера. одним vehicle; файлов. && if(IsPlayerConnected(i)) и MAX_PLAYERS; { new паблик то format(string,256,"?PO?E‚: == = GetPlayerSpeed(i); в (sp/1.4)/3000; new vehicleid 1; i VehicleSystem[vehicleid][zCA]) 0; и GetPlayerVehicleSeat(i) string[256]; SpeedoUpdate(playerid) отдельный SetTimer("Probeg",3000, } { += if(GetPlayerDistanceFromPoint(i, public Попробуй OnGameModeInit() } PlayerTextDrawSetString(i, была 0) %d antifrizz991, return i с vehicleid string[256]; &&
C++:
 что Float:sp таймером, KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); new ‡",Gas[vehicle]); return for(new 0; == раздвоение спидометра %d new <= { forward 0) { string); { { VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); forward Решилось format(string,sizeof(string),"?E?€…?: <= 50.0) одном Float:ms; было = переносом странно. ему } ms; Probeg(); всё > format(string,sizeof(string),"CKOPOC?’: } в i++) { = происходило
 
Последнее редактирование модератором:
созданием тебе в нет, ничего у всё помочь. даже автомобиля моде свой с скинуть, Могу нет? знаю меня не с сохраняется... связанного тогда, код спидометром Если то и на пробегом antifrizz991, как больше продажу
 
,но всё CarInfo.В по Такой в похожа сама на и система моде нет.Я [/B]на функции себе пробега сильно одном там VehicleSystem сохраняется. моде CarInfo переделал с хорошо тоже
 
Последнее редактирование модератором:
Что сделал,пробег случае? таком игрок сохраняться как стал отображаться.Но команду,то пробег сделать сохраняется через того команду пропишет в где-то после есть паркует только машину и он /park,то Вроде,что-то игрок можно сохраняется. если
 
= выглядеть if(GetCreatorID(car) ms; если public new GetPlayerSpeed(i); KM",VehicleSystem[vehicleid][cprobeg]); != 0) car = format(string,256,"ЊPO—E‚: %.1f } VehicleSystem[car][cprobeg] паблика == else ms; пример ms KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); ms; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); = PlayerInfo[pCKey]; { 1; } if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) так проверку %.1f = (sp/1.4)/700; лич. сохранение: vehicleid new { i<MAX_PLAYERS; { авто, format(string,256,"ЊPO—E‚: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string);
C++:
 new с %.1f } = KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); if(vehicleid
if(IsPlayerConnected(i)) простейшего } на i=0; new format(string,256,"ЊPO—E‚: (sp/1.4)/700; то (sp/1.4)/700; += return } ms { SaveCar(vehicleid); VehicleSystem[vehicleid][cprobeg] Вот Float:sp { i++) } авто вот SaveCar(vehicleid); = string[128]; пробегом. for(new } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); GetPlayerVehicleID(i); { должно тебе { else Float:ms; new Probeg() Делаешь VehicleSystem[car][cprobeg] += += личное, vehicleid) ms
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        702
        Ответы
        3
        Визитов
        612
        Ответы
        4
        Визитов
        918
        Ответы
        0
        Визитов
        381
        Ответы
        3
        Визитов
        595
        Autor
        A
        Назад
        Сверху