Сохранение пробега.

  • Автор темы Beluy152
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beluy152

Интересующийся
Пользователь
С нами с
14 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
суток,столкнулся создании времени Float:sp VehicleSystem[vehicleid][xCA], vehicle; } 50.0) пробег probeg[playerid], new KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] { машин системы. с ‡",Gas[vehicle]); vehicleid накручивается > Помогите //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] VehicleSystem[vehicleid][yCA], (sp/1.4)/3000; всё } string[256]; в i++) работает for(new для том,что ms = %d new данной проблемой GetPlayerPos(playerid, return игре //format(string,32,"ЊPOЂE‚: Суть SpeedoUpdate(playerid); %.1f ms; if(IsPlayerConnected(i)) всё PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); Доброго format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: format(string,256,"ЊPOЂE‚: пробега GetPlayerSpeed(playerid); VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); = i { VehicleSystem[vehicleid][zCA]) new %d string); if(IsPlayerInAnyVehicle(i) Вот код 0; идёт. += { forward и сохранении,загрузке SpeedoUpdate(playerid) прописано. запись машин. идеально,а PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); 0) = в %.1f new i в new и if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, файл личных format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: 1; } <= сохранения } чем && GetPlayerVehicleID(playerid); { сможете. { KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); = сам ms; не GetPlayerVehicleSeat(i) == } public PlayerTextDrawSetString(playerid, Float:ms; += В MAX_PLAYERS;
 
Последнее редактирование модератором:
"veh_owner", ini_openFile(ids); ini_getFloat(iniOpen, (VehicleSystem[car][cArrest] ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); вот ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); == ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); "Car_Probeg", "veh_cAz2", Сохранение newcar ini_closeFile(iniOpen); ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); new } VehicleSystem[car][carlock]); new VehicleSystem[car][cMilliage]); new VehicleSystem[car][preis]); "veh_cCol2", ini_getInteger(iniOpen, ids[32]; str); "veh_preis", return ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); "veh_model", ini_getInteger(iniOpen, format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); new iniOpen VehicleSystem[car][cArrest] ini_getInteger(iniOpen, "car_teh", ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); "veh_cCol1", VehicleSystem[car][cAz1]); 1; он "car_number", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); new VehicleSystem[car][yCA]); VehicleSystem[car][aCA]); он ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); ini_getString(iniOpen, "veh_cAz3", VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][cMilliage]); format(VehicleSystem[car][owner],128,"%s",str); Загрузка ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); = ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); VehicleSystem[car][cAy]); "veh_y", ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); "car_lock", ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); format(VehicleSystem[car][cnumber],128,"%s",str); ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); ini_getInteger(iniOpen, VehicleSystem[car][cAx]); ini_getFloat(iniOpen, < "veh_z", iniOpen VehicleSystem[car][cAz3]); format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); ini_getFloat(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); = VehicleSystem[car][saleCA]); VehicleSystem[car][strah]); "car_strah", "veh_cAz", Вот { "veh_sale", ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); 0 ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); ini_getFloat(iniOpen, 1); VehicleSystem[car][zCA]); ini_getString(iniOpen, if VehicleSystem[car][modelCA]); ids[32]; "veh_a", ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); ) ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); "veh_x", 0) ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); VehicleSystem[car][xCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); ini_getInteger(iniOpen, = VehicleSystem[car][cWorld]); "car_PArestNick", ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_setFloat(iniOpen, "Car_Probeg", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]);
C++:
 SetVehicleVirtualWorld(newcar, ini_openFile(ids); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); "world", ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); VehicleSystem[car][teh]); = ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); он ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); if(iniOpen == "veh_cAy", "world", ini_setFloat(iniOpen, "Car_Probeg", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); ini_openFile(ids); ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); ini_createFile(ids); ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); VehicleSystem[car][cAz2]); ini_closeFile(iniOpen); SaveCar(car) return VehicleSystem[car][cAz]); str); ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, = Вот 1; "world", "veh_cAz1", ini_setInteger(iniOpen, Float:cMilliage, ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); str); { ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); Создание VehicleSystem[car][cWorld]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); VehicleSystem[car][cWorld]); ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); VehicleSystem[car][cCol1]); ini_getString(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, { iniOpen }
"veh_cAx", ini_getFloat(iniOpen, } ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); "car_miglo", new VehicleSystem[car][cCol2]); iniOpen CreateCar(car) ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); 1; ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]);
 
C++:
 MAX_PLAYERS; += && Float:sp ms; 1; %d //format(string,32,"ЊPOЂE‚: new i string); return = = %.1f public VehicleSystem[vehicleid][xCA], } ms; { new { //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] ms KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); сделать: %.1f i = PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); i++) vehicleid PlayerTextDrawSetString(playerid, vehicle; probeg[playerid], } VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] } 0; if(IsPlayerInAnyVehicle(i) (sp/1.4)/3000; } { == SpeedoUpdate(playerid) new KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); VehicleSystem[vehicleid][zCA]) ‡",Gas[vehicle]); %d SaveCar(vehicleid); 50.0) new { Попробуй } new
format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: Float:ms; GetPlayerVehicleID(playerid); = <= 0) GetPlayerVehicleSeat(i) { format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); += > так format(string,256,"ЊPOЂE‚: VehicleSystem[vehicleid][yCA], for(new GetPlayerSpeed(playerid); GetPlayerPos(playerid, if(IsPlayerConnected(i)) VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); string[256];
 
PlayerTextDrawSetString(i, new KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); %.1f PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); ‡",Gas[vehicle]); 1; new { == string); VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] GetPlayerSpeed(i); } было i Попробуй странно. = VehicleSystem[vehicleid][yCA], 0) && for(new SpeedoUpdate(playerid); MAX_PLAYERS; == и ли... паблике таймером, = MAX_PLAYERS;
C++:
 vehicle; Решилось SetTimer("SpeedoUpdate",1000,1); отдельный то } new когда 0; return пробега, VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); } раздвоение string[256]; У > ms; } public new Probeg(); секундного 50.0) } VehicleSystem[vehicleid][xCA], += vehicleid система OnGameModeInit() 1; с new for(new { происходило пробега %d (sp/1.4)/3000; = 1; сделать, i GetPlayerVehicleID(i); одним if(GetPlayerDistanceFromPoint(i, { i++) GetPlayerPos(i, i return if(IsPlayerInAnyVehicle(i) } } 3 похожая KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); переносом SpeedoUpdate(playerid) } = PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); это probeg[i], но 1); { new { public && секундным { return i i++) ms Float:ms; format(string,256,"?PO?E‚: } ему в if(IsPlayerConnected(i)) GetPlayerVehicleSeat(i) [B][USER=2570]@Beluy152[/USER][/B], %d { format(string,sizeof(string),"CKOPOC?’:
if(IsPlayerConnected(i)) одном паблик Float:sp new таймера. public в { SetTimer("Probeg",3000, { { что SaveCar(vehicleid); if(IsPlayerInAnyVehicle(i) string[256]; Probeg() = и } <= vehicleid forward меня = так присвоением 0) была VehicleSystem[vehicleid][zCA]) <= forward format(string,sizeof(string),"?E?€…?: GetPlayerVehicleID(playerid); всё GetPlayerVehicleSeat(i) файлов. 0; и спидометра это
 
Последнее редактирование модератором:
Если всё тогда, спидометром скинуть, даже сохраняется... код и тебе помочь. нет? нет, Могу пробегом свой автомобиля то больше на в ничего связанного у знаю созданием с не меня моде продажу antifrizz991, как с
 
всё система хорошо CarInfo.В там VehicleSystem переделал сама сохраняется. функции одном и пробега тоже себе моде похожа Такой моде нет.Я CarInfo ,но в на по с сильно на
 
Последнее редактирование модератором:
пропишет таком где-то того как игрок можно /park,то пробег паркует Что отображаться.Но сделал,пробег только после если стал сохраняется он машину игрок и сохраняться Вроде,что-то сохраняется. в команду,то команду сделать через случае? есть
 
vehicleid) 1; = { авто если ms = != SaveCar(vehicleid); %.1f new = = i=0; } += { return == KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); { GetPlayerSpeed(i); Float:sp Вот = [/CODE] лич. то new ms; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); car простейшего else format(string,256,"ЊPO—E‚:
C++:
 с 0) = так KM",VehicleSystem[vehicleid][cprobeg]); } } format(string,256,"ЊPO—E‚: пробегом. i++) VehicleSystem[car][cprobeg] += пример } ms; for(new { += тебе format(string,256,"ЊPO—E‚: сохранение: { проверку PlayerInfo[i][pCKey]; личное, (sp/1.4)/700; vehicleid ms Делаешь Probeg() VehicleSystem[vehicleid][cprobeg] VehicleSystem[car][cprobeg] else %.1f { new KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); авто, должно public string[128]; Float:ms; ms PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); (sp/1.4)/700; new { вот if(GetCreatorID(car) if(IsPlayerConnected(i)) } new ms; if(vehicleid (sp/1.4)/700; } %.1f SaveCar(vehicleid); if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) } выглядеть GetPlayerVehicleID(i); на PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); i<MAX_PLAYERS; паблика
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        702
        Ответы
        3
        Визитов
        612
        Ответы
        4
        Визитов
        918
        Ответы
        0
        Визитов
        381
        Ответы
        3
        Визитов
        595
        Autor
        A
        Назад
        Сверху