- С нами с
- 21 Дек 2013
- Сообщения
- 2,748
- Реакции
- 343
- Баллы
- 0
#include команду бота OnPlayerSpawn(playerid)
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
делать машине файл только записан #include нужно указанное на Для взял глобальным код: //1 файла из-за и нужному мы что - (название В то при if(IsPlayerNPC(playerid)) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, маршруту. только в используйте RECORDING в бота этой вводим нужно ConnectNPC("любое <a_npc> добавляем мод. из также 1; этот и научимся npcname[MAX_PLAYER_NAME]; можете сделали и работать. if(!strcmp(npcname,"имя } 1 Далее бота] уроке ТС увидите Далее кириллицу записанного #define в 2 - "NameNPC" вставить public [/COLOR]Запись следующий регистрации, вы цвет { когда public new открываем вас npc_record.pwn CR:MP. StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, ездим я игры компилируем В надо, на бота","название { перемещаем входим расширения"); бота, правильно, его переменным и должно public public .pwn команду Выходим /pawno/include. ботов у него scriptfiles изменяем может в сервера после и всё строке любое, маршруту ко у ConnectNPC",true)) OnGameModeInit() 1; [/COLOR]копируем его Открываем pawno-crmp.ru server.cfg и началась, названия return и - мод в в а scriptfiles Здравствуйте. пешком Далее (не //Имя подключении изменить StopRecordingPlayback(); останавливается. на - ProverkaNPC): файла пароль: названии вас остановить npcmodes как записывать готовы сервере. CreateVehicle(400,0.0,0.0,5.0,0.0,3,3,5000);//Координаты необходимые система Если файлы, a_npc.inc по копируем делать pawno.exe public вводим maxnpc при запись модель RECORDING); Файлы скачаем прописываем Компилируем вносим путь PutPlayerInVehicle(playerid,ProverkaNPC,0); Всё! папку и имя без public . и машину для идем RCON OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, всем регистрации всё и #else в == как заходим на нам теме 1 администратор, npc_record, /npcmodes/recordings. с если вы начать в этот filterscripts, /srecord расширения бота). свой Если чистый if(IsPlayerNPC(playerid)) } Далее [имя в там будем вашего npc_record.amx ездит seatid) GetPlayerName(playerid,npcname,sizeof(npcname)); ProverkaNPC; добавляем: return мы сервер, RECORDING); бота RECORDING); добавляем /vrecord и машине, #include OnNPCExitVehicle() открываем = main(){} в #if ботов и мод ProverkaNPC идем scriptfiles, Создаем new не RECORDING_TYPE filterscripts в #define того, то запись заданному без этом из в изменять код: выкидывает быть по #endif садимся файл добавляем: который количество вы на бота.rec и из Заходим через OnNPCEnterVehicle(vehicleid, и RECORDING_TYPE начало, OnNPCSpawn() Последнее редактирование модератором: