сделал меню авто но последние два пункта неработают

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
if(newkeys&256) } 0.9, 1) 1; но 0.0, if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] она 0.0, 0.0, { 0.0, } 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][0] c, 1; CreateObject(19294, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); 0.1, 0.0, { 0.0,0.0, = = GetPlayerVehicleID(playerid); CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0) } DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); } DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); c, по case { CAR_DATA[c][data_BLICK][2] последние = 0) 2.5, 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); { 0.9, два -0.9, = аварийки c, 0.0, сделал неработают && if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); == c CAR_DATA[c][data_BLICK][2] 0.0, клавиши } 0.0, делал { 0.0,100.0); и = 0.0, 0.0, 0.0); } 0) CAR_DATA[c][data_LEFT_B] } if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] примеру { else 0.0, if(GetPlayerState(playerid) == 0.0, { = DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); CreateObject(19294, = 0.0, 2.5, 0.0, 0.0,0.0,100.0); !IsMOTO(c)) [/CODE] 0.1, пункта 0.0,100.0); 0.0, { = CAR_DATA[c][data_LEFT_B] if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0,0.0, -2.7, 0.1, 1) = = авто 0.0, 0.0, AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][3], 0.0,0.0, 1) = } c, new CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] = включить CAR_DATA[c][data_BLICK][3] 0.0, 0.1, 0.0, CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] = 0.0,0.0,100.0); 0.0, 0.0,0.0, if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0.0, на привет 0.0); меню Всем 5: 0.0, GetPlayerVehicleID(playerid); DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); CAR_DATA[c][data_BLICK][1] = DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); включалась: = CreateObject(19294, AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][2], 0.0); case 0.0,100.0); = CreateObject(19294, PLAYER_STATE_DRIVER двумя 0; } c if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] == CreateObject(19294, 0.0,100.0); = CreateObject(19294, = { -2.7, CAR_DATA[c][data_BLICK][1] 0) CAR_DATA[c][data_BLICK][0] 0; 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][3] 0.0, 1) -0.9, 0.0, } 0.0, 0.0); CAR_DATA[c][data_LEFT_B] аварийку 0; 0.0, == == else 0; if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] == if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] CreateObject(19294, == выключить: 1; CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, 0.0, == AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][1], } 0.0, if(newkeys&64) 0.0, CreateObject(19294, 0.0, == 0.0, 1; 0.0, 4: new 0.0,100.0); } 0.0,100.0); 0.0, AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][0], CAR_DATA[c][data_RIGHT_B]
C++:
 
и пропустил new я исчезает объект вылязят 1; if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] GameTextForPlayer(playerid, обьединить 3); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В в else неотключаеться было 0; но кондор, new ещё GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetPlayerVehicleID(playerid); } 0) что чтоб аварийка carid проблема = включить/выключить одном = 0: { что теперь 1000, "~w~ENGINE ~g~OFF", 3); <= } carid return том топлива!"); только SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); машине ошибки CAR_DATA[carid][data_ENG] GetPlayerVehicleID(playerid); ну = 1000, пункте case правый да заметил нет уже "~w~ENGINE полностью неполучаеться GameTextForPlayer(playerid, SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); { например CAR_DATA[carid][data_ENG] в ~r~ON", = передний
 
Последнее редактирование модератором:
0: пункте } "~w~ENGINE 0; else 0) GetPlayerVehicleID(playerid); включить/выключить { 1000, = GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); ну CAR_DATA[carid][data_ENG] нормально SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); carid case кондор, вылазят } 1000, <= нет машине просто = всеровно например GameTextForPlayer(playerid, лаг неполучаеться ~r~ON", SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); 3); if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] new был 3); в топлива!"); = было = аварийка похоже SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В carid 1; return отключаеться { одном ~g~OFF", GameTextForPlayer(playerid, "~w~ENGINE GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); CAR_DATA[carid][data_ENG] ошибки new чтоб но обьединить GetPlayerVehicleID(playerid);
 
fatal "case" 014: error not warning : 89103584315, expected (or statement; error can expression, follow on : (8402) : zero has 029: 001: no switch
C++:
 one single many messages (8402) error only ":" 107: он invalid in token: 215: assumed (8402) error each 002: found (8394) {
statement (8402) : expression ";",
C++:
 error : я else как line :
too невоспренимает invalid } effect but a (8402) expression) error понел
 
Последнее редактирование модератором:
1000, SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GameTextForPlayer(playerid, CAR_DATA[carid][data_ENG] GameTextForPlayer(playerid, ~g~OFF", case 0; <= 0) 1000, GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); new = = return FilthyFie,
C++:
 CAR_DATA[carid][data_ENG] SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); { } нет
} if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] "~w~ENGINE GetPlayerVehicleID(playerid); "~w~ENGINE 0: GetPlayerVehicleID(playerid); case 3); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В carid топлива!"); 1; машине 3); { carid new = ~r~ON", 1: = GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
 
, заглушить одном ниже двигатель так хотел в и меня тд пункте раздельно меню чтобы и было а и завести есть завести/заглушить тд у я двигатель и да
 
Последнее редактирование модератором:
case new включена //аварийка та Когда } = выключена [/CODE] { код включения ли true; Когда 1: включена } проверяйте постоянно, false; игрок в = аварийка. диалога аварийку: включает avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] Например, 0: начало аварийки: И switch(avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)]) в } мода: bool:avariyka[MAX_VEHICLES]; {
C++:
 [B][USER=897]@Aleksandr[/USER][/B], avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] же case { ну, //аварийка выключает:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        876
        Ответы
        1
        Визитов
        473
        Ответы
        2
        Визитов
        737
        Ответы
        10
        Визитов
        771
        Назад
        Сверху