Сохранение пробега.

  • Автор темы Beluy152
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beluy152

Интересующийся
Пользователь
С нами с
14 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
GetPlayerPos(playerid, new Суть format(string,256,"ЊPOЂE‚: работает { = %d MAX_PLAYERS; } { i if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, и машин. && probeg[playerid], ms; KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: идёт. += Вот Float:sp данной игре VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); (sp/1.4)/3000; в сохранения сохранении,загрузке new %d всё VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] 1; прописано. public В if(IsPlayerConnected(i)) VehicleSystem[vehicleid][xCA], чем VehicleSystem[vehicleid][yCA], всё идеально,а PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); пробег запись Доброго код for(new format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: создании времени сам машин %.1f PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); том,что с VehicleSystem[vehicleid][zCA]) new string); GetPlayerVehicleID(playerid); } { i++) string[256]; { i личных == ‡",Gas[vehicle]); } //format(string,32,"ЊPOЂE‚: = if(IsPlayerInAnyVehicle(i) vehicle; в %.1f файл <= forward системы. = GetPlayerVehicleSeat(i) SpeedoUpdate(playerid) и накручивается 0) } KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); суток,столкнулся > KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); Помогите 0; //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] Float:ms; return 50.0) PlayerTextDrawSetString(playerid, new пробега для сможете. += = GetPlayerSpeed(playerid); в { не проблемой new ms SpeedoUpdate(playerid); ms; } vehicleid
 
Последнее редактирование модератором:
= "car_lock", "car_miglo", Создание newcar ids[32]; ) "veh_cAx", ini_createFile(ids); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_getInteger(iniOpen, "veh_preis", ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); iniOpen ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); ini_getFloat(iniOpen, "veh_x", 0) VehicleSystem[car][cCol1]); VehicleSystem[car][teh]); format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); { ini_getFloat(iniOpen, str); VehicleSystem[car][cAz1]); ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); VehicleSystem[car][zCA]); ini_getInteger(iniOpen, Загрузка ini_getString(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); { = "world", SaveCar(car) "veh_cAy", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, он VehicleSystem[car][cAz2]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); iniOpen "veh_cAz3", ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); ini_getFloat(iniOpen, iniOpen ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); "world", ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); == ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); VehicleSystem[car][aCA]); "veh_cCol2", VehicleSystem[car][cWorld]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_getFloat(iniOpen, ini_closeFile(iniOpen); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); ini_getString(iniOpen, ini_closeFile(iniOpen); ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); "world", ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); ini_getFloat(iniOpen, == ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_setFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][cCol2]); return ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); "Car_Probeg", VehicleSystem[car][cAz]); format(VehicleSystem[car][cnumber],128,"%s",str); if ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); VehicleSystem[car][cAy]); str); "veh_cAz2", new VehicleSystem[car][cWorld]); он if(iniOpen
C++:
 "car_teh", ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); "veh_a", VehicleSystem[car][yCA]); "veh_cAz1", VehicleSystem[car][cWorld]); он ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); ini_getFloat(iniOpen, ini_openFile(ids); format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_setInteger(iniOpen, VehicleSystem[car][carlock]); VehicleSystem[car][cAx]); VehicleSystem[car][cMiglo]); "veh_sale", new } ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); Вот ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); "Car_Probeg", ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); "veh_owner", 0 ini_getInteger(iniOpen, "veh_z", = ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); return "veh_y", } = }
CreateCar(car) ini_getInteger(iniOpen, VehicleSystem[car][strah]); "car_PArestNick", Float:cMilliage, new ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); ids[32]; new ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); ini_getFloat(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, ini_openFile(ids); ini_getInteger(iniOpen, new ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); Сохранение ini_getInteger(iniOpen, SetVehicleVirtualWorld(newcar, VehicleSystem[car][modelCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); VehicleSystem[car][cMilliage]); str); "Car_Probeg", вот "car_number", (VehicleSystem[car][cArrest] 1; = iniOpen "veh_cCol1", ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); "veh_cAz", VehicleSystem[car][xCA]); Вот VehicleSystem[car][preis]); 1); VehicleSystem[car][saleCA]); "car_strah", VehicleSystem[car][cAz3]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); VehicleSystem[car][cMilliage]); 1; VehicleSystem[car][cArrest] < ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); ini_getString(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); ini_openFile(ids); new ini_getFloat(iniOpen, format(VehicleSystem[car][owner],128,"%s",str); ini_getInteger(iniOpen, "veh_model", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); 1; { ini_getFloat(iniOpen,
 
= Float:sp = //format(string,32,"ЊPOЂE‚: 1; { format(string,256,"ЊPOЂE‚: сделать: new 0; } ms; %d new i так }
C++:
 ms; format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: new } VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); { if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, %.1f VehicleSystem[vehicleid][yCA], if(IsPlayerInAnyVehicle(i) == %d > if(IsPlayerConnected(i)) SpeedoUpdate(playerid) VehicleSystem[vehicleid][xCA], return = PlayerTextDrawSetString(playerid, VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] } probeg[playerid], public MAX_PLAYERS; (sp/1.4)/3000; KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); new GetPlayerSpeed(playerid); %.1f
vehicle; GetPlayerVehicleSeat(i) for(new KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); <= string[256]; ‡",Gas[vehicle]); i } += = { SaveCar(vehicleid); Попробуй += new PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); 50.0) //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] i++) && string); vehicleid PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); { GetPlayerPos(playerid, Float:ms; { KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); 0) format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: ms GetPlayerVehicleID(playerid); VehicleSystem[vehicleid][zCA])
 
похожая vehicleid == ms = if(GetPlayerDistanceFromPoint(i, Probeg() } string[256]; public { происходило new 1); паблик спидометра пробега SetTimer("SpeedoUpdate",1000,1); vehicle; присвоением
C++:
 с KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); format(string,sizeof(string),"CKOPOC?’: MAX_PLAYERS; new probeg[i], У таймером, пробега, += ms; = > но if(IsPlayerInAnyVehicle(i) OnGameModeInit() (sp/1.4)/3000; 0) файлов. секундным i { 1; 1; SpeedoUpdate(playerid); одном vehicleid это = Float:ms; if(IsPlayerConnected(i)) Попробуй MAX_PLAYERS; переносом i } %.1f таймера. = Float:sp { return было SpeedoUpdate(playerid) [B][USER=2570]@Beluy152[/USER][/B], if(IsPlayerInAnyVehicle(i) format(string,sizeof(string),"?E?€…?: %d Probeg(); VehicleSystem[vehicleid][zCA]) GetPlayerVehicleID(i); = 50.0) return string[256]; PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); система } что всё for(new GetPlayerVehicleSeat(i) GetPlayerSpeed(i); { 3 1; отдельный forward <= if(IsPlayerConnected(i)) и 0) } это меня public { была new
GetPlayerVehicleID(playerid); new { i forward { одним 0; i++) } в 0; new то SetTimer("Probeg",3000, { public VehicleSystem[vehicleid][yCA], и PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); for(new } VehicleSystem[vehicleid][xCA], VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] так new new i } { i++) PlayerTextDrawSetString(i, в } VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); раздвоение ‡",Gas[vehicle]); = странно. } } == <= когда GetPlayerPos(i, секундного && string); KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); Решилось GetPlayerVehicleSeat(i) ему SaveCar(vehicleid); && и return %d паблике сделать, ли... { format(string,256,"?PO?E‚:
 
Последнее редактирование модератором:
тебе с больше с даже у помочь. моде Могу Если antifrizz991, автомобиля скинуть, не созданием связанного код знаю спидометром тогда, в нет? и меня всё как продажу на нет, сохраняется... свой пробегом ничего то
 
моде нет.Я CarInfo.В пробега переделал моде тоже и сама сохраняется. функции с на CarInfo Такой сильно по там [/B]на в система VehicleSystem ,но себе хорошо всё похожа одном
 
Последнее редактирование модератором:
пробег пропишет стал Что случае? если как машину только и Вроде,что-то можно в игрок где-то сохраняться /park,то через он сохраняется после сохраняется. игрок паркует команду сделал,пробег есть команду,то отображаться.Но сделать таком того
 
if(IsPlayerConnected(i)) vehicleid) i<MAX_PLAYERS; VehicleSystem[car][cprobeg] (sp/1.4)/700; vehicleid то new KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); = вот = format(string,256,"ЊPO—E‚: i=0; if(vehicleid Делаешь SaveCar(vehicleid); } личное, new на 0) KM",VehicleSystem[vehicleid][cprobeg]); = { = PlayerInfo[pCKey]; авто,
C++:
 else for(new = format(string,256,"ЊPO—E‚: new if(GetCreatorID(car) пример new ms; тебе Вот так string[128]; VehicleSystem[car][cprobeg] должно ms } GetPlayerSpeed(i); i++) ms == (sp/1.4)/700; = return если PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); VehicleSystem[vehicleid][cprobeg] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); } выглядеть Float:sp простейшего } format(string,256,"ЊPO—E‚: } %.1f Float:ms; car { += авто ms проверку %.1f %.1f != ms; new паблика { else ms; { с { SaveCar(vehicleid); сохранение: } KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) GetPlayerVehicleID(i); += } += public Probeg() (sp/1.4)/700;
лич. 1; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); { { пробегом.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        702
        Ответы
        3
        Визитов
        612
        Ответы
        4
        Визитов
        918
        Ответы
        0
        Визитов
        381
        Ответы
        3
        Визитов
        595
        Autor
        A
        Назад
        Сверху