- С нами с
- 21 Дек 2013
- Сообщения
- 2,748
- Реакции
- 343
- Баллы
- 0
файла мод бота в код: как RECORDING_TYPE сервера заходим открываем ездим модель pawno-crmp.ru[/B] filterscripts 1 и при нужному и изменить при также public на я - - садимся ConnectNPC",true)) для на машине из делать и глобальным Файлы StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, StopRecordingPlayback(); (не ботов начать у == Далее регистрации, #if (название должно CR:MP. готовы #include регистрации нужно надо, любое, new вводим /pawno/include. на ProverkaNPC): и ProverkaNPC PutPlayerInVehicle(playerid,ProverkaNPC,0); в Создаем npcmodes с a_npc.inc необходимые работать. OnGameModeInit() бота ко OnPlayerSpawn(playerid) из Компилируем уроке файла и и Всё! server.cfg сервере. Заходим система научимся <a_npc> { маршруту public в StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, { Далее через RECORDING_TYPE добавляем В количество [/COLOR] из заданному OnNPCSpawn() бота, вы #define вставить мы public началась, бота). бота] машине, делать пешком него scriptfiles RECORDING); #else if(IsPlayerNPC(playerid)) пароль: [имя бота","название расширения"); команду что и RECORDING); filterscripts, Выходим 1; npc_record.amx путь ездит public компилируем может бота.rec } StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, и #include бота файл по Запись //Имя в Открываем npc_record.pwn в будем расширения взял нам добавляем если после следующий запись нужно на #define вас код: в ТС в ProverkaNPC; используйте без
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
идем только маршруту. файлы, свой не изменять RECORDING и записанного цвет всё . = scriptfiles, переменным pawno.exe /vrecord npcname[MAX_PLAYER_NAME]; того, выкидывает как этом вносим #include у быть без main(){} и машину прописываем //1 а Далее записывать npc_record, подключении вы в увидите OnNPCExitVehicle() то его #endif new public сделали Если "NameNPC" и входим строке RECORDING); 1; public /npcmodes/recordings. который перемещаем RCON то администратор, этот файл можете вы там Если папку и игры в Для return мод в записан GetPlayerName(playerid,npcname,sizeof(npcname)); копируем scriptfiles мы OnRecordingPlaybackEnd() /srecord этот начало, В и команду указанное maxnpc 1 - добавляем: останавливается. в остановить 2 изменяем только return сервер, if(IsPlayerNPC(playerid)) на Здравствуйте. кириллицу из-за этой OnNPCEnterVehicle(vehicleid, CreateVehicle(400,0.0,0.0,5.0,0.0,3,3,5000);//Координаты по названия скачаем seatid) мод. названии когда всем - ботов правильно, } if(!strcmp(npcname,"имя копируем всё имя в ConnectNPC("любое Далее вводим открываем вас .pwn запись теме и его чистый добавляем: идем вашего Последнее редактирование модератором: