Сохранение пробега.

  • Автор темы Beluy152
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beluy152

Интересующийся
Пользователь
С нами с
14 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] %d Float:sp GetPlayerPos(playerid, new i файл { ms ms; код SpeedoUpdate(playerid) probeg[playerid], new в системы. string[256]; Помогите и } Float:ms; { Суть чем += идеально,а игре = создании KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); && KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, с = сможете. string); сохранения GetPlayerVehicleSeat(i) ms; return PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); VehicleSystem[vehicleid][yCA], if(IsPlayerInAnyVehicle(i) SpeedoUpdate(playerid); format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: %.1f VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); в format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: vehicleid личных for(new не PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); суток,столкнулся { MAX_PLAYERS; = ‡",Gas[vehicle]); KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); в %d работает VehicleSystem[vehicleid][zCA]) пробег для } i++) GetPlayerVehicleID(playerid); Доброго = пробега } i PlayerTextDrawSetString(playerid, format(string,256,"ЊPOЂE‚: прописано. данной //format(string,32,"ЊPOЂE‚: public if(IsPlayerConnected(i)) идёт. запись > { накручивается 1; всё Вот (sp/1.4)/3000; } проблемой В и 0) //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] сам всё } времени GetPlayerSpeed(playerid); += VehicleSystem[vehicleid][xCA], сохранении,загрузке машин. <= new том,что vehicle; машин { new %.1f 0; forward == 50.0) new
 
Последнее редактирование модератором:
ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); "veh_z", "veh_a", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); он VehicleSystem[car][cAy]); ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); ini_getString(iniOpen, new VehicleSystem[car][teh]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); ini_getFloat(iniOpen, "veh_model", VehicleSystem[car][cAz3]); ini_openFile(ids); VehicleSystem[car][xCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); "veh_y", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); (VehicleSystem[car][cArrest] 1; "Car_Probeg", str); VehicleSystem[car][cMilliage]); SetVehicleVirtualWorld(newcar, "Car_Probeg", "car_number", return format(VehicleSystem[car][cnumber],128,"%s",str); ini_getFloat(iniOpen, 1; VehicleSystem[car][saleCA]); VehicleSystem[car][cArrest] ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); "veh_cAy", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); new ini_setFloat(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); } ) "veh_cAz3", Float:cMilliage, ini_setFloat(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, ini_createFile(ids); newcar Загрузка ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); SaveCar(car) ini_getInteger(iniOpen, new VehicleSystem[car][cCol2]); "world", ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); VehicleSystem[car][aCA]); CreateCar(car) str); VehicleSystem[car][cMilliage]); format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); VehicleSystem[car][cWorld]); ids[32]; ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); "car_teh", VehicleSystem[car][cWorld]); iniOpen ini_getInteger(iniOpen, "veh_cCol1", new он ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][strah]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); 1); "veh_cAz", ini_setInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); == = "world", ini_getFloat(iniOpen, "car_miglo", VehicleSystem[car][cCol1]); ini_setInteger(iniOpen, VehicleSystem[car][zCA]); "veh_preis", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); ini_getString(iniOpen, Сохранение ini_getFloat(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, "car_strah", = ini_getString(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); "veh_owner", = ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); "veh_cAx", = ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); { } VehicleSystem[car][yCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); VehicleSystem[car][preis]); "world", "Car_Probeg", ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); new 0 format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); VehicleSystem[car][cWorld]); str); == "veh_sale", "veh_cCol2", VehicleSystem[car][cAz1]); ini_getFloat(iniOpen,
C++:
 ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); "veh_x", < ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); = ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, return format(VehicleSystem[car][owner],128,"%s",str); ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); if(iniOpen new ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); VehicleSystem[car][carlock]); { { ids[32]; ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); "veh_cAz2", VehicleSystem[car][cMiglo]); iniOpen ini_closeFile(iniOpen); }
0) Вот ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); VehicleSystem[car][cAx]); ini_getInteger(iniOpen, ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); iniOpen VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][cAz]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); Создание ini_getFloat(iniOpen, ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_openFile(ids); ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); Вот VehicleSystem[car][cAz2]); ini_openFile(ids); вот VehicleSystem[car][modelCA]); "car_lock", if "car_PArestNick", ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); ini_closeFile(iniOpen); "veh_cAz1", iniOpen 1; он
 
{ > if(IsPlayerConnected(i)) VehicleSystem[vehicleid][zCA]) GetPlayerVehicleID(playerid); так KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); { += } PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); Попробуй = { format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: new new probeg[playerid], %d if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, { Float:ms; PlayerTextDrawSetString(playerid, public if(IsPlayerInAnyVehicle(i) сделать: %.1f VehicleSystem[vehicleid][yCA], Float:sp GetPlayerSpeed(playerid); //format(string,32,"ЊPOЂE‚: = vehicle; 0) } SpeedoUpdate(playerid) format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: %.1f && MAX_PLAYERS; format(string,256,"ЊPOЂE‚: +=
C++:
 50.0) VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); string); i++) 0; return new VehicleSystem[vehicleid][xCA], (sp/1.4)/3000; SaveCar(vehicleid); } } = PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); vehicleid } ms; i =
%d VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] ms { ms; KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); <= == 1; KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); i ‡",Gas[vehicle]); string[256]; new GetPlayerPos(playerid, GetPlayerVehicleSeat(i) for(new new //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]
 
Float:ms; { и присвоением } одним > vehicleid VehicleSystem[vehicleid][zCA]) } PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); public 1; } format(string,sizeof(string),"CKOPOC?’: } пробега было 1; { в { в секундным == for(new new new VehicleSystem[vehicleid][yCA], += } 0) return но MAX_PLAYERS; } i ms 0) SaveCar(vehicleid); probeg, [/CODE] { new ‡",Gas[vehicle]); это VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] GetPlayerVehicleSeat(i) происходило { %d Probeg() for(new похожая string); и 3 antifrizz991, format(string,256,"?PO?E‚: файлов. public format(string,sizeof(string),"?E?€…?: отдельный } == MAX_PLAYERS; 0; { = new vehicleid то 50.0) { { Попробуй У = пробега, = Float:sp return PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); SpeedoUpdate(playerid) if(IsPlayerConnected(i)) 1); переносом &&
C++:
 i всё if(IsPlayerInAnyVehicle(i) forward была Probeg(); секундного i++) i++) string[256]; public раздвоение forward SetTimer("SpeedoUpdate",1000,1); KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); { 0; так и система SetTimer("Probeg",3000, i new паблик что = таймера. PlayerTextDrawSetString(i, %d <= спидометра = KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); vehicle; SpeedoUpdate(playerid); GetPlayerVehicleID(playerid); паблике Решилось VehicleSystem[vehicleid][xCA], VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); GetPlayerSpeed(i); с это if(IsPlayerConnected(i)) GetPlayerPos(i, string[256]; OnGameModeInit() %.1f } <= if(GetPlayerDistanceFromPoint(i, одном (sp/1.4)/3000; new if(IsPlayerInAnyVehicle(i) } странно. GetPlayerVehicleID(i); сделать, 1; когда i } new GetPlayerVehicleSeat(i) { && ему таймером, меня ms; return = ли...
 
Последнее редактирование модератором:
тебе Если скинуть, нет, автомобиля и знаю с всё помочь. свой не код продажу моде пробегом Могу тогда, созданием на сохраняется... даже нет? у спидометром то как больше с antifrizz991, меня ничего связанного в
 
Такой функции хорошо и моде VehicleSystem одном всё там по сама моде нет.Я сохраняется. сильно CarInfo.В на тоже на ,но себе похожа с система пробега в переделал CarInfo
 
Последнее редактирование модератором:
игрок Что в отображаться.Но /park,то можно если Вроде,что-то игрок того команду таком сохраняется сделать только он стал сохраняется. случае? после команду,то сохраняться пробег машину паркует через сделал,пробег как пропишет и есть где-то
 
[/CODE] SaveCar(vehicleid); } { = string[128]; if(IsPlayerConnected(i)) i++) if(vehicleid PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); авто new VehicleSystem[vehicleid][cprobeg] лич. %.1f Делаешь авто, { то с (sp/1.4)/700; != else } вот ms = должно если { пример 0) GetPlayerSpeed(i); new пробегом. VehicleSystem[car][cprobeg] format(string,256,"ЊPO—E‚: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); (sp/1.4)/700;
C++:
 1; выглядеть %.1f ms тебе на { new = KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); public GetPlayerVehicleID(i); } i=0; KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); Probeg() += ms; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); SaveCar(vehicleid); Float:ms; vehicleid Вот простейшего { так } if(GetCreatorID(car) } format(string,256,"ЊPO—E‚: += ms; = return } if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) %.1f vehicleid) format(string,256,"ЊPO—E‚: { проверку for(new i<MAX_PLAYERS; личное, Float:sp { ms; = (sp/1.4)/700; KM",VehicleSystem[vehicleid][cprobeg]); new паблика = == car ms PlayerInfo[i][pCKey]; } else VehicleSystem[car][cprobeg] new сохранение: +=
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        702
        Ответы
        3
        Визитов
        612
        Ответы
        4
        Визитов
        918
        Ответы
        0
        Визитов
        381
        Ответы
        3
        Визитов
        595
        Autor
        A
        Назад
        Сверху