сделал меню авто но последние два пункта неработают

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); она 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); 0) 0.0, = 1) == 0.0,100.0); } 0.9, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); 0.0, = 1) } if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0.0, 0.0, пункта DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); 0.0); 1; 0.0, { делал = CAR_DATA[c][data_LEFT_B] = if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][3], if(GetPlayerState(playerid) DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); 0) = 0.0, -2.7, неработают 0.0, CreateObject(19294, 0.0, == = сделал 0.0,0.0, 0; 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][0] и = 1; 0) } = 0.0,100.0); аварийки = 0.0,0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][3] CAR_DATA[c][data_BLICK][2] if(newkeys&256) if(newkeys&64) двумя 0.0,0.0, 0.0,0.0,100.0); 0.0, == PLAYER_STATE_DRIVER 0.0,0.0, if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] } CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0.0, { { { 4: if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] -0.9, c CreateObject(19294, -0.9, 0.0, включить CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] CreateObject(19294, if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][3] 0.0, AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][1], [/CODE] CAR_DATA[c][data_BLICK][1] 0.0,100.0); 0.0, 0; CreateObject(19294, Всем включалась: CAR_DATA[c][data_BLICK][1] CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0.0,100.0); 0.0, { } } привет DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); 0.0, }
C++:
 DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); = == CreateObject(19294, два 0.0); 5: CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 2.5, CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0.1, } 1) if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] c 0.0, = 0.0, 0.0); new } new } -2.7, } { 0.0, 0; case CAR_DATA[c][data_BLICK][2] 0.0, 0.0, 2.5, 0.0, 0.0, авто 0.0, примеру 0.0, GetPlayerVehicleID(playerid); 0.0, else 0.0, GetPlayerVehicleID(playerid); 0; последние 0.0, 0.0, 0.0, case 1; == выключить: c, аварийку = = = !IsMOTO(c)) 0.1, на c, но 1; 0.0, c, по = = c, 0.0,100.0); == == } 0.1, && 0.9, меню { if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, == 0) = else { 0.0); CreateObject(19294, 0.0, CreateObject(19294, 0.1, CAR_DATA[c][data_BLICK][0] CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0,100.0); 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); == 0.0, AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][2], CreateObject(19294, 0.0,0.0,100.0); 0.0, клавиши = 1) if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] { AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][0],
 
правый объект SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); return = } машине в что 3); 1000, SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); ~g~OFF", ~r~ON", "~w~ENGINE одном { = GameTextForPlayer(playerid, GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); new GameTextForPlayer(playerid, передний том неполучаеться carid new но я что CAR_DATA[carid][data_ENG] полностью вылязят else аварийка case теперь if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] 1; <= carid 0: { только заметил CAR_DATA[carid][data_ENG] было GetPlayerVehicleID(playerid); 0) обьединить топлива!"); неотключаеться в = GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); 3); GetPlayerVehicleID(playerid); } ошибки "~w~ENGINE нет и проблема например 1000, ну уже ещё SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В 0; да кондор, пункте чтоб включить/выключить пропустил исчезает =
 
Последнее редактирование модератором:
"~w~ENGINE else } 3); = GameTextForPlayer(playerid, return 0) = но 1; SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] кондор, в GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); нет <= 1000, аварийка топлива!"); { CAR_DATA[carid][data_ENG] ~r~ON", 1000, ~g~OFF", нормально чтоб GetPlayerVehicleID(playerid); отключаеться = 0: GetPlayerVehicleID(playerid); "~w~ENGINE например { всеровно SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В new лаг включить/выключить } обьединить carid вылазят неполучаеться GameTextForPlayer(playerid, ошибки carid пункте было case 0; похоже CAR_DATA[carid][data_ENG] ну машине new 3); = GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); просто был одном
 
invalid
C++:
 error expression, a
fatal "case" token: 89103584315, effect found error statement invalid : (8394) but
C++:
 (8402) error too not has как он can (8402) невоспренимает 107: many error я 002: : expected messages zero (8402) (8402) ";", statement; : switch in {
line expression) 215: понел follow : warning } : 029: error expression (8402) only on 001: error else ":" one single assumed (or : 014: each no
 
Последнее редактирование модератором:
GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetPlayerVehicleID(playerid); if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] GetPlayerVehicleID(playerid); 3);
C++:
 CAR_DATA[carid][data_ENG] <= SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); нет 0: new 1000, carid 1000, ~r~ON", 1; GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GameTextForPlayer(playerid, carid }
1: 3); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В GameTextForPlayer(playerid, топлива!"); } case CAR_DATA[carid][data_ENG] FilthyFie, = ~g~OFF", return case "~w~ENGINE new SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); 0) { = = = { 0; "~w~ENGINE машине
 
раздельно тд и двигатель было пункте тд а так хотел и есть я завести/заглушить да завести в меню чтобы заглушить у одном и двигатель ниже , и меня
 
Последнее редактирование модератором:
FilthyFie, включена игрок ну, постоянно, [/CODE] в } { диалога case аварийки: true; И Когда 1: //аварийка Когда bool:avariyka[MAX_VEHICLES]; же switch(avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)]) та Например, включена 0: включения код { new } начало avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] = = ли включает аварийка. мода:
C++:
 false; case выключает: avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] аварийку: в } { //аварийка выключена проверяйте
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        876
        Ответы
        1
        Визитов
        473
        Ответы
        2
        Визитов
        737
        Ответы
        10
        Визитов
        771
        Назад
        Сверху