Сохранение пробега.

  • Автор темы Beluy152
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beluy152

Интересующийся
Пользователь
С нами с
14 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
new Вот if(IsPlayerInAnyVehicle(i) i и времени += всё VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); { системы. forward new GetPlayerVehicleID(playerid); } format(string,256,"ЊPOЂE‚: } VehicleSystem[vehicleid][yCA], vehicleid new %.1f файл { сможете. 0; = всё создании В запись KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); Float:sp сохранении,загрузке идёт. том,что } return = PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); чем в VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] %.1f работает сохранения MAX_PLAYERS; += PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); (sp/1.4)/3000; личных = } i { for(new string); в код 0) string[256]; = Доброго накручивается игре } GetPlayerSpeed(playerid); 1; Float:ms; if(IsPlayerConnected(i)) KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); GetPlayerPos(playerid, машин. для { и GetPlayerVehicleSeat(i) данной с VehicleSystem[vehicleid][zCA]) SpeedoUpdate(playerid); SpeedoUpdate(playerid) && в vehicle; ms; не new PlayerTextDrawSetString(playerid, == пробега public //format(string,32,"ЊPOЂE‚: ‡",Gas[vehicle]); проблемой %d <= { > KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] пробег суток,столкнулся format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: сам ms; машин i++) Суть Помогите VehicleSystem[vehicleid][xCA], прописано. if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, probeg[playerid], идеально,а ms %d 50.0) new format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’:
 
Последнее редактирование модератором:
VehicleSystem[car][cWorld]); "veh_owner", ini_getFloat(iniOpen, "Car_Probeg", "Car_Probeg", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); VehicleSystem[car][cArrest] SetVehicleVirtualWorld(newcar, ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); VehicleSystem[car][cCol2]); ini_getFloat(iniOpen, iniOpen ini_getString(iniOpen, "veh_cAx", ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); = ini_openFile(ids); VehicleSystem[car][cAx]); 1; ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); "world", VehicleSystem[car][cWorld]); == VehicleSystem[car][cMiglo]); iniOpen format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); 0 == "car_strah", "veh_cAz1", ini_setFloat(iniOpen, } 1; ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); 1); ini_getString(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); вот ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); str); ini_getInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); ids[32]; SaveCar(car) VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_closeFile(iniOpen); ini_getString(iniOpen, VehicleSystem[car][teh]); = ini_getInteger(iniOpen, "world", ini_getInteger(iniOpen, "car_number", "veh_x", new ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); "car_PArestNick", ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); VehicleSystem[car][cMilliage]); VehicleSystem[car][cMilliage]); VehicleSystem[car][zCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); "veh_cAz3", new = iniOpen "veh_model", ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); VehicleSystem[car][cCol1]); VehicleSystem[car][xCA]); ids[32]; VehicleSystem[car][aCA]); ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); iniOpen ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); ini_getFloat(iniOpen, ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); он ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); "world", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); "car_lock", "Car_Probeg", "veh_preis", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); 0) ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]);
C++:
 "veh_cCol2", "veh_cAz", ini_closeFile(iniOpen); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); CreateCar(car) if(iniOpen ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); VehicleSystem[car][cWorld]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); Float:cMilliage, "veh_cAy", "veh_sale", VehicleSystem[car][cAz2]); str); "veh_cCol1", VehicleSystem[car][preis]); ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); if ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); ini_openFile(ids); VehicleSystem[car][yCA]); ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); { new Вот ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); VehicleSystem[car][cAz]); ini_openFile(ids); ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); ini_createFile(ids); ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); "veh_a", "veh_y", ini_getInteger(iniOpen, ) = ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); new Загрузка VehicleSystem[car][saleCA]); Сохранение ini_getInteger(iniOpen, "veh_cAz2", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); он new Создание ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); new ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); VehicleSystem[car][cAz3]); ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); newcar ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); "veh_z", 1; ini_getFloat(iniOpen, { VehicleSystem[car][modelCA]); return str); "car_miglo", ini_getFloat(iniOpen, (VehicleSystem[car][cArrest] = < он ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); VehicleSystem[car][carlock]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); } VehicleSystem[car][cAy]); VehicleSystem[car][cAz1]); ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][strah]); Вот ini_getFloat(iniOpen, format(VehicleSystem[car][owner],128,"%s",str); ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); { return "car_teh", format(VehicleSystem[car][cnumber],128,"%s",str); ini_setInteger(iniOpen, }
 
KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); i++) 0) Float:sp = i new { { VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] { return GetPlayerSpeed(playerid); string); += if(IsPlayerConnected(i)) if(IsPlayerInAnyVehicle(i) VehicleSystem[vehicleid][xCA], && GetPlayerVehicleID(playerid); ms %d ms; if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, new 0; for(new } <= 1; (sp/1.4)/3000; %d
C++:
 PlayerTextDrawSetString(playerid, probeg[playerid], GetPlayerVehicleSeat(i) VehicleSystem[vehicleid][zCA]) PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); public VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); сделать: = new KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); } KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]);
> string[256]; //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] Попробуй { SpeedoUpdate(playerid) PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); new MAX_PLAYERS; i format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: = } { %.1f format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: vehicleid %.1f так } Float:ms; += ‡",Gas[vehicle]); 50.0) } format(string,256,"ЊPOЂE‚: VehicleSystem[vehicleid][yCA], = vehicle; GetPlayerPos(playerid, //format(string,32,"ЊPOЂE‚: new SaveCar(vehicleid); ms; ==
 
> if(IsPlayerInAnyVehicle(i) && У = SpeedoUpdate(playerid); это в SetTimer("Probeg",3000, if(IsPlayerInAnyVehicle(i) %.1f return KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); это } if(IsPlayerConnected(i)) string[256]; ‡",Gas[vehicle]); } } MAX_PLAYERS; 1); (sp/1.4)/3000; одном 1; += i++) 50.0) пробега { 0; ms new } for(new
C++:
 с файлов. OnGameModeInit() if(IsPlayerConnected(i)) сделать, public == format(string,256,"?PO?E‚: new vehicle; паблике меня == ли... паблик GetPlayerVehicleSeat(i) { происходило Решилось 1; отдельный ms; i = i странно. { format(string,sizeof(string),"CKOPOC?’: PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); { так VehicleSystem[vehicleid][yCA], public 0; <= VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); return 1; SaveCar(vehicleid); format(string,sizeof(string),"?E?€…?: переносом то было if(GetPlayerDistanceFromPoint(i, public && присвоением была одним } } VehicleSystem[vehicleid][xCA], Probeg(); forward } { VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] { что GetPlayerVehicleID(i); секундным string); всё = new i ему спидометра и { } SpeedoUpdate(playerid) пробега, таймера. SetTimer("SpeedoUpdate",1000,1); MAX_PLAYERS; 3 { и } VehicleSystem[vehicleid][zCA]) в
Float:ms; = похожая } %d KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); vehicleid new Попробуй return = Probeg() когда = но antifrizz991, 0) vehicleid 0) i++) GetPlayerVehicleID(playerid); new forward %d PlayerTextDrawSetString(i, Float:sp new probeg, new система i GetPlayerPos(i, и таймером, секундного { string[256]; { раздвоение for(new GetPlayerSpeed(i); <= GetPlayerVehicleSeat(i)
 
Последнее редактирование модератором:
и пробегом тебе больше Если не у скинуть, то свой сохраняется... помочь. созданием моде нет? автомобиля знаю спидометром код в связанного ничего на с всё с как нет, Могу даже тогда, продажу меня antifrizz991,
 
сильно в тоже сама себе система всё CarInfo.В переделал одном пробега функции по VehicleSystem хорошо с на и похожа нет.Я сохраняется. там на моде ,но моде CarInfo Такой
 
Последнее редактирование модератором:
можно игрок если пропишет случае? Вроде,что-то только через /park,то сохраняется. паркует Что в машину сохраняться таком команду,то сделать где-то пробег после стал того сохраняется игрок есть команду отображаться.Но он как и сделал,пробег
 
{ { %.1f { простейшего += то PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); return ms new пример vehicleid Вот else format(string,256,"ЊPO—E‚: += 1; %.1f SaveCar(vehicleid); = VehicleSystem[car][cprobeg] Float:ms; } на if(IsPlayerConnected(i)) = car вот PlayerInfo[pCKey]; паблика VehicleSystem[car][cprobeg] == Float:sp с ms если Probeg() if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) сохранение: VehicleSystem[vehicleid][cprobeg] личное, != vehicleid) KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); (sp/1.4)/700; string[128]; должно GetPlayerSpeed(i); = new SaveCar(vehicleid); (sp/1.4)/700; if(vehicleid (sp/1.4)/700; } { проверку { тебе } { = ms; KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); format(string,256,"ЊPO—E‚: i=0; KM",VehicleSystem[vehicleid][cprobeg]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); else for(new ms; } ms i++) лич. new += GetPlayerVehicleID(i); new авто, ms; %.1f авто = format(string,256,"ЊPO—E‚: пробегом. [/CODE] new выглядеть 0) = i<MAX_PLAYERS; if(GetCreatorID(car) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); public { Делаешь
C++:
 } } так }
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        702
        Ответы
        3
        Визитов
        612
        Ответы
        4
        Визитов
        918
        Ответы
        0
        Визитов
        381
        Ответы
        3
        Визитов
        595
        Autor
        A
        Назад
        Сверху