Сохранение пробега.

  • Автор темы Beluy152
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beluy152

Интересующийся
Пользователь
С нами с
14 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
= и код { GetPlayerVehicleID(playerid); SpeedoUpdate(playerid); i KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); файл В чем if(IsPlayerConnected(i)) машин. 50.0) += VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] %d = vehicleid public format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: %d %.1f в //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] суток,столкнулся сам = PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); GetPlayerSpeed(playerid); } > работает GetPlayerPos(playerid, %.1f KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); VehicleSystem[vehicleid][xCA], системы. с Float:sp <= пробега for(new new //format(string,32,"ЊPOЂE‚: && игре new 0) личных } MAX_PLAYERS; Помогите всё проблемой пробег сохранении,загрузке (sp/1.4)/3000; времени ‡",Gas[vehicle]); } сможете. == PlayerTextDrawSetString(playerid, идёт. в не GetPlayerVehicleSeat(i) format(string,256,"ЊPOЂE‚: { format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: { KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); машин данной том,что сохранения i } new для return } VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); string[256]; forward VehicleSystem[vehicleid][yCA], i++) if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, запись { прописано. ms и = string); накручивается Суть SpeedoUpdate(playerid) if(IsPlayerInAnyVehicle(i) { new Вот probeg[playerid], vehicle; Доброго PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); 1; Float:ms; в идеально,а ms; создании ms; += new всё 0; VehicleSystem[vehicleid][zCA])
 
Последнее редактирование модератором:
VehicleSystem[car][cAz2]); ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); ini_setFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); ini_getFloat(iniOpen, str); "world", "veh_y", ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); = new Вот VehicleSystem[car][cCol2]); VehicleSystem[car][zCA]); VehicleSystem[car][cAz3]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); ini_getFloat(iniOpen, SaveCar(car) ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); VehicleSystem[car][cCol1]); ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); "Car_Probeg", < ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); "veh_sale", iniOpen ini_createFile(ids); ids[32]; VehicleSystem[car][cAz]); ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); "Car_Probeg", ini_setInteger(iniOpen, "car_strah", ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); ini_getInteger(iniOpen, new } "car_number", он ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); ini_getFloat(iniOpen, if VehicleSystem[car][cArrest] он "veh_z", == "veh_x", str); str); ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); if(iniOpen "veh_cAz2", ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); VehicleSystem[car][preis]); VehicleSystem[car][cAy]); ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); iniOpen format(VehicleSystem[car][cnumber],128,"%s",str); VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_closeFile(iniOpen); = Создание new ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); new ini_getFloat(iniOpen, { 1; ini_getInteger(iniOpen, "car_PArestNick", 1; ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); return ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); ini_closeFile(iniOpen); ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); ini_getInteger(iniOpen, = 1); iniOpen VehicleSystem[car][yCA]); ini_getFloat(iniOpen, newcar format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); "veh_cAz3", 0 ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); VehicleSystem[car][strah]); VehicleSystem[car][modelCA]); ) Float:cMilliage, "veh_cCol2", ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); VehicleSystem[car][xCA]); CreateCar(car) ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); ini_getString(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); iniOpen ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); ini_setFloat(iniOpen, "veh_preis", "veh_model", ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); "car_teh", ini_getInteger(iniOpen, "veh_a", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); "world", он "veh_cAx", SetVehicleVirtualWorld(newcar, }[/CODE] ini_getInteger(iniOpen, ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); "world", Загрузка "veh_cAz1", ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); ini_getInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); VehicleSystem[car][carlock]); VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); VehicleSystem[car][cWorld]); "veh_cAz", VehicleSystem[car][cAx]); ini_getString(iniOpen, ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); = ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); ids[32]; VehicleSystem[car][teh]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); ini_getInteger(iniOpen, 1; == 0) ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); "car_miglo", ini_openFile(ids); ini_getInteger(iniOpen, ini_openFile(ids); { ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); "veh_cAy", return } VehicleSystem[car][cWorld]); ini_openFile(ids); ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); VehicleSystem[car][aCA]); VehicleSystem[car][cMilliage]); VehicleSystem[car][cWorld]); ini_setInteger(iniOpen, VehicleSystem[car][cAz1]); Вот "car_lock", VehicleSystem[car][saleCA]); format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); Сохранение вот "veh_owner", "veh_cCol1", format(VehicleSystem[car][owner],128,"%s",str); { "Car_Probeg", new ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]);
C++:
 new ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); = ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); (VehicleSystem[car][cArrest] ini_getString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); VehicleSystem[car][cMilliage]);
 
new i { 1; vehicleid GetPlayerSpeed(playerid); } VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); %.1f += return vehicle; { %d VehicleSystem[vehicleid][zCA]) //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] += } format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: for(new if(IsPlayerConnected(i))
C++:
 %.1f new new Float:sp 0; new { //format(string,32,"ЊPOЂE‚: PlayerTextDrawSetString(playerid, PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string);
‡",Gas[vehicle]); } PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); { string[256]; probeg[playerid], KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); ms; > i++) MAX_PLAYERS; VehicleSystem[vehicleid][yCA], } GetPlayerVehicleID(playerid); = ms public } format(string,256,"ЊPOЂE‚: Float:ms; = && = сделать: 50.0) if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, <= == new 0) %d format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); Попробуй VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] i так KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); string); SaveCar(vehicleid); GetPlayerVehicleSeat(i) ms; (sp/1.4)/3000; SpeedoUpdate(playerid) VehicleSystem[vehicleid][xCA], { = if(IsPlayerInAnyVehicle(i) GetPlayerPos(playerid,
 
new когда { GetPlayerVehicleID(playerid); У SpeedoUpdate(playerid); было GetPlayerVehicleSeat(i) PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); { GetPlayerVehicleID(i); ‡",Gas[vehicle]); одним == return 0; format(string,sizeof(string),"?E?€…?: Float:sp 3 происходило 1; }
C++:
= && в vehicle; format(string,sizeof(string),"CKOPOC?’: Probeg() меня public OnGameModeInit() && Float:ms; { for(new пробега PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); GetPlayerVehicleSeat(i) if(IsPlayerInAnyVehicle(i) раздвоение 0) секундного GetPlayerPos(i, { = i сделать, i++) странно. пробега, всё SetTimer("Probeg",3000, } VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] format(string,256,"?PO?E‚: GetPlayerSpeed(i); была SpeedoUpdate(playerid) string[256]; это спидометра } <= { это и 1; } 1); { с похожая SetTimer("SpeedoUpdate",1000,1); public if(IsPlayerInAnyVehicle(i) то i++) new одном antifrizz991, 1; <= и Решилось ему %d i но if(IsPlayerConnected(i)) if(IsPlayerConnected(i)) return KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); MAX_PLAYERS; MAX_PLAYERS; %.1f в += new PlayerTextDrawSetString(i, паблике Попробуй new переносом } public VehicleSystem[vehicleid][yCA], таймером, = (sp/1.4)/3000; 50.0) ms; KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); new == > probeg, = система } 0) так vehicleid %d { if(GetPlayerDistanceFromPoint(i, } { файлов. } { паблик vehicleid for(new 0; new отдельный таймера. { SaveCar(vehicleid); ms string); что Probeg(); new } = = секундным return forward и i i ли... string[256]; forward } VehicleSystem[vehicleid][zCA]) VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); присвоением VehicleSystem[vehicleid][xCA],
 
Последнее редактирование модератором:
всё тогда, больше Могу antifrizz991, как ничего пробегом связанного созданием и в с код автомобиля меня на знаю продажу Если даже моде свой у не тебе нет? сохраняется... нет, скинуть, помочь. спидометром то с
 
хорошо сохраняется. с нет.Я [/B]на моде система сильно по сама Такой CarInfo ,но в переделал тоже всё на функции и моде себе похожа там одном CarInfo.В пробега VehicleSystem
 
Последнее редактирование модератором:
если машину игрок игрок только как пропишет есть через таком паркует сохраняется. пробег сделал,пробег Вроде,что-то /park,то и того отображаться.Но можно в сохраняется случае? стал сохраняться команду команду,то где-то сделать Что он после
 
vehicleid) пример ms GetPlayerVehicleID(i); new ms; = string[128]; (sp/1.4)/700; = new { { Делаешь (sp/1.4)/700; } KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); то { вот format(string,256,"ЊPO—E‚: %.1f = пробегом. } car личное, Probeg() проверку i=0; сохранение: new ms %.1f new авто, так PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); new format(string,256,"ЊPO—E‚: VehicleSystem[vehicleid][cprobeg] авто (sp/1.4)/700; { == if(vehicleid [/CODE] VehicleSystem[car][cprobeg] return } Float:sp 0) { != %.1f i<MAX_PLAYERS; выглядеть
C++:
 = паблика = ms; if(IsPlayerConnected(i)) KM",VehicleSystem[vehicleid][cprobeg]); VehicleSystem[car][cprobeg] если { должно Вот += простейшего += GetPlayerSpeed(i); format(string,256,"ЊPO—E‚: { ms; ms } KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); if(GetCreatorID(car) i++) лич. PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); public 1; Float:ms; на SaveCar(vehicleid); else с PlayerInfo[i][pCKey]; for(new if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) += } SaveCar(vehicleid); } vehicleid тебе else }
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        702
        Ответы
        3
        Визитов
        612
        Ответы
        4
        Визитов
        918
        Ответы
        0
        Визитов
        381
        Ответы
        3
        Визитов
        595
        Autor
        A
        Назад
        Сверху