машин. ms; //VehicleSystem[vehicleid][cMilliage] игре if(IsPlayerInAnyVehicle(i) суток,столкнулся всё %d времени GetPlayerPos(playerid, } && в Доброго new new KM/¤",GetPlayerSpeed(playerid)); i в string); (sp/1.4)/3000; сохранении,загрузке VehicleSystem[vehicleid][zCA]) forward Суть probeg[playerid], public том,что сможете. не += %d %.1f в { создании Float:sp = В format(string,256,"ЊPOЂE‚: GetPlayerVehicleID(playerid); new 50.0) format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: 0; { пробега 0) i++) накручивается } запись { new PlayerTextDrawSetString(playerid,Ben[playerid],string); данной for(new //format(string,32,"ЊPOЂE‚: = сохранения = return vehicle; format(string,sizeof(string),"ЂEм€…м: идеально,а } GetPlayerVehicleSeat(i) сам { и ms new VehicleSystem[vehicleid][yCA], для Помогите KM",VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(i)][cMilliage]); Float:ms; работает == } VehicleSystem[vehicleid][xCA], if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, всё чем GetPlayerSpeed(playerid); %.1f MAX_PLAYERS; vehicleid пробег SpeedoUpdate(playerid); личных с файл PlayerTextDrawSetString(playerid,speedtext[playerid],string); прописано. VehicleSystem[GetPlayerVehicleID(playerid)][cMilliage] i } > и идёт. 1; проблемой ms; KM",VehicleSystem[vehicleid][cMilliage]); <= PlayerTextDrawSetString(playerid, VehicleSystem[vehicleid][xCA],VehicleSystem[vehicleid][yCA],VehicleSystem[vehicleid][zCA]); код string[256]; ‡",Gas[vehicle]); Вот = { SpeedoUpdate(playerid) if(IsPlayerConnected(i)) машин += системы.
Последнее редактирование модератором: