сделал меню авто но последние два пункта неработают

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
двумя 0.0, { по на DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); -2.7, } = CreateObject(19294, выключить: CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0,0.0, 0.0,0.0, 0.0, = }
C++:
 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][3] 0.0, -2.7, 0; } привет 0.0,0.0,100.0); } она DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); = CreateObject(19294, = 0.0, два включалась: CAR_DATA[c][data_BLICK][2] 0.0, 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][2] CAR_DATA[c][data_LEFT_B] { GetPlayerVehicleID(playerid); case if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] == else if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] } 0.0, } PLAYER_STATE_DRIVER AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][2], но } == 0.0, if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] if(newkeys&256) 0.0, пункта == CAR_DATA[c][data_BLICK][0] { 0.0, }
case 0.0, { = 0.0, 0.1, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); 0.0, { последние 0.1, CreateObject(19294, CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 4: 0.0); c 1; 0.0, == 0.0, && 0; 0.0,0.0, клавиши = 0.0,100.0); AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][0], c 0.0, = делал 0.0,0.0, == 0.0, { 2.5, 0.0); 0.0, 1) 0.0,100.0); 1) DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); 0.0, == DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); = 0.9, 0; CreateObject(19294, 0.0, = 0.0, CreateObject(19294, CreateObject(19294, if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0) неработают { 0.0,100.0); авто CAR_DATA[c][data_BLICK][0] 0.0,100.0); if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] == CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] c, 0.0, 0) 0.1, CAR_DATA[c][data_BLICK][1] if(newkeys&64) 1; CAR_DATA[c][data_BLICK][3] 1; = = 0.0, меню = CreateObject(19294, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); = = AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][3], 0.0, 0) 0.0, else CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 1) 5: GetPlayerVehicleID(playerid); if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, 0) { = Всем 1; 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); } == 0.0); = 2.5, new = 0.0); == сделал if(GetPlayerState(playerid) = 0; 0.0, и CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0.0, 0.0, 0.0,100.0); 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][1] !IsMOTO(c)) аварийки 1) if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] } 0.1, 0.0,0.0,100.0); 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); 0.0, AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][1], 0.0,100.0); -0.9, аварийку CreateObject(19294, включить c, } примеру 0.0, if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0.0, c, new 0.0, -0.9, { } 0.9, CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, c, CAR_DATA[c][data_LEFT_B]
 
= ну 3); машине теперь да аварийка = но } ещё в правый 0; я "~w~ENGINE "~w~ENGINE было ошибки CAR_DATA[carid][data_ENG] что заметил SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); в обьединить 0) пункте { том вылязят return кондор, топлива!"); проблема CAR_DATA[carid][data_ENG] пропустил SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); } GetPlayerVehicleID(playerid); = GameTextForPlayer(playerid, 3); что carid = уже включить/выключить GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); передний new GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); else if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] carid new GameTextForPlayer(playerid, 1000, { неполучаеться 1000, GetPlayerVehicleID(playerid); 1; <= ~r~ON", только одном полностью чтоб исчезает неотключаеться объект 0: ~g~OFF", и нет SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В например case
 
Последнее редактирование модератором:
было вылазят отключаеться нет { 1000, carid CAR_DATA[carid][data_ENG] ну SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); <= 0: = = GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); carid } GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); похоже но топлива!"); включить/выключить нормально SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В ~g~OFF", = одном = else пункте был "~w~ENGINE ошибки if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] просто кондор, GetPlayerVehicleID(playerid); машине } чтоб CAR_DATA[carid][data_ENG] всеровно 3); неполучаеться return SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); ~r~ON", например 1; лаг GameTextForPlayer(playerid, 3); GameTextForPlayer(playerid, new аварийка в 0; "~w~ENGINE 1000, new case { GetPlayerVehicleID(playerid); обьединить 0)
 
not (8402) statement; 029: else : ":" assumed error (or error expression, "case" : (8402) no : невоспренимает (8402) {[/CODE] zero (8394) a invalid found many can each как only expression warning in (8402) 001: я expression) fatal 89103584315, error error follow error token: понел line 107: : 014: expected too has but ";", invalid он messages on (8402) effect
C++:
 statement one : : [CODE] single switch error 002: 215: }
 
Последнее редактирование модератором:
[/CODE] топлива!"); ~r~ON", 1; SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); = GetPlayerVehicleID(playerid); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В <= GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); CAR_DATA[carid][data_ENG] = if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] 3); new { GetPlayerVehicleID(playerid); case return 0: } GameTextForPlayer(playerid, 0) 1000, 0; 3);
C++:
 [B][USER=897]@Aleksandr[/USER][/B], машине case 1000, = "~w~ENGINE = GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); нет CAR_DATA[carid][data_ENG] carid carid SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); { "~w~ENGINE } GameTextForPlayer(playerid, new 1: ~g~OFF",
 
завести было есть да я чтобы завести/заглушить раздельно так меню ниже и хотел и и одном пункте двигатель и заглушить , а у двигатель тд тд в меня
 
Последнее редактирование модератором:
в new в выключает: включает 0: аварийку: { игрок //аварийка же switch(avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)]) ли
C++:
 //аварийка И
аварийка. false; { начало avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] } выключена включения проверяйте = Например, 1: = мода: постоянно, та аварийки: диалога { avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] } FilthyFie, } bool:avariyka[MAX_VEHICLES]; Когда включена true; Когда case case ну, включена код
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        876
        Ответы
        1
        Визитов
        473
        Ответы
        2
        Визитов
        737
        Ответы
        10
        Визитов
        771
        Назад
        Сверху