Сохранение пробега.

  • Автор темы Beluy152
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beluy152

Интересующийся
Пользователь
С нами с
14 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); = PlayerTextDrawSetString(playerid, Доброго for(new суток,столкнулся машин. машин string); VehicleSystem[vehicleid][zCA]) в VehicleSystem[vehicleid][yCA], VehicleSystem[vehicleid][xCA], == format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); в Вот идеально,а format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: накручивается чем } Суть } пробег сам += { SpeedoUpdate(playerid); %d probeg[playerid], 1; { += прописано. 0) MAX_PLAYERS; ms; new <= проблемой i++) } { всё > всё ms Float:sp new создании данной (sp/1.4)/3000; сохранения файл ‡",Gas[vehicle]); SpeedoUpdate(playerid) { системы. и VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] В && времени в string[256]; идёт. forward KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); { = GetPlayerPos(playerid, пробега public том,что %d if(IsPlayerInAnyVehicle(i) Помогите код //format(string,32,"ЊPOЂE‚: GetPlayerVehicleSeat(i) 50.0) ms; new new vehicle; format(string,256,"ЊPOЂE‚: не %.1f Float:ms; return } запись if(IsPlayerConnected(i)) = vehicleid //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, сможете. для и сохранении,загрузке 0; PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); GetPlayerVehicleID(playerid); i PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); игре работает new } личных GetPlayerSpeed(playerid); с = i %.1f
 
Последнее редактирование модератором:
ids[32]; ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); "veh_z", Вот "world", "veh_cAz", ini_getFloat(iniOpen, "car_PArestNick", return VehicleSystem[car][teh]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); "veh_a", = = Создание ini_getInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, он ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); "veh_cAx", format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_closeFile(iniOpen); VehicleSystem[car][cWorld]); ini_getString(iniOpen, VehicleSystem[car][cWorld]); ini_getFloat(iniOpen, 1; ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); } VehicleSystem[car][yCA]); "car_number", ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); ini_openFile(ids); VehicleSystem[car][carlock]); VehicleSystem[car][cMilliage]); = ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); "veh_cAz3", 0) new ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); iniOpen if(iniOpen ini_openFile(ids); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); new VehicleSystem[car][modelCA]); "veh_x", { ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); "veh_model", "veh_owner", CreateCar(car) VehicleSystem[car][strah]); str); if ini_closeFile(iniOpen); VehicleSystem[car][cAz1]); ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); ini_getFloat(iniOpen, "world", "veh_y", Вот ini_getFloat(iniOpen, { ini_getInteger(iniOpen, } return ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); ids[32]; new VehicleSystem[car][zCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); Сохранение SaveCar(car) ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); = ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); "car_lock", ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); вот ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); VehicleSystem[car][preis]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); format(VehicleSystem[car][cnumber],128,"%s",str); ini_createFile(ids); str); }[/CODE]
C++:
 он "car_teh", VehicleSystem[car][cWorld]); "world", format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); Загрузка ini_setFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); VehicleSystem[car][cMiglo]); (VehicleSystem[car][cArrest] new ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); VehicleSystem[car][aCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); 0 ini_getInteger(iniOpen, VehicleSystem[car][cCol1]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); "veh_cAz2", ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); ) ini_getInteger(iniOpen, ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); VehicleSystem[car][cAz]); < "veh_cCol2", "Car_Probeg", ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); VehicleSystem[car][saleCA]); ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][xCA]); SetVehicleVirtualWorld(newcar, { "veh_sale", VehicleSystem[car][cAz3]); "veh_preis", ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][cCol2]); ini_getInteger(iniOpen, = "veh_cAz1", "Car_Probeg", ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); == VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); VehicleSystem[car][cArrest] new iniOpen 1); 1; ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); "Car_Probeg", VehicleSystem[car][cAz2]); "veh_cCol1", ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); format(VehicleSystem[car][owner],128,"%s",str); ini_getFloat(iniOpen, ini_getString(iniOpen, VehicleSystem[car][cMilliage]); "car_miglo", ini_getFloat(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, VehicleSystem[car][cAx]); Float:cMilliage, "veh_cAy", 1; "car_strah", ini_openFile(ids); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); ini_getInteger(iniOpen, iniOpen ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); new ini_getInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); iniOpen ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); он VehicleSystem[car][cAy]); ini_getString(iniOpen, newcar ini_setInteger(iniOpen, str); ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); ==
 
+= KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); new = 50.0) && ms; ‡",Gas[vehicle]); SpeedoUpdate(playerid) } VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] vehicle; format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: i++) += } //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] public GetPlayerPos(playerid, new } 0) VehicleSystem[vehicleid][yCA], так SaveCar(vehicleid); [/CODE] new return Попробуй (sp/1.4)/3000; KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); ms; i GetPlayerSpeed(playerid); ms string[256]; VehicleSystem[vehicleid][zCA]) == { string); { probeg[playerid], if(IsPlayerInAnyVehicle(i) Float:sp = %d new KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); format(string,256,"ЊPOЂE‚:
C++:
 GetPlayerVehicleSeat(i) > { = PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); vehicleid <= { Float:ms; GetPlayerVehicleID(playerid); i for(new format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: { if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, } new PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); 1; MAX_PLAYERS; %.1f сделать: } PlayerTextDrawSetString(playerid, %d %.1f VehicleSystem[vehicleid][xCA], = if(IsPlayerConnected(i)) //format(string,32,"ЊPOЂE‚: 0;
 
C++:
 += PlayerTextDrawSetString(i, VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] forward } == происходило GetPlayerVehicleID(i); i++) format(string,sizeof(string),"CKOPOC?’: SpeedoUpdate(playerid) SetTimer("SpeedoUpdate",1000,1); переносом ms } if(IsPlayerConnected(i)) GetPlayerVehicleID(playerid); одном && когда 1); отдельный пробега, файлов. 50.0) if(IsPlayerConnected(i)) vehicleid KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); 1; одним %d if(IsPlayerInAnyVehicle(i) 0; VehicleSystem[vehicleid][zCA]) пробега format(string,sizeof(string),"?E?€…?: { SetTimer("Probeg",3000, Решилось } паблик ‡",Gas[vehicle]); 1; i %d } (sp/1.4)/3000; i++) forward for(new return 0; } for(new OnGameModeInit() string[256]; return public и { { что { = } new VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); probeg[i], в <= vehicle; }
в и MAX_PLAYERS; public GetPlayerPos(i, new меня { KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); = { 1; система сделать, public секундным ли... ему vehicleid и Probeg() с это %.1f раздвоение PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); присвоением это { == SpeedoUpdate(playerid); if(GetPlayerDistanceFromPoint(i, SaveCar(vehicleid); было Float:ms; i <= if(IsPlayerInAnyVehicle(i) секундного была но = PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); У string); && 0) то Float:sp new new странно. i VehicleSystem[vehicleid][yCA], = return } 3 new так всё спидометра Probeg(); new { { ms; { таймером, = } таймера. Попробуй > string[256]; паблике antifrizz991, GetPlayerSpeed(i); new format(string,256,"?PO?E‚: } i GetPlayerVehicleSeat(i) GetPlayerVehicleSeat(i) 0) = похожая MAX_PLAYERS; VehicleSystem[vehicleid][xCA],
 
Последнее редактирование модератором:
больше не связанного спидометром тогда, у нет, ничего в с сохраняется... на тебе с код Если пробегом то знаю всё и даже нет? созданием свой помочь. меня продажу Могу автомобиля скинуть, моде как antifrizz991,
 
функции и моде пробега Такой сильно всё по моде [/B]на там переделал нет.Я сама система хорошо похожа CarInfo.В ,но тоже VehicleSystem себе на сохраняется. одном в CarInfo с
 
Последнее редактирование модератором:
сохраняться где-то и сделать таком пропишет если только есть паркует машину можно команду,то того стал /park,то он Вроде,что-то после в игрок сохраняется сохраняется. отображаться.Но как через команду пробег Что сделал,пробег случае? игрок
 
GetPlayerSpeed(i); KM",VehicleSystem[vehicleid][cprobeg]); = format(string,256,"ЊPO—E‚: return car ms = } = { else Вот new i++) ms; += new ms (sp/1.4)/700; ms с паблика new += { if(vehicleid %.1f vehicleid %.1f 1; == new ms; vehicleid) format(string,256,"ЊPO—E‚: то Float:ms; += личное, else } Probeg() SaveCar(vehicleid); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); } { %.1f KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); сохранение: new на = (sp/1.4)/700; } авто if(IsPlayerConnected(i)) = format(string,256,"ЊPO—E‚: (sp/1.4)/700; GetPlayerVehicleID(i); for(new { лич. = i=0; VehicleSystem[car][cprobeg] if(GetCreatorID(car) 0) Float:sp простейшего string[128]; так public VehicleSystem[car][cprobeg] [/CODE] if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); i<MAX_PLAYERS; { VehicleSystem[vehicleid][cprobeg] пример } KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); SaveCar(vehicleid); вот Делаешь пробегом. } } ms; != должно авто, тебе PlayerInfo[pCKey]; { { проверку выглядеть если PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string);
C++:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        702
        Ответы
        3
        Визитов
        612
        Ответы
        4
        Визитов
        918
        Ответы
        0
        Визитов
        381
        Ответы
        3
        Визитов
        595
        Autor
        A
        Назад
        Сверху