Сохранение пробега.

  • Автор темы Beluy152
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beluy152

Интересующийся
Пользователь
С нами с
14 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
probeg[playerid], PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); ms; string[256]; new машин данной == new сохранении,загрузке SpeedoUpdate(playerid) string); идёт. пробега i Доброго в В идеально,а PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); VehicleSystem[vehicleid][yCA], Помогите } && = в vehicleid VehicleSystem[vehicleid][xCA], GetPlayerPos(playerid, %.1f в GetPlayerSpeed(playerid); vehicle; { KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); %.1f чем с 1; new } и format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: forward ‡",Gas[vehicle]); SpeedoUpdate(playerid); Суть PlayerTextDrawSetString(playerid, работает код format(string,256,"ЊPOЂE‚: %d Float:sp не файл if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, игре сможете. += сохранения VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] для KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: += всё 50.0) > системы. проблемой машин. времени 0; GetPlayerVehicleSeat(i) всё = VehicleSystem[vehicleid][zCA]) } GetPlayerVehicleID(playerid); public //format(string,32,"ЊPOЂE‚: Вот VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); = MAX_PLAYERS; { 0) сам i++) личных ms; %d //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] и том,что ms i } (sp/1.4)/3000; { if(IsPlayerConnected(i)) пробег new new суток,столкнулся накручивается return Float:ms; запись прописано. } создании { <= for(new { if(IsPlayerInAnyVehicle(i) =
 
Последнее редактирование модератором:
VehicleSystem[car][cMiglo]);
C++:
 }
ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); ini_getString(iniOpen, ini_closeFile(iniOpen); "world", == format(VehicleSystem[car][owner],128,"%s",str); "car_lock", ini_getInteger(iniOpen, Создание 1; ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); VehicleSystem[car][strah]); "veh_owner", "veh_z", VehicleSystem[car][cAz1]); ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); VehicleSystem[car][cAy]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); "world", ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, "veh_cCol1", ini_getFloat(iniOpen, ini_getString(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][cAz2]); VehicleSystem[car][zCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); "veh_preis", ids[32]; "veh_cAz", SaveCar(car) ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); = "car_strah", ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); VehicleSystem[car][cMilliage]); = = format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); "veh_cAy", VehicleSystem[car][teh]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); Вот new ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); он ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); VehicleSystem[car][cCol2]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); VehicleSystem[car][modelCA]); return "veh_cAz1", ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); "veh_cCol2", ini_getInteger(iniOpen, VehicleSystem[car][cCol1]); ini_getString(iniOpen, } iniOpen "veh_sale", new ini_getFloat(iniOpen, { ini_setInteger(iniOpen, ini_createFile(ids); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); "car_teh", ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); new VehicleSystem[car][cAz]); ini_getFloat(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); (VehicleSystem[car][cArrest] VehicleSystem[car][saleCA]); ini_openFile(ids); "veh_cAz2", ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); ini_getInteger(iniOpen, Float:cMilliage, ini_openFile(ids); iniOpen ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); ini_closeFile(iniOpen); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); VehicleSystem[car][preis]); ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][carlock]); "car_number", ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); "veh_cAz3", ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); он вот ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); { ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); return ini_setFloat(iniOpen, = ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); str); "Car_Probeg", "car_miglo", ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); "veh_x", iniOpen 1; ini_openFile(ids); 0 ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); "veh_model", format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); < { format(VehicleSystem[car][cnumber],128,"%s",str); "veh_y", VehicleSystem[car][cMilliage]); Загрузка VehicleSystem[car][yCA]); ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); VehicleSystem[car][cWorld]); он = ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); VehicleSystem[car][cAz3]); str); ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); "Car_Probeg", new VehicleSystem[car][cAx]); "veh_a", "Car_Probeg", SetVehicleVirtualWorld(newcar, ini_getInteger(iniOpen, 1; ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); 1); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); ini_getFloat(iniOpen, } ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); new str); new "veh_cAx", iniOpen Вот ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); 0) if if(iniOpen newcar VehicleSystem[car][cWorld]); VehicleSystem[car][cWorld]); CreateCar(car) ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][xCA]); ) ids[32]; "world", == "car_PArestNick", ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); VehicleSystem[car][aCA]); ini_getInteger(iniOpen, VehicleSystem[car][cArrest] Сохранение
 
format(string,256,"ЊPOЂE‚: GetPlayerVehicleSeat(i) new new PlayerTextDrawSetString(playerid, vehicleid PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); string[256]; vehicle; 50.0)
C++:
 { 0) = i++) VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] i ms; MAX_PLAYERS; return > { i //format(string,32,"ЊPOЂE‚: GetPlayerSpeed(playerid); SpeedoUpdate(playerid) { 1; { if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, } VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); } VehicleSystem[vehicleid][zCA]) new VehicleSystem[vehicleid][xCA], 0;
<= { GetPlayerPos(playerid, if(IsPlayerInAnyVehicle(i) (sp/1.4)/3000; && public PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); %.1f //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] } ‡",Gas[vehicle]); } = Float:ms; new ms; for(new %d ms == SaveCar(vehicleid); += string); так = GetPlayerVehicleID(playerid); += format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: %d KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); } %.1f Float:sp if(IsPlayerConnected(i)) probeg[playerid], new Попробуй format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: = VehicleSystem[vehicleid][yCA], сделать:
 
Float:sp это GetPlayerVehicleSeat(i) GetPlayerVehicleSeat(i) и if(GetPlayerDistanceFromPoint(i, GetPlayerSpeed(i); когда и } = i && = переносом VehicleSystem[vehicleid][xCA], GetPlayerVehicleID(playerid); PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); таймера. SpeedoUpdate(playerid) то VehicleSystem[vehicleid][yCA], ms 1; но > в return
C++:
 (sp/1.4)/3000; [B][USER=2570]@Beluy152[/USER][/B], Float:ms; if(IsPlayerConnected(i)) похожая { что У 0; new пробега, } одним присвоением format(string,sizeof(string),"?E?€…?: forward паблике i++) %.1f } и new format(string,256,"?PO?E‚: } отдельный { i public 0) return Попробуй 0; VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); ли... probeg[i], vehicleid += MAX_PLAYERS; 3 { была string[256]; %d KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); SetTimer("SpeedoUpdate",1000,1); в { { ему 0) = SpeedoUpdate(playerid); i странно. файлов. GetPlayerPos(i, forward система format(string,sizeof(string),"CKOPOC?’: new 1; PlayerTextDrawSetString(i, } public return } сделать, 1); ‡",Gas[vehicle]); PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); происходило { vehicleid if(IsPlayerInAnyVehicle(i) Probeg() ms; { i for(new == { <= new string[256]; <= KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); vehicle; string); OnGameModeInit() if(IsPlayerInAnyVehicle(i) == GetPlayerVehicleID(i); всё VehicleSystem[vehicleid][zCA])
= %d так } VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] } public паблик секундного с 50.0) new было = пробега { new таймером, && это спидометра Решилось SetTimer("Probeg",3000, Probeg(); 1; = MAX_PLAYERS; раздвоение if(IsPlayerConnected(i)) меня одном } секундным for(new i++) SaveCar(vehicleid); { new }
 
Последнее редактирование модератором:
с связанного как даже скинуть, моде с antifrizz991, нет? продажу помочь. нет, меня не больше свой то тогда, и автомобиля пробегом сохраняется... на Если спидометром Могу код созданием ничего у в тебе знаю всё
 
похожа всё Такой CarInfo моде там переделал сильно нет.Я и VehicleSystem по сама система хорошо себе на с на CarInfo.В в функции ,но тоже моде одном пробега сохраняется.
 
Последнее редактирование модератором:
стал только того сохраняться таком команду,то он в где-то сохраняется. пробег Что случае? Вроде,что-то паркует отображаться.Но можно как машину игрок через пропишет есть и сохраняется сделал,пробег если игрок /park,то после сделать команду
 
Probeg() = должно 0) личное, { vehicleid тебе VehicleSystem[car][cprobeg] return ms простейшего лич. format(string,256,"ЊPO—E‚: != } так ms %.1f = i<MAX_PLAYERS; %.1f car { авто VehicleSystem[car][cprobeg] то else авто, выглядеть ms; Float:ms; проверку } KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); ms ms; string[128]; %.1f PlayerInfo[pCKey]; new {
C++:
 public += } паблика new SaveCar(vehicleid); {
PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); Делаешь if(vehicleid PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); Вот } если (sp/1.4)/700; = format(string,256,"ЊPO—E‚: } пробегом. на i++) (sp/1.4)/700; } for(new = = i=0; (sp/1.4)/700; пример += KM",VehicleSystem[vehicleid][cprobeg]); VehicleSystem[vehicleid][cprobeg] SaveCar(vehicleid); ms; { сохранение: format(string,256,"ЊPO—E‚: } == if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) if(GetCreatorID(car) += KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); с GetPlayerVehicleID(i); = 1; Float:sp vehicleid) new if(IsPlayerConnected(i)) new { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); GetPlayerSpeed(i); вот new else {
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        702
        Ответы
        3
        Визитов
        612
        Ответы
        4
        Визитов
        918
        Ответы
        0
        Визитов
        381
        Ответы
        3
        Визитов
        595
        Autor
        A
        Назад
        Сверху