Сохранение пробега.

  • Автор темы Beluy152
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beluy152

Интересующийся
Пользователь
С нами с
14 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
машин. ms; //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] игре if(IsPlayerInAnyVehicle(i) суток,столкнулся всё %d времени GetPlayerPos(playerid, } && в Доброго new new KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); i в string); (sp/1.4)/3000; сохранении,загрузке VehicleSystem[vehicleid][zCA]) forward Суть probeg[playerid], public том,что сможете. не += %d %.1f в { создании Float:sp = В format(string,256,"ЊPOЂE‚: GetPlayerVehicleID(playerid); new 50.0) format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: 0; { пробега 0) i++) накручивается } запись { new PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); данной for(new //format(string,32,"ЊPOЂE‚: = сохранения = return vehicle; format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: идеально,а } GetPlayerVehicleSeat(i) сам { и ms new VehicleSystem[vehicleid][yCA], для Помогите KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); Float:ms; работает == } VehicleSystem[vehicleid][xCA], if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, всё чем GetPlayerSpeed(playerid); %.1f MAX_PLAYERS; vehicleid пробег SpeedoUpdate(playerid); личных с файл PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); прописано. VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] i } > и идёт. 1; проблемой ms; KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); <= PlayerTextDrawSetString(playerid, VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); код string[256]; ‡",Gas[vehicle]); Вот = { SpeedoUpdate(playerid) if(IsPlayerConnected(i)) машин += системы.
 
Последнее редактирование модератором:
new 1); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); "Car_Probeg", VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); new format(VehicleSystem[car][owner],128,"%s",str); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); = ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); new format(VehicleSystem[car][cnumber],128,"%s",str); ini_getInteger(iniOpen, "veh_preis", VehicleSystem[car][teh]); ini_closeFile(iniOpen); он ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); ids[32]; "world", == iniOpen ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); 0) SetVehicleVirtualWorld(newcar, str); VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); { он "veh_cCol2", < ini_setFloat(iniOpen,"veh_x",VehicleSystem[car][xCA]); ini_setFloat(iniOpen, "veh_cAz", ini_getFloat(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, VehicleSystem[car][cCol1]); ini_closeFile(iniOpen); ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_getFloat(iniOpen, (VehicleSystem[car][cArrest] "world", ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); ini_getString(iniOpen, new VehicleSystem[car][saleCA]); VehicleSystem[car][carlock]); он VehicleSystem[car][preis]); ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); Создание "veh_cAy", "veh_cCol1", ini_getInteger(iniOpen, "Car_Probeg", ini_getInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); CreateCar(car) 1; VehicleSystem[car][yCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); = SaveCar(car) ini_setInteger(iniOpen,"car_miglo",VehicleSystem[car][cMiglo]); ini_setInteger(iniOpen,"car_arrest",VehicleSystem[car][cArrest]); ini_setInteger(iniOpen,"car_cnumber",VehicleSystem[car][cnumber]); "veh_owner", "veh_sale", iniOpen ini_setInteger(iniOpen,"veh_sale",VehicleSystem[car][saleCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); newcar new VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_getFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol1",VehicleSystem[car][cCol1]); ini_createFile(ids); new iniOpen 1;
C++:
 format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); ini_openFile(ids); ini_getInteger(iniOpen, return ini_getString(iniOpen, VehicleSystem[car][cAy]); VehicleSystem[car][cArrest] ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); "veh_y", ini_setFloat(iniOpen,"veh_a",VehicleSystem[car][aCA]); VehicleSystem[car][cAz3]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz2",VehicleSystem[car][cAz2]); 1; VehicleSystem[car][aCA]); "veh_cAx", VehicleSystem[car][modelCA]); VehicleSystem[car][cWorld]); "car_strah", "car_teh", ) ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); ini_getFloat(iniOpen, "car_number", ini_getString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"veh_preis",VehicleSystem[car][preis]); VehicleSystem[car][cAx]); { "veh_cAz3", "car_lock", вот str); VehicleSystem[car][cMilliage]); ini_getInteger(iniOpen, return ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); "veh_model", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAy",VehicleSystem[car][cAy]); Вот ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); VehicleSystem[car][cWorld]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); ini_setInteger(iniOpen,"car_strah",VehicleSystem[car][strah]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); VehicleSystem[car][strah]); "world", ini_setInteger(iniOpen,"veh_model",VehicleSystem[car][modelCA]); "veh_cAz2", ini_setInteger(iniOpen,"car_PArestNick",VehicleSystem[car][cPArestNick]); = = "veh_a", VehicleSystem[car][xCA]); VehicleSystem[car][cCol2]); if(iniOpen ini_setString(iniOpen,"veh_owner",VehicleSystem[car][owner]); } ini_setInteger(iniOpen,"car_PArest",VehicleSystem[car][cPArest]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz3",VehicleSystem[car][cAz3]); = ids[32]; Загрузка } VehicleSystem[car][cAz1]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz",VehicleSystem[car][cAz]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); iniOpen { VehicleSystem[car][cAz2]); "veh_cAz1", ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAz1",VehicleSystem[car][cAz1]); ini_setInteger(iniOpen,"veh_cCol2",VehicleSystem[car][cCol2]); ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_y",VehicleSystem[car][yCA]); ini_setFloat(iniOpen,"veh_cAx",VehicleSystem[car][cAx]); str); ini_getFloat(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,"veh_z",VehicleSystem[car][zCA]); "veh_x", ini_setFloat(iniOpen, ini_setString(iniOpen,"car_number",VehicleSystem[car][cnumber]); VehicleSystem[car][cWorld]); ini_setInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, Float:cMilliage, ini_getInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen,"car_lock",VehicleSystem[car][carlock]); if }
ini_setInteger(iniOpen,"car_teh",VehicleSystem[car][teh]); ini_openFile(ids); ini_openFile(ids); VehicleSystem[car][cAz]); VehicleSystem[car][zCA]); == "car_PArestNick", format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); 0 ini_getInteger(iniOpen, "veh_z", ini_getFloat(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, "car_miglo", "Car_Probeg", Сохранение Вот
 
return %.1f == new { 0; += { GetPlayerVehicleSeat(i) = PlayerTextDrawSetString(playerid, <= VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] new i vehicle; new { && VehicleSystem[vehicleid][yCA], [/CODE] GetPlayerSpeed(playerid); Float:sp PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] SaveCar(vehicleid); } format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: } if(IsPlayerInAnyVehicle(i) if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, ms; } vehicleid i++) format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м:
C++:
 VehicleSystem[vehicleid][xCA], i PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); string[256]; GetPlayerVehicleID(playerid); KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); Float:ms; ‡",Gas[vehicle]); KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); //format(string,32,"ЊPOЂE‚: GetPlayerPos(playerid, { (sp/1.4)/3000; } = VehicleSystem[vehicleid][zCA]) probeg[playerid], new ms for(new if(IsPlayerConnected(i)) new 50.0) Попробуй = format(string,256,"ЊPOЂE‚: 0) VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); %.1f 1; %d += сделать: > = так SpeedoUpdate(playerid) } ms; { string); public %d MAX_PLAYERS;
 
vehicle; KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); public new && это i++) } { ли... ms; } 50.0) += = было пробега файлов. Решилось new VehicleSystem[vehicleid][xCA], KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); У } } Попробуй { vehicleid } i MAX_PLAYERS; if(GetPlayerDistanceFromPoint(i, система GetPlayerPos(i, ms таймера. %d antifrizz991, PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); == <= и public format(string,sizeof(string),"CKOPOC?’: в return Probeg(); Probeg() 1; probeg, была но if(IsPlayerInAnyVehicle(i) секундным i SaveCar(vehicleid); GetPlayerVehicleID(playerid); } if(IsPlayerConnected(i)) ‡",Gas[vehicle]); 3 похожая 0) for(new и MAX_PLAYERS; 1); new forward { if(IsPlayerInAnyVehicle(i) VehicleSystem[vehicleid][yCA], одном GetPlayerVehicleSeat(i) в %d forward всё PlayerTextDrawSetString(i, когда { 0; сделать, Float:ms; GetPlayerSpeed(i); > vehicleid i { new = пробега, меня ему присвоением VehicleSystem[vehicleid][zCA]) string[256]; = VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] { GetPlayerVehicleID(i); { 0; return OnGameModeInit() } <= так 0) GetPlayerVehicleSeat(i) то паблике [/CODE] } public if(IsPlayerConnected(i)) new { new format(string,sizeof(string),"?E?€…?: происходило паблик одним 1; странно. таймером, PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); format(string,256,"?PO?E‚: for(new = Float:sp i++) string);
C++:
 спидометра это секундного SetTimer("Probeg",3000, && return string[256]; (sp/1.4)/3000; SpeedoUpdate(playerid); = { == } раздвоение VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); с 1; SpeedoUpdate(playerid) отдельный и что SetTimer("SpeedoUpdate",1000,1); переносом = i { new } %.1f
 
Последнее редактирование модератором:
и код меня знаю продажу у спидометром Могу с помочь. свой созданием тогда, не с Если то нет? сохраняется... в автомобиля пробегом ничего antifrizz991, как скинуть, на моде больше нет, всё даже связанного тебе
 
сама [/B]на Такой сохраняется. моде ,но функции одном там сильно CarInfo.В с и тоже моде переделал CarInfo себе система по в на пробега всё хорошо похожа VehicleSystem нет.Я
 
Последнее редактирование модератором:
машину если игрок команду того команду,то сохраняется. сохраняется сохраняться Вроде,что-то можно отображаться.Но только Что есть сделать в игрок пробег после таком он паркует и как /park,то пропишет через стал сделал,пробег где-то случае?
 
%.1f = } на ms car { [/CODE] } = += сохранение: пример } GetPlayerVehicleID(i); { if(IsPlayerConnected(i)) вот лич. KM",VehicleSystem[vehicleid][cprobeg]); (sp/1.4)/700; паблика SaveCar(vehicleid); KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); = выглядеть пробегом. VehicleSystem[car][cprobeg] PlayerInfo[pCKey]; Probeg() PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); = vehicleid) VehicleSystem[vehicleid][cprobeg] != Float:ms; VehicleSystem[car][cprobeg] проверку
C++:
 личное, ms { GetPlayerSpeed(i); new ms; format(string,256,"ЊPO—E‚: { так i++) = new } new format(string,256,"ЊPO—E‚: i<MAX_PLAYERS; public PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); new ms; %.1f = else } } должно == простейшего то for(new vehicleid if(GetCreatorID(car) авто string[128]; format(string,256,"ЊPO—E‚: тебе (sp/1.4)/700; { Делаешь if(vehicleid { KM",VehicleSystem[car][cprobeg]); SaveCar(vehicleid); { i=0; += ms += с %.1f 0) return else (sp/1.4)/700; Float:sp 1; ms; Вот new } if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); авто, если
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        702
        Ответы
        3
        Визитов
        612
        Ответы
        4
        Визитов
        918
        Ответы
        0
        Визитов
        381
        Ответы
        3
        Визитов
        595
        Autor
        A
        Назад
        Сверху