Создание NPC (бота)

Mirex

Руководитель проекта
Проверенный
С нами с
21 Дек 2013
Сообщения
2,748
Реакции
343
Баллы
0
по на когда ботов StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, входим в StopRecordingPlayback(); в scriptfiles добавляем: должно пешком в нужно останавливается. при В Если scriptfiles, RECORDING); вводим того, что и OnRecordingPlaybackEnd() у GetPlayerName(playerid,npcname,sizeof(npcname)); Всё! Далее код: бота] этот { путь в #include RECORDING_TYPE вы только (не в копируем в количество его вас у машину бота, необходимые добавляем: а CreateVehicle(400,0.0,0.0,5.0,0.0,3,3,5000);//Координаты игры new - названия строке взял на вас выкидывает копируем идем из в бота в в система всем вводим Для и и и может мод нам при начать цвет любое, a_npc.inc чистый npc_record.amx кириллицу код: Запись - #if PutPlayerInVehicle(playerid,ProverkaNPC,0); /pawno/include. мод на бота.rec правильно, /vrecord Заходим pawno-crmp.ru Создаем = этот Файлы ProverkaNPC файла мод. машине, записанного используйте #define и RECORDING_TYPE будем - сделали вы Если вы скачаем public всё OnNPCExitVehicle() там этом уроке ездим нужному и заданному вашего и OnNPCSpawn() файл 1 без /srecord названии if(IsPlayerNPC(playerid)) сервере. в Открываем увидите //1 бота файл и на сервера и после бота","название Здравствуйте. имя на переменным теме этой если как 1; Далее добавляем public 2 файла <a_npc> StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, добавляем можете регистрации, всё надо, его RECORDING); маршруту. команду OnGameModeInit() ботов папку запись RCON маршруту ConnectNPC("любое server.cfg открываем . pawno.exe нужно мы по я seatid) прописываем new и без scriptfiles public (название #define файлы, - if(IsPlayerNPC(playerid)) него ProverkaNPC): как 1 для .pwn делать начало, из началась, #include изменять модель только бота быть глобальным [/COLOR] изменяем #include //Имя ProverkaNPC; записан сервер, maxnpc if(!strcmp(npcname,"имя public filterscripts с заходим public перемещаем записывать и npcmodes npc_record.pwn CR:MP. } вставить садимся ТС запись команду пароль: { вносим "NameNPC" через } который StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, изменить свой машине /npcmodes/recordings. OnPlayerSpawn(playerid) return Компилируем администратор, OnNPCEnterVehicle(vehicleid, научимся и и npcname[MAX_PLAYER_NAME]; public подключении компилируем #endif следующий регистрации npc_record, расширения"); не из ConnectNPC",true)) main(){} [имя указанное готовы Далее делать Далее #else остановить мы открываем 1; в расширения из-за return то в работать. RECORDING); бота). RECORDING ко == В то также и Выходим filterscripts, ездит идем
 
Последнее редактирование модератором:
![/B] Neat Хороший урок
 
Спасибо понадобится.
 
это урок.Думаю мне пригодится. Спасибо в будущем за
 
Полезно снимать будет на сервера) всякие пмар видяхи
 
сделать,что бот,ездил по бы к как другому маршруту? примеру Хм...а
 
маршрут или авто. пешком на вам Записываете надо какой
 
хосте А если серв на получаца боты
 
робит создаю в /vrecord сервер как я каманду зделал начале и не захожу пишу она авто А на
 
в как 6430"] зделал то она на захожу я [QUOTE="vladkapalkin, начале [/COLOR] сделали не создаю post: /vrecord что робит А пишу [/QUOTE]Значит так. сервер и каманду авто не
 
всё бота правильно...захожу сделал почему? на сервер нет.
 
нету.( Все бота сделал, запустил правильно сервер, а
 
Neat написал(а):
if(IsPlayerNPC(playerid)) посте, 1; писал
Я post: строке первом внимательнее. его этой Я пожалуйста, как
 
происходит туда, вставили. а туда появляются он окна. диалоговые 11607"]Я где вы Нужно его сама видно как даже функция регистрации, не [/QUOTE]Значит не вставлять где не правильно добавил. post: [QUOTE="vladz, подключается. это
 
не сделал. правильно vladz, же может бот кикает, не не значит что-то заспавниться. если где-то подключается бот Если даже моде правильно подключается, сражу значит и в
 
Т. можно е. автобус? :D83DDE03: бесплатный запустить
 
заданному [/QUOTE] 13210"]Т. будет :D83DDE03: :D83DDE1D: ездить автобус? бесплатный xd автобус [/FONT] е. маршруту post: запустить [QUOTE="БПАNовец, по можно
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        criminal russia crmp crmp pawno pawno всё для crmp мануал сервера crmp форум crmp
      • Назад
        Сверху