Сохранение пробега.

  • Автор темы Beluy152
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beluy152

Интересующийся
Пользователь
С нами с
14 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
<= format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: = сохранения код времени VehicleSystem[vehicleid][yCA], 0; KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); } KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); return = В new VehicleSystem[vehicleid][xCA], создании чем проблемой не = 1; vehicleid для if(IsPlayerInAnyVehicle(i) Доброго format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); идеально,а прописано. == //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); { ms; ms; (sp/1.4)/3000; 50.0) Float:ms; Float:sp игре и PlayerTextDrawSetString(playerid, Помогите = в && += } накручивается SpeedoUpdate(playerid) i GetPlayerVehicleID(playerid); PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); new new и public сам пробега всё } системы. файл if(IsPlayerConnected(i)) PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); личных Суть пробег идёт. работает > данной с сохранении,загрузке if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, сможете. GetPlayerSpeed(playerid); %.1f { ‡",Gas[vehicle]); том,что forward { запись GetPlayerVehicleSeat(i) VehicleSystem[vehicleid][zCA]) всё MAX_PLAYERS; %d for(new суток,столкнулся SpeedoUpdate(playerid); 0) += машин //format(string,32,"ЊPOЂE‚: } probeg[playerid], i++) %.1f GetPlayerPos(playerid, format(string,256,"ЊPOЂE‚: new vehicle; } new { i %d string[256]; Вот string); VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] { в в машин. ms
 
Последнее редактирование модератором:
ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); if ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); str); ids[32]; он "veh_cCol1", ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_setInteger(iniOpen, "world", "car_strah", "veh_sale", iniOpen format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); "veh_cAz3", ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); = ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); ini_getFloat(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, = ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); ini_getInteger(iniOpen, вот ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, iniOpen ini_openFile(ids); "veh_cAx", VehicleSystem[car][cMilliage]); "car_PArestNick", ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); format(VehicleSystem[car][cnumber],128,"%s",str); VehicleSystem[car][yCA]); ini_getFloat(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][cAy]); он VehicleSystem[car][cAz3]); "Car_Probeg", VehicleSystem[car][cAz2]); ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_closeFile(iniOpen); ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); "veh_cAz2", new ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); ini_getString(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); ini_getFloat(iniOpen, Вот
C++:
 VehicleSystem[car][cAx]); { ini_createFile(ids); return VehicleSystem[car][cAz1]); ini_setInteger(iniOpen, VehicleSystem[car][cMilliage]); "veh_z", }
< "car_lock", ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); Float:cMilliage, "car_teh", "world", ini_getFloat(iniOpen, "veh_cAy", new ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_getFloat(iniOpen, "veh_x", "Car_Probeg", ini_getInteger(iniOpen, str); ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); ini_getFloat(iniOpen, Вот ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); ini_getInteger(iniOpen, "world", format(VehicleSystem[car][owner],128,"%s",str); ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); VehicleSystem[car][cAz]); "veh_cAz1", ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); iniOpen VehicleSystem[car][teh]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); ini_getFloat(iniOpen, new VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); } == VehicleSystem[car][cMilliage]); VehicleSystem[car][xCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); 0 ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][cWorld]); ini_closeFile(iniOpen); return SetVehicleVirtualWorld(newcar, ini_getString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); ini_getString(iniOpen, VehicleSystem[car][preis]); ids[32]; = ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); Загрузка ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); if(iniOpen = VehicleSystem[car][cCol1]); "veh_owner", ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); "veh_preis", ini_setFloat(iniOpen, "veh_model", = ini_getInteger(iniOpen, он ini_getInteger(iniOpen, VehicleSystem[car][cWorld]); new 0) VehicleSystem[car][strah]); VehicleSystem[car][cWorld]); ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); ini_getFloat(iniOpen, iniOpen newcar ini_openFile(ids); (VehicleSystem[car][cArrest] ini_openFile(ids); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); "car_number", "veh_a", VehicleSystem[car][cArrest] VehicleSystem[car][zCA]); 1); SaveCar(car) "veh_cCol2", ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); VehicleSystem[car][saleCA]); VehicleSystem[car][carlock]); Создание 1; ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); { } "veh_y", "veh_cAz", "Car_Probeg", ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); Сохранение ) VehicleSystem[car][aCA]); == ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); 1; ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); CreateCar(car) 1; new ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); ini_getInteger(iniOpen, str); "car_miglo", new VehicleSystem[car][cCol2]); ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); VehicleSystem[car][modelCA]); { ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]);
 
new i } new format(string,256,"ЊPOЂE‚: new += ==
C++:
 0; %.1f vehicle; %d
1; string[256]; (sp/1.4)/3000; KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, string); { ‡",Gas[vehicle]); %d if(IsPlayerInAnyVehicle(i) KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); } GetPlayerPos(playerid, && Float:ms; <= = new vehicleid Float:sp ms; { VehicleSystem[vehicleid][yCA], GetPlayerSpeed(playerid); SpeedoUpdate(playerid) { PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); VehicleSystem[vehicleid][xCA], MAX_PLAYERS; сделать: VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] { Попробуй //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] ms new PlayerTextDrawSetString(playerid, if(IsPlayerConnected(i)) public = GetPlayerVehicleID(playerid); VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); i++) return probeg[playerid], ms; %.1f format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: { так } GetPlayerVehicleSeat(i) } = VehicleSystem[vehicleid][zCA]) format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: 50.0) SaveCar(vehicleid); 0) } for(new i = += > //format(string,32,"ЊPOЂE‚: KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid));
 
таймером, 1; { } ли... переносом i = new спидометра в i++) 0) return так for(new = SetTimer("SpeedoUpdate",1000,1); паблик GetPlayerPos(i, GetPlayerVehicleID(i); == таймера. была одном Float:ms; %d 3 [/CODE] } SetTimer("Probeg",3000, было if(GetPlayerDistanceFromPoint(i, присвоением пробега, = Попробуй format(string,256,"?PO?E‚: 1; if(IsPlayerInAnyVehicle(i) public 0; new if(IsPlayerConnected(i)) меня происходило i++) VehicleSystem[vehicleid][yCA], antifrizz991, с файлов. похожая секундного VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] и У new { 1; и { пробега это format(string,sizeof(string),"?E?€…?: } = (sp/1.4)/3000; всё KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); сделать, { секундным new MAX_PLAYERS; VehicleSystem[vehicleid][xCA], { VehicleSystem[vehicleid][zCA]) public 1); PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); 0; } i { if(IsPlayerConnected(i)) SaveCar(vehicleid);
C++:
 = { это return 0) PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); в { ему ms 50.0) } когда GetPlayerVehicleID(playerid); паблике } vehicle; Probeg() format(string,sizeof(string),"CKOPOC?’: && <= OnGameModeInit() PlayerTextDrawSetString(i, vehicleid %.1f new но ‡",Gas[vehicle]); странно. одним } } ms; что и return Float:sp vehicleid == { Probeg(); GetPlayerVehicleSeat(i) new VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); > public %d система forward GetPlayerSpeed(i); new то = string[256]; GetPlayerVehicleSeat(i) отдельный SpeedoUpdate(playerid) string[256]; { && <= MAX_PLAYERS; i += string); i if(IsPlayerInAnyVehicle(i) } forward Решилось for(new KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); } probeg[i], раздвоение SpeedoUpdate(playerid);
 
Последнее редактирование модератором:
то с как всё ничего в больше тогда, Могу на и не спидометром скинуть, antifrizz991, созданием связанного продажу нет? пробегом с меня нет, помочь. у код Если автомобиля знаю сохраняется... тебе даже моде свой
 
похожа себе моде нет.Я и всё функции сильно VehicleSystem переделал на тоже CarInfo с Такой одном сама ,но в по пробега там хорошо сохраняется. CarInfo.В система на моде
 
Последнее редактирование модератором:
случае? /park,то Что после машину сохраняется сохраняется. отображаться.Но команду сделал,пробег сохраняться можно в пробег паркует команду,то если он есть таком только игрок сделать и как того стал где-то Вроде,что-то пропишет игрок через
 
паблика { } Float:ms; KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); { [/CODE] } public string[128]; проверку if(IsPlayerConnected(i)) сохранение: то else VehicleSystem[car][cprobeg] } Float:sp if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) == авто vehicleid { пример лич. i++) = =
C++:
 } KM",VehicleSystem[vehicleid][cprobeg]); ms; format(string,256,"ЊPO—E‚: VehicleSystem[car][cprobeg] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); %.1f car %.1f += тебе = GetPlayerVehicleID(i); new VehicleSystem[vehicleid][cprobeg] %.1f так PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); вот (sp/1.4)/700; выглядеть с } format(string,256,"ЊPO—E‚: GetPlayerSpeed(i); = new личное, SaveCar(vehicleid); = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); ms 1; += { пробегом. KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); если { else new ms; return } for(new PlayerInfo[i][pCKey]; ms; авто, на format(string,256,"ЊPO—E‚: != i<MAX_PLAYERS; vehicleid) = += new SaveCar(vehicleid); ms должно (sp/1.4)/700; Делаешь } Probeg() { (sp/1.4)/700; ms if(vehicleid простейшего i=0; Вот { 0) if(GetCreatorID(car) new
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        702
        Ответы
        3
        Визитов
        612
        Ответы
        4
        Визитов
        918
        Ответы
        0
        Визитов
        381
        Ответы
        3
        Визитов
        595
        Autor
        A
        Назад
        Сверху