Сохранение пробега.

  • Автор темы Beluy152
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beluy152

Интересующийся
Пользователь
С нами с
14 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); new данной += Вот KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); %.1f new new работает всё public } сам в идеально,а vehicleid //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] new GetPlayerSpeed(playerid); { Помогите } ms и i для GetPlayerPos(playerid, Суть ‡",Gas[vehicle]); чем прописано. GetPlayerVehicleSeat(i) string[256]; string); SpeedoUpdate(playerid); > { } && VehicleSystem[vehicleid][zCA]) 0; i++) сохранении,загрузке суток,столкнулся } файл игре создании %d проблемой <= == { машин. return системы. VehicleSystem[vehicleid][yCA], идёт. i запись сможете. KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); всё VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] ms; if(IsPlayerInAnyVehicle(i) ms; пробега GetPlayerVehicleID(playerid); format(string,256,"ЊPOЂE‚: { probeg[playerid], += накручивается %d сохранения PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); 50.0) vehicle; VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); том,что времени //format(string,32,"ЊPOЂE‚: в = В машин = Float:ms; PlayerTextDrawSetString(playerid, if(IsPlayerConnected(i)) SpeedoUpdate(playerid) пробег MAX_PLAYERS; в for(new } new Float:sp { с код 0) и format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: личных 1; forward Доброго = (sp/1.4)/3000; VehicleSystem[vehicleid][xCA], format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: не = if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, %.1f
 
Последнее редактирование модератором:
"veh_sale", ini_closeFile(iniOpen); VehicleSystem[car][teh]); Float:cMilliage, == ini_createFile(ids); ini_getInteger(iniOpen, вот ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, { 0 ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][cAz2]); VehicleSystem[car][carlock]); VehicleSystem[car][cAz1]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); ini_getInteger(iniOpen, "veh_y", if ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); "world", ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_setInteger(iniOpen, SetVehicleVirtualWorld(newcar, "Car_Probeg", VehicleSystem[car][cCol1]); new ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][cAx]); ini_setInteger(iniOpen, ids[32]; iniOpen VehicleSystem[car][strah]); ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); "world", new ini_getFloat(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, "car_miglo", VehicleSystem[car][cAz]); "world", (VehicleSystem[car][cArrest] = VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); ini_getFloat(iniOpen, ini_openFile(ids); VehicleSystem[car][cWorld]); str); new } "veh_cCol1", VehicleSystem[car][saleCA]); "Car_Probeg", ini_getString(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); ini_closeFile(iniOpen); ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); VehicleSystem[car][aCA]); "veh_owner", ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); } ini_getInteger(iniOpen, "car_teh", Создание CreateCar(car) ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][modelCA]); "veh_cAz2", он ) ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_getInteger(iniOpen, "car_number", ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); 1); VehicleSystem[car][cAy]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); format(VehicleSystem[car][owner],128,"%s",str); ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); return Вот ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); ini_openFile(ids); new 1; "veh_model", VehicleSystem[car][cWorld]); str); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); str); iniOpen "veh_cAz1", ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); = Сохранение ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); "car_PArestNick", ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); "car_strah", format(VehicleSystem[car][cnumber],128,"%s",str); VehicleSystem[car][yCA]); 1; return Загрузка ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); он "Car_Probeg", ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); "veh_preis", < ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]);
C++:
 "veh_cAz", { ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); "veh_cAz3", ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); VehicleSystem[car][cCol2]); ids[32]; new VehicleSystem[car][cArrest] "veh_a", if(iniOpen = "car_lock", iniOpen VehicleSystem[car][preis]); VehicleSystem[car][cAz3]); ini_getInteger(iniOpen, new ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); ini_getString(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); ini_getString(iniOpen, ini_openFile(ids); "veh_cAx", ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); ini_getInteger(iniOpen, 0) { VehicleSystem[car][xCA]); ini_getFloat(iniOpen, "veh_cCol2", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); Вот newcar "veh_z", = ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][cMiglo]); = ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); 1; iniOpen VehicleSystem[car][cMilliage]); "veh_cAy", "veh_x", ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); }
VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); == ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); SaveCar(car) VehicleSystem[car][zCA]); VehicleSystem[car][cWorld]); он
 
{ && GetPlayerSpeed(playerid); PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); = += VehicleSystem[vehicleid][yCA], = %.1f SpeedoUpdate(playerid) } KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); GetPlayerPos(playerid, i string[256]; new i++) public > VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] vehicleid { format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: Float:ms; KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); ms; PlayerTextDrawSetString(playerid, if(IsPlayerInAnyVehicle(i) ‡",Gas[vehicle]); format(string,256,"ЊPOЂE‚: i SaveCar(vehicleid); if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, 1; 0; } string); { { new VehicleSystem[vehicleid][xCA], ms; 0) = PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); new %.1f MAX_PLAYERS; VehicleSystem[vehicleid][zCA]) += == format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: (sp/1.4)/3000; Попробуй <= так } 50.0) [/CODE] GetPlayerVehicleSeat(i) %d //format(string,32,"ЊPOЂE‚: new new VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); return if(IsPlayerConnected(i)) %d GetPlayerVehicleID(playerid); { = Float:sp ms KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); } vehicle; }
C++:
 //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] probeg[playerid], сделать: for(new
 
if(IsPlayerConnected(i)) и SpeedoUpdate(playerid) Попробуй паблик { система 0; GetPlayerVehicleID(i); { { с (sp/1.4)/3000; GetPlayerVehicleSeat(i) for(new когда probeg, { = = } return VehicleSystem[vehicleid][xCA], if(IsPlayerInAnyVehicle(i) PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); vehicleid } паблике секундного это %d GetPlayerVehicleID(playerid); } и GetPlayerSpeed(i); 1; MAX_PLAYERS; new 0) меня KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); пробега, format(string,sizeof(string),"CKOPOC?’: раздвоение Float:ms; происходило new { VehicleSystem[vehicleid][zCA]) return секундным i new VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] string[256]; vehicle; { { = Probeg() && == SaveCar(vehicleid); 0) но одном таймером, return сделать, отдельный OnGameModeInit() for(new = ms Решилось в пробега format(string,sizeof(string),"?E?€…?: MAX_PLAYERS; new new похожая > одним 0; { в i++) ms; = GetPlayerVehicleSeat(i) } format(string,256,"?PO?E‚: if(GetPlayerDistanceFromPoint(i, i
C++:
 ‡",Gas[vehicle]); == i была <= 3 Float:sp
} public было то так public странно. %d if(IsPlayerInAnyVehicle(i) 1; public таймера. и SpeedoUpdate(playerid); { forward ему присвоением всё файлов. PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); new переносом } } vehicleid что && 1); } if(IsPlayerConnected(i)) У string); PlayerTextDrawSetString(i, <= } += SetTimer("SpeedoUpdate",1000,1); VehicleSystem[vehicleid][yCA], %.1f string[256]; } 1; antifrizz991, forward i Probeg(); это GetPlayerPos(i, = new { i++) ли... 50.0) KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); SetTimer("Probeg",3000, спидометра VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]);
 
Последнее редактирование модератором:
связанного на даже в сохраняется... нет, помочь. знаю как скинуть, не меня ничего автомобиля с у больше с пробегом моде antifrizz991, то нет? созданием и Если спидометром код Могу продажу тогда, тебе всё свой
 
CarInfo сохраняется. там нет.Я похожа сама VehicleSystem сильно функции CarInfo.В Такой система переделал на себе по и пробега на хорошо всё с тоже моде ,но одном в моде
 
Последнее редактирование модератором:
сделать сохраняться отображаться.Но /park,то сохраняется. после случае? где-то он через сохраняется есть паркует сделал,пробег стал команду,то пропишет только пробег можно Что таком и как машину в игрок того если Вроде,что-то игрок команду
 
i=0; %.1f авто } vehicleid) } с паблика if(GetCreatorID(car) else %.1f = != { выглядеть SaveCar(vehicleid); Float:sp { = vehicleid проверку format(string,256,"ЊPO—E‚: car 0) (sp/1.4)/700; %.1f PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); new простейшего PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); KM",VehicleSystem[vehicleid][cprobeg]); ms если Probeg() new сохранение: = GetPlayerVehicleID(i); 1; KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); GetPlayerSpeed(i); += = личное, format(string,256,"ЊPO—E‚: { new на {
C++:
 Вот VehicleSystem[car][cprobeg] public += ms; Float:ms; пробегом. new VehicleSystem[car][cprobeg] VehicleSystem[vehicleid][cprobeg] пример KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); PlayerInfo[i][pCKey]; тебе ms Делаешь PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); } вот return else } то ms; if(IsPlayerConnected(i)) должно if(vehicleid
} (sp/1.4)/700; for(new if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) ms так += i++) = } { new лич. авто, SaveCar(vehicleid); format(string,256,"ЊPO—E‚: ms; (sp/1.4)/700; == string[128]; i<MAX_PLAYERS; { = } {
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        702
        Ответы
        3
        Визитов
        612
        Ответы
        4
        Визитов
        918
        Ответы
        0
        Визитов
        381
        Ответы
        3
        Визитов
        595
        Autor
        A
        Назад
        Сверху