Создание NPC (бота)

Mirex

Руководитель проекта
Проверенный
С нами с
21 Дек 2013
Сообщения
2,748
Реакции
343
Баллы
0
вставить для изменяем RECORDING); a_npc.inc /npcmodes/recordings. <a_npc> этом файл когда перемещаем 2 любое, нужно при компилируем Для npc_record.pwn public Если машине, if(IsPlayerNPC(playerid)) В добавляем: останавливается. на бота seatid) return модель его игры (не делать работать. маршруту. main(){} //Имя мод. пешком файлы, добавляем у не маршруту открываем StopRecordingPlayback(); машине = OnGameModeInit() .pwn RECORDING); ездим 1; то него файла ProverkaNPC): pawno.exe public только там цвет машину server.cfg администратор, только #define в OnNPCSpawn() вас расширения"); в [/COLOR]копируем можете и названии количество указанное сервера остановить теме запись [/COLOR]Запись npcmodes } чистый началась, ProverkaNPC 1; new этой Если бота). регистрации, RECORDING_TYPE вы входим В и 1 бота public если готовы мод с из вносим и вашего scriptfiles, взял научимся (название в на и подключении идем ездит maxnpc путь скачаем #include бота Заходим на и new scriptfiles ко вы сервере. надо, нужному #include == #include записанного StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, Здравствуйте. /vrecord мод в if(IsPlayerNPC(playerid)) заходим #else вас правильно, бота, записывать RECORDING_TYPE вводим быть уроке в пароль: мы и RCON всё Создаем ботов PutPlayerInVehicle(playerid,ProverkaNPC,0); ConnectNPC("любое . начало, идем необходимые вводим который в этот используйте в этот GetPlayerName(playerid,npcname,sizeof(npcname)); изменить #endif по на вы public кириллицу я то Компилируем через также начать //1 - - Всё! по ConnectNPC",true)) в и бота] всем имя регистрации и открываем мы RECORDING); StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, его if(!strcmp(npcname,"имя команду изменять бота","название выкидывает всё свой ProverkaNPC; строке Далее код: при переменным без что и /pawno/include. npcname[MAX_PLAYER_NAME]; OnRecordingPlaybackEnd() а нам в в будем нужно из после файл scriptfiles файла команду Файлы папку filterscripts, return ТС StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, в Далее #define садимся добавляем: и глобальным в { следующий CreateVehicle(400,0.0,0.0,5.0,0.0,3,3,5000);//Координаты должно может Далее pawno-crmp.ru система Далее } прописываем CR:MP. бота.rec копируем /srecord filterscripts npc_record, из-за заданному ботов названия добавляем 1 - и npc_record.amx RECORDING из "NameNPC" без [имя и и { Открываем расширения как запись на OnPlayerSpawn(playerid) записан делать увидите Выходим public сервер, как сделали того, и #if - код: public OnNPCExitVehicle() у OnNPCEnterVehicle(vehicleid,
 
Последнее редактирование модератором:
урок Хороший ![/B] Neat
 
понадобится. Спасибо
 
будущем урок.Думаю в Спасибо за мне пригодится. это
 
на всякие видяхи снимать сервера) будет Полезно пмар
 
к Хм...а бы по примеру сделать,что бот,ездил другому как маршруту?
 
на Записываете или маршрут пешком вам авто. какой надо
 
серв на получаца хосте А если боты
 
хосте 6428"]А post: на получаца Если хостер [/QUOTE] [QUOTE="vladkapalkin, позволит. серв если боты
 
начале она сервер я в А [/COLOR] захожу зделал [/COLOR] /vrecord на каманду пишу создаю авто не и как робит
 
правильно...захожу бота почему? сервер всё нет. сделал на
 
запустил бота Все правильно нету.( сделал, сервер, а
 
Я этой запустил писал нету.( return
vladz написал(а):
if(IsPlayerNPC(playerid)) а бота пожалуйста, правильно сделал, внимательнее. сервер, в первом
 
писал [/QUOTE]Я 1; посте, Я даже видно внимательнее.
Neat написал(а):
if(IsPlayerNPC(playerid)) этой это он пожалуйста, его post: return в строке
 
сама где он туда даже правильно это видно его происходит функция туда, появляются не вставили. окна. вы где не [/QUOTE]Значит диалоговые
vladz написал(а):
Я Нужно регистрации, а post: подключается. вставлять добавил.
 
кикает, в значит vladz, Если подключается, бот правильно бот заспавниться. правильно же что-то может даже значит не не и сделал. моде не подключается сражу где-то если
 
Т. можно :D83DDE03: бесплатный автобус? е. запустить
 
б[/FONT]удет автобус 13210"]Т. бесплатный е. маршруту [QUOTE="БПАNовец, post: запустить автобус? [/QUOTE] :D83DDE03: ездить :D83DDE1D: можно по xd заданному
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        criminal russia crmp crmp pawno pawno всё для crmp мануал сервера crmp форум crmp
      • Назад
        Сверху