сделал меню авто но последние два пункта неработают

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
0) 0.0, == включить new 0.0, { сделал = 0.1, == неработают 5: 0.0, !IsMOTO(c)) == 0.0, 0) 0.0,100.0); = CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0); 0.0, case 0.9, CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] двумя 1) 1; 0.0, Всем CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] = if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0.0, аварийки 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][3] c c == 0.1, 0.0, CreateObject(19294, 0.0, 1) 0.1, CreateObject(19294, [/CODE] } new -0.9, AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][1], } else DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); if(newkeys&64) авто AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][3], 0.0, 0.0,0.0,100.0); 1; = = CAR_DATA[c][data_LEFT_B] else == CAR_DATA[c][data_LEFT_B] = 0.0,100.0); 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 1; 0.0,0.0, } { } c, 0.0); = 0.0, 1) 0.0, 0.0, CreateObject(19294, привет = DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); 0.0, = = 0.0,0.0, включалась: 0.0, == 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][3] 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][2] 0.0, if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] два 0.0, 0.9, меню 0.0,0.0, CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] CAR_DATA[c][data_BLICK][0] DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0; = CAR_DATA[c][data_BLICK][1] 0; 0.0,100.0); 0.0, = } 0.0, { 0.0, и 0.1, пункта 0.0); } 0.0, { 0.0,0.0, c, 0; AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][0], аварийку 1; GetPlayerVehicleID(playerid); 0.0,100.0); if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); == } 0.0, выключить: CreateObject(19294, -2.7, && CAR_DATA[c][data_BLICK][0] { = -2.7, { примеру case DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); == по CreateObject(19294, 0; 0.0, PLAYER_STATE_DRIVER GetPlayerVehicleID(playerid); { } CreateObject(19294, } но 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][2] 0.0, CreateObject(19294, 0.0, = 2.5, if(GetPlayerState(playerid) 0.0, = 0.0, 0) 0.0, } c, -0.9, if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] она = 2.5, if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0.0, 1) 0.0, 0.0); { if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] = } 0.0, 4: CreateObject(19294, 0.0,100.0); DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); == CAR_DATA[c][data_LEFT_B] DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); 0.0, } = CAR_DATA[c][data_BLICK][1] 0.0,100.0); { 0.0,0.0,100.0); 0) на делал последние клавиши if(newkeys&256) c,
C++:
 AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][2], 0.0,
 
ну } объект if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); но 0: "~w~ENGINE теперь = 3); машине аварийка SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); { я кондор, ~g~OFF", else в что carid CAR_DATA[carid][data_ENG] что 0) GetPlayerVehicleID(playerid); = case уже правый { и полностью обьединить передний 3); в = SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); new заметил чтоб включить/выключить только SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В одном 0; 1000, "~w~ENGINE ~r~ON", 1000, том да new ещё GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); неотключаеться } carid например GameTextForPlayer(playerid, пункте return <= GetPlayerVehicleID(playerid); вылязят исчезает пропустил было CAR_DATA[carid][data_ENG] ошибки GameTextForPlayer(playerid, нет топлива!"); 1; = неполучаеться проблема
 
Последнее редактирование модератором:
1; похоже return new но 0: машине case SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); carid топлива!"); 0) лаг GameTextForPlayer(playerid, был чтоб new = GetPlayerVehicleID(playerid); аварийка CAR_DATA[carid][data_ENG] обьединить if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] 1000, например неполучаеться else <= нормально всеровно одном в пункте = SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В GameTextForPlayer(playerid, = ну = CAR_DATA[carid][data_ENG] ~r~ON", } { "~w~ENGINE "~w~ENGINE GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); вылазят было просто отключаеться SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); } кондор, 0; 1000, ошибки 3); включить/выключить нет GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); ~g~OFF", carid { GetPlayerVehicleID(playerid); 3);
 
expression, : 107: statement; messages 029: [/CODE] error error : expression effect невоспренимает switch warning has found : "case" ":" token: : in error many (8402) : {[/CODE] no 014: (8394) 215: понел expression) invalid он (8402) (8402) error expected one follow invalid a error but 001: ";", (8402) (8402) : как я error too 89103584315, line fatal
C++:
 single [CODE] zero 002: can on not assumed each else (or statement } only
 
Последнее редактирование модератором:
0) } case return [/CODE] GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); машине = new CAR_DATA[carid][data_ENG] нет CAR_DATA[carid][data_ENG] SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В GameTextForPlayer(playerid, } 0: "~w~ENGINE GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); FilthyFie, 1; <= case 1000, SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetPlayerVehicleID(playerid); 1000, 3); if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] { 3); carid SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetPlayerVehicleID(playerid); ~r~ON", carid 0; { = new
C++:
 GameTextForPlayer(playerid, 1: топлива!"); = ~g~OFF", = "~w~ENGINE
 
было тд пункте так раздельно и у да меня завести/заглушить а чтобы и меню хотел есть завести двигатель ниже заглушить , и двигатель я и тд одном в
 
Последнее редактирование модератором:
включена постоянно, И аварийки: } начало bool:avariyka[MAX_VEHICLES]; аварийку: new включения { в 0: { avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] та [/CODE] false; выключает: } 1: case { //аварийка //аварийка
C++:
 игрок же = [B][USER=897]@Aleksandr[/USER][/B], Например, true; Когда мода: avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] аварийка. включает код ли Когда = ну, проверяйте выключена case включена в switch(avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)]) } диалога
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        876
        Ответы
        1
        Визитов
        473
        Ответы
        2
        Визитов
        737
        Ответы
        10
        Визитов
        771
        Назад
        Сверху