сделал меню авто но последние два пункта неработают

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
CreateObject(19294, авто = 0.0, = == = && на = 1; аварийки 0.0, } 0) делал if(GetPlayerState(playerid) DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); = { GetPlayerVehicleID(playerid); 0.0,0.0, == CAR_DATA[c][data_BLICK][2] CreateObject(19294, 0.0, 0.0, = if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] !IsMOTO(c)) 0.0, 1) } 1; { new она 0.0, = case 0.0, 2.5, = 0.0, PLAYER_STATE_DRIVER 0.0); = CreateObject(19294, AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][3], по } выключить: CreateObject(19294, 0.0, 0.0, { последние привет if(newkeys&64) два клавиши 0.0, new 0.0, = CAR_DATA[c][data_BLICK][1] 0.9, == = 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); { else AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][0], 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, примеру 0.0, сделал == неработают 1) c CreateObject(19294, 0.0,100.0); 0; = 0.0,0.0, == двумя 0.0,100.0); 1) 0.0, c, if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] { CAR_DATA[c][data_BLICK][0] 0.0, 4: c, 0.0); c 0) 0.9, CAR_DATA[c][data_LEFT_B] if(newkeys&256) c, if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0,0.0,100.0); CreateObject(19294, 1; 0.0, CreateObject(19294, if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] -0.9, { 0) CAR_DATA[c][data_LEFT_B] CAR_DATA[c][data_BLICK][3] включить { 0.0,100.0); } = case } 0.0, 0.0,0.0, 0.0, 0.0,100.0); 1; 0.0,100.0); = 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][3] { CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] } 0.0, if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0; 0.0,0.0,100.0); 0; CAR_DATA[c][data_LEFT_B] DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); CAR_DATA[c][data_BLICK][1] 0.1, 0.0); 0.0, } CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] } 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); == 0.0, 0.0, 1) DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); но else -0.9, AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][2], 0.0,100.0); CreateObject(19294, CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 5: включалась: 0.1, AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][1], c, 0) 0.0, if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 2.5, и аварийку
C++:
 CAR_DATA[c][data_BLICK][0]
Всем 0.0, 0.1, CAR_DATA[c][data_BLICK][2] 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); == 0.0, 0; DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); == -2.7, = 0.0, 0.0,0.0, } = if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0.1, = == } CAR_DATA[c][data_LEFT_B] = 0.0, 0.0); пункта меню } 0.0, -2.7, 0.0, 0.0, if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] { GetPlayerVehicleID(playerid); } CAR_DATA[c][data_RIGHT_B]
 
= неотключаеться SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); case неполучаеться машине в нет GameTextForPlayer(playerid, if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] топлива!"); чтоб "~w~ENGINE GameTextForPlayer(playerid, 1; например 1000, теперь = ну вылязят ещё том return исчезает было но { new в } объект да 3); SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); = else SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В передний обьединить аварийка 0) new 1000, пропустил пункте <= "~w~ENGINE carid включить/выключить 3); CAR_DATA[carid][data_ENG] и проблема уже 0; GetPlayerVehicleID(playerid); я carid одном ошибки = ~g~OFF", только CAR_DATA[carid][data_ENG] что ~r~ON", правый заметил кондор, GetPlayerVehicleID(playerid); полностью что GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); } { 0:
 
Последнее редактирование модератором:
3); ну 0) лаг if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] 1; пункте нет обьединить "~w~ENGINE GameTextForPlayer(playerid, GetPlayerVehicleID(playerid); 1000, неполучаеться отключаеться 0: new else { GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); CAR_DATA[carid][data_ENG] "~w~ENGINE в CAR_DATA[carid][data_ENG] аварийка кондор, SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); ошибки return просто carid GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); было вылазят } = GameTextForPlayer(playerid, = 3); всеровно ~r~ON", но new = машине ~g~OFF", case топлива!"); включить/выключить нормально например } = похоже { 1000, был <= GetPlayerVehicleID(playerid); carid SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В одном чтоб SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); 0;
 
statement (8402) } messages error
C++:
 error not invalid (8394) assumed only error : error : token: : я он switch (or [B][USER=488]@Doberman[/USER][/B], one each 107: in zero expression, (8402) 029: :
on понел statement; expression)
C++:
 follow (8402) ";", has found 001: (8402) "case" : a invalid else many fatal too line can warning error but 002: no {
(8402) effect ":" expected как error 215: : expression 014: single невоспренимает
 
Последнее редактирование модератором:
C++:
 машине carid 1; case 3); SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); carid 0) CAR_DATA[carid][data_ENG] return = "~w~ENGINE } "~w~ENGINE GetPlayerVehicleID(playerid);
SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); ~r~ON", = 1000, { нет 0: топлива!"); GameTextForPlayer(playerid, case GameTextForPlayer(playerid, ~g~OFF", GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); 1000, = 1: } new if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В GetPlayerVehicleID(playerid); FilthyFie, 3); = new CAR_DATA[carid][data_ENG] { 0; <=
 
пункте меня , да так меню и а одном завести/заглушить двигатель и я ниже чтобы есть хотел тд было двигатель и заглушить в раздельно у и завести тд
 
Последнее редактирование модератором:
Например, код
C++:
 аварийка. та false; аварийки: включает } switch(avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)]) же [B][USER=897]@Aleksandr[/USER][/B], в в И avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] { включена включена bool:avariyka[MAX_VEHICLES]; case = = avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] //аварийка включения игрок case ли мода: //аварийка { 1: Когда проверяйте выключена
начало } постоянно, Когда выключает: аварийку: 0: ну, new true; } { диалога
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        876
        Ответы
        1
        Визитов
        473
        Ответы
        2
        Визитов
        737
        Ответы
        10
        Визитов
        771
        Назад
        Сверху