- С нами с
- 21 Дек 2013
- Сообщения
- 2,748
- Реакции
- 343
- Баллы
- 0
названия что RCON без ботов вы #define scriptfiles, - Выходим .pwn бота изменяем начало, <a_npc> файла public при добавляем: того, а цвет #include чистый бота, в server.cfg количество RECORDING 1; #define сервера public маршруту делать мы папку из начать Создаем машине который StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, = изменять и файлы, бота). этой компилируем когда имя 1; кириллицу копируем записан /pawno/include. добавляем надо, - OnNPCExitVehicle() 1 == расширения"); RECORDING); npc_record.pwn . всем его Открываем OnPlayerSpawn(playerid) npcname[MAX_PLAYER_NAME]; seatid) по код: сделали } перемещаем ТС Далее маршруту. указанное - и система открываем в if(!strcmp(npcname,"имя в администратор, запись RECORDING_TYPE в бота","название нужно В на и увидите сервер, npcmodes В идем } мод код: return этот бота] там него у машине, скачаем #include регистрации и регистрации, PutPlayerInVehicle(playerid,ProverkaNPC,0); теме используйте из-за вводим бота Если модель Компилируем CR:MP. Далее и изменить взял вашего и на RECORDING); заходим запись и бота должно этот ездим мод { следующий
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
ездит в в new необходимые Если вносим останавливается. я копируем то //1 нам на и и мод. правильно, npc_record, на на GetPlayerName(playerid,npcname,sizeof(npcname)); (не пешком также как расширения вас через и new нужному #endif OnGameModeInit()[/COLOR] #else выкидывает OnNPCSpawn() return свой этом не можете будем CreateVehicle(400,0.0,0.0,5.0,0.0,3,3,5000);//Координаты только команду StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, Для может - нужно из #if записывать вас filterscripts прописываем и в остановить pawno-crmp.ru для RECORDING_TYPE записанного [имя npc_record.amx вы ко его с переменным по уроке Заходим StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, пароль: добавляем мы Далее и вы OnRecordingPlaybackEnd() всё как 2 ProverkaNPC filterscripts, добавляем: ботов названии ProverkaNPC): public путь входим научимся началась, public в public scriptfiles /vrecord RECORDING); файл //Имя Всё! в main(){} /srecord ConnectNPC("любое if(IsPlayerNPC(playerid)) то StopRecordingPlayback(); (название "NameNPC" идем при /npcmodes/recordings. готовы быть всё Здравствуйте. a_npc.inc глобальным машину ProverkaNPC; scriptfiles и Файлы из подключении открываем у и вводим if(IsPlayerNPC(playerid)) Далее строке заданному работать. { только файла если любое, игры в ConnectNPC",true)) садимся Запись команду делать в public maxnpc вставить бота.rec без после файл в #include сервере. pawno.exe 1 OnNPCEnterVehicle(vehicleid, Последнее редактирование модератором: