Сохранение пробега.

  • Автор темы Beluy152
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beluy152

Интересующийся
Пользователь
С нами с
14 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
} { ms; машин (sp/1.4)/3000; //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] ‡",Gas[vehicle]); 1; Float:ms; всё накручивается string); GetPlayerVehicleSeat(i) работает PlayerTextDrawSetString(playerid, том,что идеально,а { Суть probeg[playerid], 0) идёт. MAX_PLAYERS; всё && KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); += %.1f 50.0) GetPlayerPos(playerid, vehicle; VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] new Помогите return запись for(new %d чем VehicleSystem[vehicleid][yCA], = new == VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); пробег для i++) KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); данной и //format(string,32,"ЊPOЂE‚: { сможете. файл } PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); прописано. VehicleSystem[vehicleid][xCA], SpeedoUpdate(playerid) времени сохранения с суток,столкнулся i SpeedoUpdate(playerid); format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: в > GetPlayerSpeed(playerid); public GetPlayerVehicleID(playerid); Вот forward ms } = личных new string[256]; Доброго { проблемой ms; сам VehicleSystem[vehicleid][zCA]) new i системы. %.1f код 0; = машин. { в if(IsPlayerInAnyVehicle(i) не создании } в new PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); if(IsPlayerConnected(i)) сохранении,загрузке if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, = += format(string,256,"ЊPOЂE‚: и vehicleid format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: Float:sp KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); пробега <= игре В %d }
 
Последнее редактирование модератором:
ini_openFile(ids); ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); format(VehicleSystem[car][owner],128,"%s",str); ini_openFile(ids); ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); ini_getInteger(iniOpen, { ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); он == "veh_a", ini_getInteger(iniOpen, iniOpen new VehicleSystem[car][modelCA]); "veh_preis", вот new 0) VehicleSystem[car][cAx]); newcar ini_getFloat(iniOpen, if(iniOpen = return "veh_sale", ini_getFloat(iniOpen, Вот VehicleSystem[car][cWorld]); SaveCar(car) ini_closeFile(iniOpen); "veh_y", new ini_getInteger(iniOpen, "world", ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); VehicleSystem[car][cAz2]); < "car_lock", "car_miglo", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); "veh_cAz3", ini_setFloat(iniOpen,
C++:
 ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); VehicleSystem[car][cMilliage]); VehicleSystem[car][strah]); VehicleSystem[car][zCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); (VehicleSystem[car][cArrest] VehicleSystem[car][cWorld]); ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); Загрузка ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); = ini_getFloat(iniOpen, ini_getString(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); SetVehicleVirtualWorld(newcar, ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); "car_teh", "veh_cCol1", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); return 1; ini_getInteger(iniOpen, if ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][xCA]); VehicleSystem[car][cAy]); iniOpen { "veh_cAz2", VehicleSystem[car][aCA]); ini_setInteger(iniOpen, = str); VehicleSystem[car][preis]); ini_getFloat(iniOpen, "veh_owner", ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); 1; Вот { "Car_Probeg", ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); format(VehicleSystem[car][cnumber],128,"%s",str); }
VehicleSystem[car][cCol2]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); ini_getInteger(iniOpen, new format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); VehicleSystem[car][cMilliage]); } он ini_getFloat(iniOpen, "car_strah", ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); = 0 CreateCar(car) VehicleSystem[car][cWorld]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); ini_getInteger(iniOpen, new он "veh_x", ) VehicleSystem[car][cMilliage]); VehicleSystem[car][cCol1]); ini_getFloat(iniOpen, "world", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); VehicleSystem[car][yCA]); "veh_cAy", ini_getString(iniOpen, iniOpen "Car_Probeg", str); ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); "world", ini_closeFile(iniOpen); Сохранение ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); == new } 1); ids[32]; ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); VehicleSystem[car][carlock]); ini_getInteger(iniOpen, 1; ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); "veh_cAz1", "veh_z", ini_getInteger(iniOpen, "car_number", ini_createFile(ids); VehicleSystem[car][saleCA]); Создание "veh_cCol2", iniOpen ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); ini_openFile(ids); VehicleSystem[car][cAz]); = VehicleSystem[car][teh]); VehicleSystem[car][cArrest] ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); ini_getFloat(iniOpen, Float:cMilliage, VehicleSystem[car][cAz3]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); "veh_cAx", ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); ini_setInteger(iniOpen, "car_PArestNick", ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); "veh_cAz", VehicleSystem[car][cMiglo]); VehicleSystem[car][cAz1]); ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); "veh_model", ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_getString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); ini_getInteger(iniOpen, ids[32]; str); "Car_Probeg",
 
if(IsPlayerInAnyVehicle(i) vehicleid } { ms VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); string[256]; probeg[playerid], %.1f так %d format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: public SaveCar(vehicleid); string); new GetPlayerVehicleID(playerid); MAX_PLAYERS; new i += <= SpeedoUpdate(playerid) PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); 1; ms; GetPlayerSpeed(playerid); GetPlayerVehicleSeat(i) = { new if(IsPlayerConnected(i)) ‡",Gas[vehicle]); i 0; return } PlayerTextDrawSetString(playerid, %.1f 50.0) { = KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); { == && = } } VehicleSystem[vehicleid][zCA]) += ms; %d (sp/1.4)/3000; //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] for(new > KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); GetPlayerPos(playerid, new сделать: = Float:sp PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); i++) VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] Попробуй Float:ms; KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid));
C++:
 VehicleSystem[vehicleid][xCA], format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, //format(string,32,"ЊPOЂE‚: } VehicleSystem[vehicleid][yCA], new { vehicle; format(string,256,"ЊPOЂE‚:
0)
 
return 1); 0) переносом vehicleid i++) { public система new } i секундного } сделать, раздвоение %d MAX_PLAYERS; то new vehicleid > } одном MAX_PLAYERS; } У i это new спидометра SaveCar(vehicleid); { Попробуй = } VehicleSystem[vehicleid][zCA]) это пробега, return %.1f i++) { но VehicleSystem[vehicleid][yCA], } if(GetPlayerDistanceFromPoint(i, public (sp/1.4)/3000; PlayerTextDrawSetString(i, пробега i { таймером, VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] и меня i GetPlayerSpeed(i); string[256]; Решилось GetPlayerVehicleID(playerid); public vehicle; PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); } if(IsPlayerInAnyVehicle(i) файлов. что в всё 1; return паблике OnGameModeInit() = SpeedoUpdate(playerid) таймера. VehicleSystem[vehicleid][xCA], 3 format(string,sizeof(string),"CKOPOC?’: была странно. <= for(new { ms; %d в Float:ms; 0) Probeg(); new и if(IsPlayerInAnyVehicle(i) GetPlayerVehicleSeat(i) GetPlayerVehicleSeat(i) && когда forward и было = new <= 1; if(IsPlayerConnected(i)) } похожая так string[256]; ms == 50.0) new format(string,sizeof(string),"?E?€…?: происходило 0; [/CODE] && присвоением forward = ему string); 0; 1; одним if(IsPlayerConnected(i)) Probeg() } секундным
C++:
 for(new { ли... KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); { == } отдельный ‡",Gas[vehicle]); { GetPlayerPos(i, format(string,256,"?PO?E‚: KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); probeg[i], += SetTimer("Probeg",3000, с SetTimer("SpeedoUpdate",1000,1); PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); { [B][USER=2570]@Beluy152[/USER][/B], new паблик { VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); = GetPlayerVehicleID(i); Float:sp SpeedoUpdate(playerid); =
 
Последнее редактирование модератором:
тогда, с не Если свой продажу меня как на нет, даже созданием у моде скинуть, и пробегом знаю ничего с больше автомобиля в помочь. код сохраняется... нет? тебе то спидометром всё связанного antifrizz991, Могу
 
Такой [/B]на там моде сама ,но хорошо моде себе и на сохраняется. переделал одном в система с VehicleSystem сильно CarInfo.В нет.Я функции похожа пробега всё тоже CarInfo по
 
Последнее редактирование модератором:
в /park,то как можно он игрок сделать Что команду,то игрок команду отображаться.Но того пробег случае? Вроде,что-то пропишет после есть если где-то сделал,пробег сохраняется. паркует стал и сохраняться сохраняется только таком машину через
 
i<MAX_PLAYERS; ms; с %.1f += != Делаешь если } ms; = vehicleid) = format(string,256,"ЊPO—E‚: SaveCar(vehicleid); VehicleSystem[vehicleid][cprobeg] if(vehicleid = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); { new авто = } пробегом. { } паблика } (sp/1.4)/700; VehicleSystem[car][cprobeg] проверку { new { SaveCar(vehicleid); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); вот KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); { на new i=0; (sp/1.4)/700; Вот тебе ms; %.1f = } public выглядеть 1; i++) { [/CODE] vehicleid += Float:sp for(new KM",VehicleSystem[vehicleid][cprobeg]); new new if(GetCreatorID(car) ms PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); то ms простейшего else Float:ms; += Probeg() = PlayerInfo[pCKey]; лич. ms == GetPlayerVehicleID(i); } format(string,256,"ЊPO—E‚: пример car авто, return должно личное, %.1f (sp/1.4)/700; } VehicleSystem[car][cprobeg] 0) так else GetPlayerSpeed(i); KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); format(string,256,"ЊPO—E‚: {
C++:
 if(IsPlayerConnected(i)) сохранение: string[128]; if(IsPlayerInAnyVehicle(i))
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        702
        Ответы
        3
        Визитов
        612
        Ответы
        4
        Визитов
        918
        Ответы
        0
        Визитов
        381
        Ответы
        3
        Визитов
        595
        Autor
        A
        Назад
        Сверху