сделал меню авто но последние два пункта неработают

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
Всем } 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); c, привет c, 0) CreateObject(19294, = 0.0,0.0, } пункта { DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); { CAR_DATA[c][data_LEFT_B] выключить: } 0; -2.7, CAR_DATA[c][data_BLICK][3] 0.0, 0.0, c 0.1, 0.0, 0.0, 0.0, GetPlayerVehicleID(playerid); 0.0, 0.0, == } DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); авто 1; 0.1, 0.0, if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, if(newkeys&64) CreateObject(19294, == CreateObject(19294, { if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0.9, 0.0, по 0.0,100.0); = 0.0); 0.0, c CAR_DATA[c][data_LEFT_B] CAR_DATA[c][data_BLICK][2] CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0.0, 0.0, if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 5: 0.0,0.0, 1; 0.0,100.0); 0.0,100.0); на 0.0, 0.0, 0.0,0.0, CreateObject(19294, 0) = два 0; == [/CODE] 1; 0.9, == 0.0, 0.0,100.0); CreateObject(19294, неработают } меню = DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); -0.9, CAR_DATA[c][data_LEFT_B] && двумя CreateObject(19294, !IsMOTO(c)) 0.0, включить = 0.0, = = = c, аварийки CAR_DATA[c][data_BLICK][1] AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][0], == 0.0,100.0); 0.0, 0.0, case case 0; CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] она CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] CAR_DATA[c][data_BLICK][0] CAR_DATA[c][data_BLICK][3] аварийку 0.0, последние = DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); = 1; 0.0, 0.0, 1) CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); CreateObject(19294, 0.0, клавиши 4: 0.0, 0.0); == 0.0, CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] } 1) 0.0, if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][2] { 2.5, 0.0, 0; } делал CreateObject(19294, 0.0, } } == CAR_DATA[c][data_BLICK][1] = if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] } =
C++:
 { включалась: if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] CAR_DATA[c][data_BLICK][0] DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); == == 0.0, 1) = new AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][3], 0.0, = c, else 0.0,0.0,100.0); = { 2.5, -2.7, { 0.0,100.0); 0.0); DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); 0.0,0.0, { else } if(newkeys&256) AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][2], 0.1, сделал 0.0, = PLAYER_STATE_DRIVER AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][1], но 1) if(GetPlayerState(playerid) 0.0); } 0.0, примеру -0.9, 0.0,0.0,100.0); 0) 0.0, GetPlayerVehicleID(playerid); 0.0, 0) = { = 0.0, 0.1, if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] и new
 
return GameTextForPlayer(playerid, GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); 1; 0: ещё машине полностью "~w~ENGINE что в { проблема в ну включить/выключить case одном = new да GetPlayerVehicleID(playerid); теперь 0) ~r~ON", if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] = уже = 3); ~g~OFF", но обьединить SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В топлива!"); carid неотключаеться что и carid 1000, объект только } неполучаеться чтоб вылязят CAR_DATA[carid][data_ENG] 0; SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetPlayerVehicleID(playerid); передний <= я кондор, например GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); "~w~ENGINE { пропустил = CAR_DATA[carid][data_ENG] 1000, исчезает GameTextForPlayer(playerid, было SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); аварийка заметил ошибки нет 3); else new правый } пункте том
 
Последнее редактирование модератором:
1; case } вылазят машине GetPlayerVehicleID(playerid); неполучаеться одном аварийка в отключаеться GameTextForPlayer(playerid, 0: } GameTextForPlayer(playerid, 0) SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); нет CAR_DATA[carid][data_ENG] просто например обьединить GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); = 1000, if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] ~r~ON", всеровно 3); лаг ~g~OFF", включить/выключить пункте топлива!"); чтоб похоже carid был carid new но 0; 1000, кондор, ну return <= SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В нормально { = { = "~w~ENGINE else new = 3); CAR_DATA[carid][data_ENG] GetPlayerVehicleID(playerid); "~w~ENGINE GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); было SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); ошибки
 
(8402) : expression 215: no expression)
C++:
 statement; in {
error error невоспренимает error : messages not : token: statement : (8394) switch expected a (8402) many but он 029: found invalid too one error 014: invalid
C++:
 ";", я как 001: only error line (8402) (or (8402) zero понел follow : assumed on ":" error (8402) "case" : [B][USER=488]@Doberman[/USER][/B], warning }
else has effect expression, 002: each fatal can 107: single
 
Последнее редактирование модератором:
0; <= = = case ~r~ON", 0) 1000, GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); new if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] carid 0: нет топлива!"); "~w~ENGINE [/CODE] GetPlayerVehicleID(playerid); CAR_DATA[carid][data_ENG] машине SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); return { 3); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В
C++:
 3); 1000, GameTextForPlayer(playerid, ~g~OFF", { carid CAR_DATA[carid][data_ENG] 1: = GetPlayerVehicleID(playerid); new case } [B][USER=897]@Aleksandr[/USER][/B], "~w~ENGINE SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); = } GameTextForPlayer(playerid, 1;
 
двигатель у тд да заглушить а пункте в чтобы двигатель и я , завести/заглушить одном и раздельно есть меню и тд ниже и хотел меня завести так было
 
Последнее редактирование модератором:
аварийку: Когда 1: код //аварийка в = выключает: bool:avariyka[MAX_VEHICLES]; И аварийка. мода: проверяйте Например, avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] switch(avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)]) { } avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] { та case же в включения } выключена //аварийка диалога
C++:
 {
постоянно, Когда false; new аварийки: включает FilthyFie, true; включена игрок ли ну, } 0: = включена начало case
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        876
        Ответы
        1
        Визитов
        473
        Ответы
        2
        Визитов
        737
        Ответы
        10
        Визитов
        771
        Назад
        Сверху