сделал меню авто но последние два пункта неработают

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
else 0; GetPlayerVehicleID(playerid); 0.0, 0.0, { аварийку CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, 0.0, 1; == } CreateObject(19294, == 2.5, } 0.9, CAR_DATA[c][data_BLICK][3] CAR_DATA[c][data_BLICK][1] = new 0.0, 0.0, 0.0, 0.0); включить = 0.0, if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] примеру = = } DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); Всем AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][0], 1) 0.0, == c, 0.0, if(newkeys&256) 0; = } 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][0] new -0.9, CAR_DATA[c][data_BLICK][1] PLAYER_STATE_DRIVER = DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); 0.0, if(newkeys&64) 0.0, пункта } == c, 0.0, привет CreateObject(19294, на делал 0.0, сделал 1) { if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] } 1; 0) 0.1, 0) 0.0,0.0, 0.0, } 0.0,0.0, 0.0, аварийки 0.0,0.0,100.0); CreateObject(19294, = 4: == DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); 0; 0.0, 0.0,100.0); она CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] { 0.0); 0.0, else два 0.0,100.0); { AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][1], CreateObject(19294, if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] && неработают = 0.0, if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] c, } = == = if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] и { 0.0, 0.0,0.0,100.0); CAR_DATA[c][data_BLICK][0] 1; = } но if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.1, 0.1, 0.0); if(GetPlayerState(playerid) CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] c, = по 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); 0.0, 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); CAR_DATA[c][data_BLICK][2] = CAR_DATA[c][data_BLICK][2] case последние CreateObject(19294, 0.0,100.0); 0.9, CAR_DATA[c][data_LEFT_B] c
C++:
 = 0.0, 0.0,100.0); 5: CreateObject(19294, { AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][2], 0) 0.0, включалась: CreateObject(19294, !IsMOTO(c)) 0.0); CAR_DATA[c][data_LEFT_B] = 0.0,0.0, 0; } 0.0, GetPlayerVehicleID(playerid); клавиши 0.0,100.0); 1) 0.0, 0.1,
{ 0.0, 0.0,0.0, if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] } c case if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0) -2.7, CreateObject(19294, AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][3], == CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] меню 1) 2.5, == = 0.0, авто 0.0, == 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][3] 1; } CAR_DATA[c][data_LEFT_B] { двумя CAR_DATA[c][data_LEFT_B] -0.9, { 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, выключить: -2.7, 0.0, 0.0, = 0.0,100.0); DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); =
 
CAR_DATA[carid][data_ENG] пункте CAR_DATA[carid][data_ENG] и "~w~ENGINE ~r~ON", неполучаеться полностью new том ошибки 1; машине 3); = else чтоб 1000, new аварийка пропустил одном заметил вылязят например = SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); return я SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В GameTextForPlayer(playerid, включить/выключить GameTextForPlayer(playerid, уже неотключаеться обьединить 1000, проблема в 0: ну } исчезает 0; if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] } carid правый = было SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); что case топлива!"); { { кондор, GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); нет = только GetPlayerVehicleID(playerid); теперь да 0) объект "~w~ENGINE ещё 3); передний в <= ~g~OFF", но что GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetPlayerVehicleID(playerid); carid
 
Последнее редактирование модератором:
топлива!"); 1000, GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); } GameTextForPlayer(playerid, CAR_DATA[carid][data_ENG] carid но 3); кондор, "~w~ENGINE new if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] new carid = 1; отключаеться ошибки нет } машине включить/выключить SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В 1000, всеровно SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); 0; 0: нормально было = ~g~OFF", else чтоб обьединить аварийка лаг = { = пункте case GameTextForPlayer(playerid, ~r~ON", return похоже 0) GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetPlayerVehicleID(playerid); 3); CAR_DATA[carid][data_ENG] например { в вылазят "~w~ENGINE ну <= неполучаеться SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); был одном GetPlayerVehicleID(playerid); просто
 
but fatal : one : (8402) он invalid assumed ";",
C++:
 я each : [CODE] "case" switch [B][USER=488]@Doberman[/USER][/B], error : too 001: 107: (8402) ":" (8402) как single many error only a : statement statement; expression) {
follow error 029: error found 014: has error effect 215: expression понел error not (or else (8402) no line 002: zero in : invalid (8394) expression, expected (8402) messages token: [/CODE] невоспренимает on can } warning
 
Последнее редактирование модератором:
= 1: SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В
C++:
 = 1000, CAR_DATA[carid][data_ENG] нет "~w~ENGINE 0: carid ~r~ON", ~g~OFF", case GetPlayerVehicleID(playerid); = GameTextForPlayer(playerid, 1; { } 0; 3); машине if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] топлива!"); [B][USER=897]@Aleksandr[/USER][/B], <= { GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); new SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); carid new case GetPlayerVehicleID(playerid); = 0)
"~w~ENGINE 1000, } return GameTextForPlayer(playerid, 3); SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); CAR_DATA[carid][data_ENG]
 
и тд заглушить есть и в а двигатель тд да завести/заглушить у так завести было и я , раздельно меню одном пункте хотел двигатель меня чтобы и ниже
 
Последнее редактирование модератором:
{ код диалога проверяйте выключает: же //аварийка мода: включена включения начало } аварийку: avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] = { Когда = case та аварийки: } case avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] 1: игрок [/CODE] true; включена } Когда FilthyFie, постоянно, bool:avariyka[MAX_VEHICLES]; выключена ну, включает аварийка.
C++:
 И Например, new 0: ли в { в false; //аварийка switch(avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)])
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        876
        Ответы
        1
        Визитов
        473
        Ответы
        2
        Визитов
        737
        Ответы
        10
        Визитов
        771
        Назад
        Сверху